Как правильно произвести замер компрессии?
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно произвести замер компрессии?

    Доброе время Уважаемые! Собственно вопрос в названии темы, однако добавлю следующее: понятно, что непременное условие правильного и достоверного измерения компрессии, это наличие правильного компрессометра, чем собственно сейчас и занимаюсь. Есть конечно "Друг", но отзывы о нём как-то не очень впечатляют, потому ищу что-нить получше.Но это одна сторона вопроса. Другая заключается в правильной методе замера, вот именно это я и хочу узнать, что, как, в какой момент и т.д.и т.п. Поиск по этому вопросу курил, косвенно конечно говорится о замерах компрессии и многократно, но вот что-бы найти точные методические указания, как грамотно произвести замер, к сожалению найти не удалось, потому обращаюсь к коллективному разуму Прошу пожалуйста высказываться по существу, возможно данная тема и вопрос, а надеюсь и точные методические указания пригодятся не только мне.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ктопосоветует у кого в Брянске компрессию померить?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно, попробую сам написать примерный алгоритм
    1. Двигатель тёплый (как вариант, проверить можно и "холодный" с целью естествознания и оценки сохранности маслянной плёнки)
    2. Выкручиваем все ? свечи
    3. Отключаем форсунки (выниманием соответствующего предохранителя)
    4. Вворачиваем компрессометр.
    5. Открываем полностью дроссель.
    6. Т.к. исходя из определения степени сжатия и компрессии, нам важно значение именно в первом такте сжатия.
    7. Проворачиваем стартером двигатель, стараясь при этом поймать первое значение на приборе.
    Если значение низкое, пробуем залить 10 мл масла внутрь цилиндра и вновь производим замер
    Осмысливаем получившиеся результаты и делимся ими со всеми
    Пожалуйста, поправьте, если я не прав или добавьте

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Никогда не ловил первое значение думаешь это действительно небходимо.
    ЗЫ веть поршень может находится не в самом низу и его ход будет не полным.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    т.е. прокручиваем двигатель, пока не вытянем максимум?....думаю, что это тоже не совсем верно...
    я строил свои предположения из определения степени сжатия и компресси, т.е. компрессия в первом также сжатия, когда первоначальное давление в цилиндре примерно атмосферное...при последующих тактах оно изначально уже будет заметно выше....или не так? клапана выпустят избыток?

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    перед замером компрессии, давление снять в системе и отключить бензонасос? (хоть предом, хоть фишкой), думается, что лучше да

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточно отключить форсунки и то это для точного замера.
    Если мерить "другом" то можно ничего не отключать, т к он и так врёт прилично.
    Всё ИМХО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    6. Т.к. исходя из определения степени сжатия и компрессии, нам важно значение именно в первом такте сжатия.
    Важно максимальное значение.но первый скачек тоже о многом скажет.Чем выше тем лучше.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Если значение низкое, пробуем залить 10 мл масла внутрь цилиндра и вновь производим замер
    Тут понятие немного расплывчатое получается.Так как заливая масло ты меняешь степень сжатия.Залив разное количество масла (недолил, перелил, пролил ) ты по разному будешь мерить.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Есть конечно "Друг", но отзывы о нём как-то не очень впечатляют, потому ищу что-нить получше.
    Внятно кто нибудь обьяснит чем компрессия 12 хуже 14?Нет.Значит этот момент можно смело как мне кажется опустить.Будет показывать точный немецкий манометр 13,2 бара, а ,,друг,, будет показывать 12бар. А вот разницу по цилиндрам он покажет так же, но только относительно 12 бар.При 11 мотор будет работать нормально.а вот при разнице в компрессии его будет потрясывать.Особенно V и VR моторы без балансирных валов.
    Александр_ru
    Или тебе важна максимальная цифра для самоуспокоения что у меня 14 бар? мноко компресии еще может сказать о том что маслосъемные кольца залегли........
    ну 10 минут тоже не надо крутить

  8. #8
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    5. Открываем полностью дроссель.
    А у кого электронная ДЗ, она откроется при включенном зажигании и незапущенном двигателе?
    Я бы добавил, что для проведения замеров еще нужно иметь полностью заряженную АКБ (не дохлую), имхо показания еще будут зависеть от скорости перемещения поршня.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    3. Отключаем форсунки (выниманием соответствующего предохранителя)
    Вот тут вопрос интересный, на который пока однозначного ответа тоже не имею...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Внятно кто нибудь обьяснит чем компрессия 12 хуже 14?Нет.Значит этот момент можно смело как мне кажется опустить.Будет показывать точный немецкий манометр 13,2 бара, а ,,друг,, будет показывать 12бар. А вот разницу по цилиндрам он покажет так же, но только относительно 12 бар
    в данном случае имеет место абсолютная и относительная величина измерения компрессии. Т.е. я хочу сказать, что да, даже неповеренным, неправильно измеряющим на какую-либо дельту манометром можно оценить относительную разность между "горшками", но ведь и правильную величину исходного значения компрессии тоже нужно знать и она также важна. Именно учитывая оба факта и озабочен несколько поисками "нормального" компрессометра. В настоящий момент смотрю в сторону "Джонсвэй"......есть возможность поверить манометр в КИПиА
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Или тебе важна максимальная цифра для самоуспокоения
    нет, мне важно правильно измерить и правильно интерпретировать полученные значения с целью:
    1. оценки состояния ЦПГ на "сегодня" без разборки
    2. оценить мои дальнейшие перспективы по двигателю
    3. получить собственный опыт
    4. поделиться этим опытом с теми, кто его не имеет
    KYM
    х.з.....у меня механическая тросиковая....с аккумом вроде проще, зарядил и он заряжен(это можно подготовиться заранее)
    что касается скорости "перемещения" поршней, то думаю, что только возрастёт скорость увеличения( производная скорости, ускорение) компрессии, достигнув на данном моторе своего максимума, она остановится на каком-то значении....
    о форсунках....раз небольшое кол-во масла может повлиять( а фактически влияет, ведь мы изменяем объём цилиндра) то и топливо, впрыскиваемое в цилиндр,т акже меняет объём, может быть и не в той степени, в которой присутствует его-же испарение (по аналогии с измерением давления топлива)....
    так это....откроется-ли дроссель....сними патрубок,включи зажигание , нажми педаль и проверь, открылся-ли дроссель...или как-то это не так?

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    А у кого электронная ДЗ, она откроется при включенном зажигании и незапущенном двигателе?
    Александр_ru

    Мне мерили так, двигатель горячий, отключили форсунки (вынули штекеры), выкрутили все свечи, далее вставляют манометр в 1цил. я кручу стартером сек 5, педаль газа не трогаю, все и так с каждым цилиндром.

    Итог по 11 бар во всех.

    Гы. а зачем туда масло лить
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Спасибо
    Вопрос фактически остаётся открытым: как правильно произвести замер компрессии. Неужели ни у кого нет нет методы, да хоть рекомендованной и применяемой VAGом....
    дело вот в чём....померяю я компрессию(как умею, см. выше), потом разные мнения, что померял я неправильно, результаты недостоверные и т.д....хотель-бы приблизиться к истине, или такая процедура, как измерение компрессии является тайной за семью печатями?
    Цитата Сообщение от Karlsson
    зачем туда масло лить
    это уже как-бы продолжение измерений....в случае если значения низкие, то попытка выяснить, почему....не является стандартной и неотъемлимой частью измерения компрессии...
    есть мнение, что таким образом(добавка масла в "котёл") мы образуем маслянную плёнку, которая в изношенной паре "поршень(кольца)-цилиндр" отсутствует(стекает) и улучшает герметичность данной пары...имхо конечно...

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    это уже как-бы продолжение измерений....в случае если значения низкие
    а.., ну это я знаю, думал чего нового выдумали
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    дело вот в чём....померяю я компрессию(как умею, см. выше), потом разные мнения, что померял я неправильно, результаты недостоверные и т.д....хотель-бы приблизиться к истине, или такая процедура, как измерение компрессии является тайной за семью печатями?
    а зачем тебе это надо, была бы компрессия низкой, или намного разной по горшкам, поверь ты бы узнал первый
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    я просто этап "лечения" различных болячек уже как-бы прошёл, теперь приступил к этапу "профилактики" возможно будущих, предпочитаю знать чуть заранее, чем потом "ломать моск" кроме того, реально сравнить и оценить работу движка мне не с кем...таких по области из членов Клуба нет....иных незнаю и незнаю, есть-ли он они вообще в области....ведь мои ощущения субъективны, пусть даже и движок работает правильно на мой взгляд....я сильно конечно не заморачиваюсь, но что-то будет "тикать" у меня, если что-то с машинкой у меня не так

  14. #14
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    есть мнение, что таким образом(добавка масла в "котёл") мы образуем маслянную плёнку, которая в изношенной паре "поршень(кольца)-цилиндр" отсутствует(стекает) и улучшает герметичность данной пары...имхо конечно...
    кмк при неотключенных форсах аналогичное действие будет оказывать и впрыснутый бензин, хотя, с другой стороны, он растворит масляную пленку, которая в любом случае присутствует на стенках, ведь масло все время присутствует в сетке хона, если,конечно, она еще не стерта
    Короче, чтобы не лезть еще дальше в теоретические дебри, я себя убедил в том, что для получения достоверных результатов предохранитель бензонасоса надо выдернуть
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    это условия я добавил чуть позже первых шести, пусть будет седьмым...дальше лезь в
    Цитата Сообщение от KYM
    теоретические дебри
    я тоже считаю лишним....+-0,1 погоды уже не делает
    интересно относительно открытого/закрытого дросселя...практика как-бы разделилась...оказывает-ли степень открытия дросселя заметное влияние на измеряемую величину компресси?

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    хотя вот например, мерять на "холодную" или на "горячую" , может изменить картину измерений....

  16. #16
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    оказывает-ли степень открытия дросселя заметное влияние на измеряемую величину компресси?
    Думаю, что оказывает, потому как при закрытом дросселе разрежение во впуске будет больше, чем при открытом. Вот при замерах и поэкспериментируй, насколько будут отличаться показания в этих случаях, тем более с тросиком это сделать просто, потом расскажешь

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    хотя вот например, мерять на "холодную" или на "горячую" , может изменить картину измерений....
    Мерять более логично на горячую, т.к. ездишь ведь на прогретом движке.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ладно, попробую сам написать примерный алгоритм
    1. Двигатель тёплый (как вариант, проверить можно и "холодный" с целью естествознания и оценки сохранности маслянной плёнки)
    2. Выкручиваем все ? свечи
    3. Отключаем форсунки (выниманием соответствующего предохранителя)
    4. Вворачиваем компрессометр.
    В общем и целом правильно. Необходимо еще иметь заряженную батарею и исправный стартер о чем уже говорили. А вот дальше начинаются нюансы, в зависимости от того, что мы хотим узнать.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

    Компрессию можно мерить и на открытый и на закрытый дроссель. Полученные результаты будут разные и оценивать их надо по разному.
    Грубо говоря на закрытый дроссель определяются в основном малые течи, на открытый-более глобальные (прогар клапана или поршня).
    По поводу давления первого качка: это тоже важно для определения неисправности (износ колец, пропуск клапана).

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    35
    Сообщений
    480
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    оказывает-ли степень открытия дросселя заметное влияние на измеряемую величину компресси?
    Открой на половину!! ))) Вообще стартеру будет крутить легче если воздух будет всасываться без усердия.. Привет ))) А я все так и жду пробку )))

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Еще отмечу, что все написанное мной - это теория. На своей практике всегда замер компрессии производил на открытый дроссель и интересовала только максимальная компрессия и ее разброс по цилиндрам. До сих пор причин для более детального изучения не возникало.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    более логично на горячую
    это так, но и на "холодную" тоже результаты интересны, т.к. фактически это будет указывать на оставшееся качество масляной плёнки и соответственно герметичности пары "поршень(кольца)-стенка цилиндра.
    Serg-80
    Привет-привет на "четверть", на три четверти я ведь замер собрался производить не ради самого эксперимента, по возможности конечно и и так проверить можно....и сравнить...
    я тебя спрашивал ранее, ты с каким сроком доставки заказывал? если 18 дней, то месяц ждать можно....проходил такой вариант.
    Luka
    да собственно меня на этом этапе тоже самое интересует....однако и скорость увеличения компрессии тоже....просто я хочу однозначно выяснить и действовать методично и получить достоверные измерения, а не просто измерения ради самого процесса, типа померял, а что и как, уже другой вопрос
    В общем, пока всё примерно соответствует тому алгоритму, что я говорил на 1 стр., время пока есть, компрессометра ещё нет возможно будут и ещё мнения по теме

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48
  2. Как правильно проверять уровень масла??
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 12:00
  3. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •