0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте господа вот пообщавшысь с другом который на сервисе работает решил прочитать что думаете вы по этому поводу оказалось он был прав ПРОМЫВАТЬ не в коем случае двигло незя после промывы происходит тот же эффек если налить керасина в мотор образуется пленка которая смывается далеко не сразу тоесть вы ездиете на новом масле а износ такой будто его там нет а кастрол он сказал ГАВНО редкосное и если пробег больше 100тык то нада лить 5-30 или 5-40 но не кастрол. спасибо за внимание просто решил поделиться инфой которую мне сказал мастер с сервиса а они всеровно моют там и льют кастрол ведь им нада содрать бобла побольше))
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
нормальные люди - это не подростки, которые используют для описания чего либо слова типа "гавно". И вообще с каких это пор сервисмены стали такими гуру по маслам, они что постоянно масла гоняют и ведут статистику?? Что вообще может сказать любой человек, которому показали закоксованное двигло и сказали, что ездили на кастрол??
Да ничего он толком сказать не сможет, т.к. У НЕГО НЕДОСТАТОЧНО ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ВЫВОДА.
Вот если бы он тестил несколько одинаковых машин в одинаковых условиях на разных маслах тысяч сто км. то только тогда он может при прочих равных что компетентно говорить. Любой разговор с сервисменами - это как глухой телефон, но так как проверить информацию сложно, то и де факто истина в умах прописывается.
VAG на данный момент использует в оригинале масла кастрол - получается все потребители с новыми тачками ездиют наговне![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начнем с того что этот сервис мэн старше тебя почти на 10 лет это первое а по поводу говна он называет вещи своими именами и видел что от качтрола станивится с моторами стаж у него большой да и честно мне ваще пофиг кто и что думает по этому поводу я просто поделился инфой так что каждый делает свои выводы а чихвостить людей за их мнение не стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
и что это долно значить? У нас возраст опредляет знания?Сообщение от Вов4ик
начнем с того что этот сервис мэн старше тебя почти на 10 лет
и он понятия не имеет что там было с моторами, т.к. он на них ни ездил, а слушать клиента в большинстве случаев бесполезно и он должен это понимать.Сообщение от Вов4ик
он называет вещи своими именами и видел что от качтрола станивится с моторами
это технический форум и здесь обсуждаются технические вопросы и проблемы, а не обсуждается что говно, а что мороженка.
Я вообще не понимаю, как можно доверять человеку, который тебе вполне официально на поставленный вопрос говорит, что это"говно".
Это как минимум говорит о том, что познания человека на этом и заканчиваются.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я тебе о чем и говорю что ненада называть людей малолетками которых не знаеш я пояснил читай внимательнее он называет вещи своими именами и ненада больше мне писать по этому поводу читай внимательно ЭТО ПРОСТО ЕГО МНЕНИЕ КОТОРЫМ ОН ПОДЕЛИЛСЯ В СИЛУ СВОЕГО ОПЫТА!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Сообщение от Вов4ик
ЭТО ПРОСТО ЕГО МНЕНИЕ КОТОРЫМ ОН ПОДЕЛИЛСЯ В СИЛУ СВОЕГО ОПЫТА!!!Сообщение от Вов4ик
начнем с того что этот сервис мэн старше тебя почти на 10 леточень познавательный опытСообщение от Вов4ик
а кастрол он сказал ГАВНО редкосное![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
воооооот, а не через 15000, как кастролСообщение от Lenin
меняю каждые 8 тыс.
сам лью мобил, но думаю если его через 15000 поменять пару раз, то![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял кастрол каждые 5т.км, причём на 7т.км приблизительно положительные св-ва масла заканчивались, масло становилось чёрным и на горячую мотор работал шумно. А если после 15т.км. посмотреть на кастрол то![]()
![]()
даже представить себе что там будет вместо масла, наверно выскребать-бы пришлось
. Да и сервисный интервал на замену масла через 15тыс.км. это только для Германии, с их бензином, так-же как ГРМ, подвеска и мн. другое.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот я и перешёл на Mobil сейчас надо сьездить в саратов опасаюсь как бы в пути не какой нагар не отвалился и незабил там мне что нибудьСообщение от saratovec
решил переходить с кастрола,наверно на мобил,перичитал кучу отзывов предположений и тех кто просто решил поумничать.Но после кастрола целесообразным считаю (исходя из поиска)нужно почистить: крышку клапанную,поддон надо или нет пока не знаю?ну конечно если крышка сильно засрата то поддон придётся почистить,после чистки планирую залить первую порцыю масла поработает чуток ,потом слить и залить вторую порцыю.Ребят подскажите что ещё надо сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saratovec
Как результат перехода? я тоже иду тем путем,сделал короткие замены масла через 500 и 1000 км, потом думаю залить Мобил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я ушёл с кастрола без каких-либо промывок.. Но у меня не наддувалка, на 1.8т и просто 1.8 больше проблем с коксом бывает.
Теперь заливаю себе мотюль 8100 х-cess.. Купил машину, проехал 30т.км. на кастроле (меня у официалов через 15т.км), почитал форум, сменил на мотюль, сделал повторную смену масла через 3т.км. (на мой взгяд лучше промывки). Проехал ещё 30т.км. на мотюле, полёт нормальный, меняю не реже, чем в раз в 10т.км.
Удачного перевода.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
Вот и я тоже без промывок, масло после таких замен намного лучше стало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня я все таки решился)) и слез с Кастрола. На севастопольском есть оригинальный магазин Ликви Моли, покупаешь масло, замена на Наметкина д.8 стр.10 бесплатно. 5-40 мне обошелся в 2039руб., для сравнения в РУСИ 1820 руб. (плюс 500 руб замена) фильтр оригинал 440руб в РУСИ Кстати, мотор стал тише работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8Т 1998г АКПП, авто пробежло 130000 из них на кастроле 130000км. с периодичностью замены 15000 вот ща опять буду заливать кастрол, щуп вытягую с периодичностью 5000 но пока всё нормально масло не кушает. При замене прокладки клапанной крышки просто офигел (все детали были как новые с легка желтоватый налёт). Но очень многое зависит и от бензина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что вообше не кушает!!!!Сообщение от Ximik
масло не кушает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если и кушает то так мало что я этого не замечаю!!!Сообщение от Vitala
Что вообше не кушает!!!!Сообщение от Ximik
масло не кушает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ximik
У меня 2 литра на 10000км!!! хотя разница в пробеге 20000км!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но моя бегает и бегала по дорогам Германии на качественном бензине и на качественном масле. А в СНГ один бензин чего только стоит за масло я вообще молчу. Завтра (если дождя не будет) сниму крышку улапанов чтоб сделать фото состояния деталей на присутствие нагара.Сообщение от Vitala
Ximik
У меня 2 литра на 10000км!!! хотя разница в пробеге 20000км!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с этим согласен!!!Сообщение от Ximik
Но моя бегает и бегала по дорогам Германии на качественном бензине и на качественном масле
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ximik
А какое ты масло называешь качественным? Просто бывший владелец - немец, жадничал и лил Castrol LongLife III, я на широкую ногу лью VW LongLife III
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
![]()
отбой, внимательно прочитал, что на кастроле.