0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
В Минске конечно дешевле.
Я просто список работ приведу по ТО -190:
1. Насос системы охлаждения - замена
2. Масло+фильтр - замена (масло своё)
3. Опора ДВС передняя правая - замена
4. Суппорт задний 2 шт. - снять/установить
5. Суппорт задний 2 шт - разобрать/собрать
6. Крышки подкрылков - установка (можно самому - просто вставить, но это копейки)
7. Защита ДВС - с/у
8. Фильтр воздушный - замена
9. Ремень ГРМ - замена
10. Ролик натяжной ремня ГРМ - замена
11. Ролик обводной ГРМ - замена
12. Интеркулер - с/у
13. Интеркулер - мойка
14. Мойка радиаторов
15. Вискомуфта - замена
16. Прокачка тормозной системы
17. Фильтр салона - замена (можно самому, но тоже копейки)
18. Дроссельный узел - чистка
19. Диски тормозные+колодки передние - замена
20. Фильтр топливный - замена
21. Узел дроссельной заслонки - с/у
22. Узел дроссельной заслонки - адаптация
23. Ролик натяжной приводного ремня - замена
24. Мойка ДВС
25. Мойка бесконтактная тип А
26. Обшивка двери передней правой - с/у
27. Зеркало правое - с/у
28. Зеркало правое - разборка/сборка
29. Масло ДВС - замер давления
30. Подкрылки - закрепление
Итого работы - 13752 р
Запчасти:
1. Ремкомплект суппорта заднего - 2
2. Вискомуфта (ориг) - 1
3. Насос системы охлаждения (ориг) - 1
4. Ремень ГРМ (ориг) - 1
5. Диск тормозной вент. (ориг) -2
6. Подушка гидро (ориг) - 1
7. Крышка подкрылка (ориг) - 2
8. Фильтр масляный (неориг) - 1
9. Очиститель тормозов и деталей - 2
10. Жидкость тормозная Mobil 0.5 - 1
11. Фильтр воздушный (ориг) - 1
12. Натяжитель ремня приводного - 1
13. Фильтр салона (неориг.) - 1
14. Фильтр топливный (ориг) - 1
15. Колодки тормозные передние (ориг) - 1
16. Расходные материалы (хомуты, очистители)
17. Механизм зеркала правого
Итого 36320 р.
Ещё и свечи - около 2000 р, и две катушки, болтики и прокаладки - около 4000р. Свечи и катушки менял сам
Ничего сверхъестественного, всё довольно обыденно. Цены уровня экзиста и auto-z со скидкой, сервис обычный, неофициалы.
Кто скажет, что купив машину 2000-го года, ему не придётся всё это делать? А то и больше?
Я к чему - сто раз подумать надо, машина в обслуге недешёвая. Хотя год и 43000 отъездила без особых проблем, только сцепа и ШРУС один из внепланового. Мне она во многом случайно досталась - сам бы разумом не купил бы.
Да, забыл добавить - гаража у меня нет и времени на ремонт особо тоже. При наличии вышеперечисленного, прямых рук и светлой головы, а также хороших выходов на поставщиков запчастей расходы можно сильно сократить.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iMaxon, меня, конечно, привлекает наддувный двигатель 1,8 - хорошая динамика при сравнительно небольшом расходе топлива. Дизель тоже интересует. Но к турбине, конечно, отношусь с подозрением.
Твердо отдаю в себе отчет, что потом будет трудновато выделить деньги на большие работы, так что и правда надо брать подешевле, сразу вкладываться и тогда, наверное, какое-то время поезжу нормально.
Oves, большое спасибо за столь подробный перечень! Сохранил себе ;) Буду думать дальше...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я брал с пробегом 87 ткм...честным...думаю- в этом разница в перечне и ценнике на ТО и Р. Ну и отсутствие турбины и автомата тоже. В остальном...гаража тоже нет, времени катастрофически не хватает. Поковыряться в машине- хобби выходного дня, многое делаю сам, благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками. А то, что Пассат- недешёвая в обслуге машина...хз, мерс дороже- это точно...Сообщение от Oves
Я просто список работ приведу по ТО -190:...всё в мире относительно.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Как думаешь, много в Москве Пассатов 7-9 лет с честным пробегом в 90 тысяч, и людей готовых их отдать за 350 тыр?Я брал с пробегом 87 ткм...честным...думаю- в этом разница
гаража тоже нет,благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками.действительно, нафига гараж
![]()
Реальные условие таковы - у большинства - просто улица, вот на ней и можно что-то делать. Я в тёплое время тоже иногда сам чего-нить ковыряю.
на пробеге в 90 там и делать практически нечего, ресурс машины около 200 тык до первых больших вложений.Поковыряться в машине- хобби выходного дня
Я не против ПассатовЯ просто призываю к здравому смыслу и трезвой оценке своих финансовых возможностей перед покупкой машины. Всегда лучше иметь запас, чем ремонтировать её на последние деньги.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я думаю реально,даже посвежей годом,я тому пример!Сообщение от Le_Chat
Общий вопрос - реально ли в столице подобрать пятый пассат не старше 2000 года и с пробегом не более 200 тысяч в районе 350 тысяч рублей?От тебя зависит,глазам своим и ребятам с форума надо верить!Я вообще не вижу у тебя проблемы с покупкой-живешь в Москве!Я вообще нашел машину в инете,приехал за 1300км,сделал в Москве диагностику полную у наших ребят в сервисе и в этот же день уехал домой.Да и неСообщение от Le_Chat
боюсь, за 300 уж точно будет авто угнанное или восстановленное после аварии.
сезон и цены подсели!Я кстати следил за динамикой падения цен,у некоторых падали на 50-60 тысяч,а некоторые сидят до сих пор со своей ценой и будут сидеть еще долго!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые участники форума, в процессе осмотра авто возникли новые вопросы:
1) 100% ли разные годы на стеклах свидетельствуют о том, что стекла менялись? Пример - половина стекол идут ".....0", "половина - 9.". Авто по птс 2000 года. Также вопрос касательно производителей стекол - указаны разные (точно не помню, но оба на "S" начинаются) - это тоже однозначно значит, что стекла менялись?
2) стремно покупать машину, про которую неизвестно, законно ли она ввезена и не числится ли в Германии в угоне. Отдельные личности в интернете предлагают за 1-1.5 килорублей пробить на угон и таможенную чистоту... дав ответ на словах. Т.е. гарантий 0. Нет ли более надежного способа, или единственная возможность чувствовать себя более-менее спокойно - рассматривать только российские дилерские автомобили?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
1) Если выпуск машины первые один-три месяца нового года, то стёкла могут быть выпуска последних трёх (или больше) месяцев старого года.
Лобовое - скорее всего менялось на машине такого возраста. У меня с 4-го года не менялось - сколы, потёрто прилично - хоть сейчас меняй.
2) если она 2000 года и числится в Германии в угоне и передана в международный розыск - то это известно здесь. Просто пробей её здесь, посмотри как она была снята с учёта, посмотри на номера кузова и двигателя.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да времени нет нихрена...даже на халяву.Сообщение от Oves
Цитата:
благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками.
действительно, нафига гараж
Бывают иногда выходные, но есть семья...Сообщение от Oves
Цитата:
Поковыряться в машине- хобби выходного дня...
Согласен 100%...Сообщение от Oves
готовых их отдать за 350 тыр?
Всегда что то есть... к тому же привычка с армии- железо должно быть всегда исправно.Сообщение от Oves
на пробеге в 90 там и делать практически нечего
100%, просто сумма меня ошеломила сначала.Сообщение от Oves
Я просто призываю к здравому смыслу и трезвой оценке своих финансовых возможностей перед покупкой машины. Всегда лучше иметь запас, чем ремонтировать её на последние деньги.