0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так вот когда получишь результаты, тогда и будешь анализировать. Важные показания: максимальная компрессия (на открытый дроссель), разброс по цилиндрам, давление первого качка и его поведение в дальнейшем.Сообщение от Александр_ru
получить достоверные измерения, а не просто измерения ради самого процесса, типа померял, а что и как, уже другой вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не у экзистов заказывал, сеня звонил, сказали что в субботу возможно придет.Сообщение от Александр_ru
ты с каким сроком доставки заказывал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
их прежде всего нужно правильно и достоверно снять, о чём собственно и тема...Сообщение от Luka
Важные показания
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так ты сам всю процеду по теме описал! Нюансики подсказали. Осталось найти компрессометр и вперед. Успехов!Сообщение от Александр_ru
их прежде всего нужно правильно и достоверно снять, о чём собственно и тема...Сообщение от Luka
Важные показания
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр_ru
Кстати, почему не воспользоваться замером вакуума во впускном коллекторе? Тоже позволяет многие вещи отследить![]()
Правда вакуумметры редко бывают в продаже.
А так считается, что при закрытой ДЗ определяется мелкие дефекты клапанного механизма, а при открытой более грубые утечки при дефектах поршневой, колец и клапанов. Luka правильно сказал.
Двигатель желательно крутить прогретый.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добавлю от себя, что нужно иметь возможно меньшую длину трубок, соединяющих цилиндр с компрессометром. Ибо их при сжатии тоже при дется наполнить воздухом и сжать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Господа, раз уж пошла такая пьянка, кто даст ответ на глупый вопрос - в процессе замера при нажатой педали дроссель с электроприводом откроется, или это происходит только на работающем моторе?И "открытый дроссель" нужно обеспечивать иным способом?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Son@r
хороший вопроспросто тему вакуумметра в данной теме не затрагивал, хотя таже интересуюсь вопросом его приобретения
Rikis(Сергей) уже задавал вопрос относительно поинтересоваться порядком цен на него в Мурманске....есть там магазинчик, где помниться были и компрессометры и вакуумметры...совместно они дали бы более полную и развёрнутую картину фактического состояния двигателя без его разборок
![]()
учту момент о полностью открытом и закрытом дросселе![]()
мне спешить некуда, проверну и "холодный" и горячий"....может быть не столько "горячий, сколько "тёплый"Сообщение от Son@r
желательно крутить прогретый, у меня пока колпаки снимешь, он чуть остынет
HangManXIIIth логично3-х метровые внесут погрешность
думаю если копмрессометр будет "правильным", то и длина шлангом будет адекватной
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Luka спасибону я как-бы не вчера родился
всё-таки "технарь"
нюансы иногда имеют очень большое значение, зная их, ими можно или пренебречь, или обязательно учитывать...собственно уже картина становится для меня ясной....осталось дело за малым, приобрести компрессометр, произвети измерения и поделиться ими здесь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можешь вообще дроссель снять, если волнует правильность показаний с открытым дросселемСообщение от KYM
Господа, раз уж пошла такая пьянка, кто даст ответ на глупый вопрос - в процессе замера при нажатой педали дроссель с электроприводом откроется, или это происходит только на работающем моторе? И "открытый дроссель" нужно обеспечивать иным способом?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Karlsson, радикально![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Karlsson
ну это в зависимости от двигателя....у меня только со снятием его(коллектора).....а вот "помыть" дроссель, это да![]()