Реально ли подобрать - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Минске конечно дешевле.

    Я просто список работ приведу по ТО -190:

    1. Насос системы охлаждения - замена
    2. Масло+фильтр - замена (масло своё)
    3. Опора ДВС передняя правая - замена
    4. Суппорт задний 2 шт. - снять/установить
    5. Суппорт задний 2 шт - разобрать/собрать
    6. Крышки подкрылков - установка (можно самому - просто вставить, но это копейки)
    7. Защита ДВС - с/у
    8. Фильтр воздушный - замена
    9. Ремень ГРМ - замена
    10. Ролик натяжной ремня ГРМ - замена
    11. Ролик обводной ГРМ - замена
    12. Интеркулер - с/у
    13. Интеркулер - мойка
    14. Мойка радиаторов
    15. Вискомуфта - замена
    16. Прокачка тормозной системы
    17. Фильтр салона - замена (можно самому, но тоже копейки)
    18. Дроссельный узел - чистка
    19. Диски тормозные+колодки передние - замена
    20. Фильтр топливный - замена
    21. Узел дроссельной заслонки - с/у
    22. Узел дроссельной заслонки - адаптация
    23. Ролик натяжной приводного ремня - замена
    24. Мойка ДВС
    25. Мойка бесконтактная тип А
    26. Обшивка двери передней правой - с/у
    27. Зеркало правое - с/у
    28. Зеркало правое - разборка/сборка
    29. Масло ДВС - замер давления
    30. Подкрылки - закрепление

    Итого работы - 13752 р

    Запчасти:

    1. Ремкомплект суппорта заднего - 2
    2. Вискомуфта (ориг) - 1
    3. Насос системы охлаждения (ориг) - 1
    4. Ремень ГРМ (ориг) - 1
    5. Диск тормозной вент. (ориг) -2
    6. Подушка гидро (ориг) - 1
    7. Крышка подкрылка (ориг) - 2
    8. Фильтр масляный (неориг) - 1
    9. Очиститель тормозов и деталей - 2
    10. Жидкость тормозная Mobil 0.5 - 1
    11. Фильтр воздушный (ориг) - 1
    12. Натяжитель ремня приводного - 1
    13. Фильтр салона (неориг.) - 1
    14. Фильтр топливный (ориг) - 1
    15. Колодки тормозные передние (ориг) - 1
    16. Расходные материалы (хомуты, очистители)
    17. Механизм зеркала правого

    Итого 36320 р.

    Ещё и свечи - около 2000 р, и две катушки, болтики и прокаладки - около 4000р. Свечи и катушки менял сам

    Ничего сверхъестественного, всё довольно обыденно. Цены уровня экзиста и auto-z со скидкой, сервис обычный, неофициалы.

    Кто скажет, что купив машину 2000-го года, ему не придётся всё это делать? А то и больше?

    Я к чему - сто раз подумать надо, машина в обслуге недешёвая. Хотя год и 43000 отъездила без особых проблем, только сцепа и ШРУС один из внепланового. Мне она во многом случайно досталась - сам бы разумом не купил бы.

    Да, забыл добавить - гаража у меня нет и времени на ремонт особо тоже. При наличии вышеперечисленного, прямых рук и светлой головы, а также хороших выходов на поставщиков запчастей расходы можно сильно сократить.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon, меня, конечно, привлекает наддувный двигатель 1,8 - хорошая динамика при сравнительно небольшом расходе топлива. Дизель тоже интересует. Но к турбине, конечно, отношусь с подозрением.
    Твердо отдаю в себе отчет, что потом будет трудновато выделить деньги на большие работы, так что и правда надо брать подешевле, сразу вкладываться и тогда, наверное, какое-то время поезжу нормально.
    Oves, большое спасибо за столь подробный перечень! Сохранил себе ;) Буду думать дальше...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Я просто список работ приведу по ТО -190:
    Я брал с пробегом 87 ткм...честным...думаю- в этом разница в перечне и ценнике на ТО и Р. Ну и отсутствие турбины и автомата тоже. В остальном...гаража тоже нет, времени катастрофически не хватает. Поковыряться в машине- хобби выходного дня, многое делаю сам, благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками. А то, что Пассат- недешёвая в обслуге машина...хз, мерс дороже- это точно... ...всё в мире относительно.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я брал с пробегом 87 ткм...честным...думаю- в этом разница
    Как думаешь, много в Москве Пассатов 7-9 лет с честным пробегом в 90 тысяч, и людей готовых их отдать за 350 тыр?

    гаража тоже нет,
    благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками.
    действительно, нафига гараж

    Реальные условие таковы - у большинства - просто улица, вот на ней и можно что-то делать. Я в тёплое время тоже иногда сам чего-нить ковыряю.


    Поковыряться в машине- хобби выходного дня
    на пробеге в 90 там и делать практически нечего, ресурс машины около 200 тык до первых больших вложений.

    Я не против Пассатов Я просто призываю к здравому смыслу и трезвой оценке своих финансовых возможностей перед покупкой машины. Всегда лучше иметь запас, чем ремонтировать её на последние деньги.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #25
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Le_Chat
    Общий вопрос - реально ли в столице подобрать пятый пассат не старше 2000 года и с пробегом не более 200 тысяч в районе 350 тысяч рублей?
    Я думаю реально,даже посвежей годом,я тому пример!
    Цитата Сообщение от Le_Chat
    боюсь, за 300 уж точно будет авто угнанное или восстановленное после аварии.
    От тебя зависит,глазам своим и ребятам с форума надо верить!Я вообще не вижу у тебя проблемы с покупкой-живешь в Москве!Я вообще нашел машину в инете,приехал за 1300км,сделал в Москве диагностику полную у наших ребят в сервисе и в этот же день уехал домой.Да и не
    сезон и цены подсели!Я кстати следил за динамикой падения цен,у некоторых падали на 50-60 тысяч,а некоторые сидят до сих пор со своей ценой и будут сидеть еще долго!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые участники форума, в процессе осмотра авто возникли новые вопросы:
    1) 100% ли разные годы на стеклах свидетельствуют о том, что стекла менялись? Пример - половина стекол идут ".....0", "половина - 9.". Авто по птс 2000 года. Также вопрос касательно производителей стекол - указаны разные (точно не помню, но оба на "S" начинаются ) - это тоже однозначно значит, что стекла менялись?
    2) стремно покупать машину, про которую неизвестно, законно ли она ввезена и не числится ли в Германии в угоне. Отдельные личности в интернете предлагают за 1-1.5 килорублей пробить на угон и таможенную чистоту... дав ответ на словах. Т.е. гарантий 0. Нет ли более надежного способа, или единственная возможность чувствовать себя более-менее спокойно - рассматривать только российские дилерские автомобили?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Если выпуск машины первые один-три месяца нового года, то стёкла могут быть выпуска последних трёх (или больше) месяцев старого года.
    Лобовое - скорее всего менялось на машине такого возраста. У меня с 4-го года не менялось - сколы, потёрто прилично - хоть сейчас меняй.
    2) если она 2000 года и числится в Германии в угоне и передана в международный розыск - то это известно здесь. Просто пробей её здесь, посмотри как она была снята с учёта, посмотри на номера кузова и двигателя.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves
    Цитата:
    благо есть в распоряжении служебный ремонтный бокс теплый с ямами и подъемниками.
    действительно, нафига гараж
    Да времени нет нихрена...даже на халяву.
    Цитата Сообщение от Oves
    Цитата:
    Поковыряться в машине- хобби выходного дня
    Бывают иногда выходные, но есть семья... ...
    Цитата Сообщение от Oves
    готовых их отдать за 350 тыр?
    Согласен 100%...
    Цитата Сообщение от Oves
    на пробеге в 90 там и делать практически нечего
    Всегда что то есть... к тому же привычка с армии- железо должно быть всегда исправно.
    Цитата Сообщение от Oves
    Я просто призываю к здравому смыслу и трезвой оценке своих финансовых возможностей перед покупкой машины. Всегда лучше иметь запас, чем ремонтировать её на последние деньги.
    100%, просто сумма меня ошеломила сначала.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите подобрать авто!
    от analitik71 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:49
  2. Реально ли....
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 11:56
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 10:55
  4. Как подобрать аммо?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 16:46
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •