0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это не от кастрола.У друга на AWT после кастрола и не только,пришлось чистить всю систему ВКГ![]()
![]()
![]()
сколько ездил проблем с кастролом никогда небыло
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					просто полно палёного кастрола,не исключение что предыдущий хозяин моего авто уделял внимания маслу![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет, я считаю что именно из-за кастрола. Перед кастролом лил Мобил, но однажды попал на палёный. Через 1500км. масло стало содержать непонятные твёрдые включения. Ну вот перешёл на кастрол, проверенный не палёный. После палёного мобила снял и промыл КК и картер. Ничего там не было, машина масло не жрала и не дымила. После юзанья год кастрола 5W-40 C3, началось, под КК начало собираться Г..., и потом апофеоз
![]()
![]()
: сизый дым из выхлопной трубы и масложёр
. При трогании с места даже в зеркало машин видно не было
. Ну а сейчас всё тихо и гладко, масложёр исчез, дыма нет.
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					перешёлна мобил или просто после чистки всё чисто и гладко?Сообщение от alex15rus
Ну а сейчас всё тихо и гладко, масложёр исчез, дыма нет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					alex15rus
а не стремно было лавром мыть то ,маслянные каналы не забъются гумномзы тоже прочитав форум лью мобил ,брат говорит что мобил тоже неале
сам льет тотал правда в мазду
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Когда у меня был Хюндай, я лил кастрюлю туда. И оно становилось через две тыщи чёрным, как южная ночь. И двигатель шумновато работал... Гавно это масло, либо подделок много.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					При покуки авто не известно какое мало было до этого.
Потом при замене в магазине посоветовали castrol 10w-40...
И тут на сайте я открываю для себя новость,что для турбы нужна только синтетика....
Вот послушал и залил сегодня MOBIL1 5W-50...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Oves
если масло становилось черным за 2 тыщи , масло далеко не говно [-X оно наооборот работает и вымывает гумно![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maximal
ну и что мне делать?Срочно чистить сетучку маслоприемника (если сильно забита) или бежать за новым маслянным насосом
![]()
Заодно почитстишь картер и зальешь потом что тебе нравится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос, откуда оно там взялось за 50 тысяч пробега, если лили только это масло?Сообщение от александр84
Oves
если масло становилось черным за 2 тыщи , масло далеко не говно [-X оно наооборот работает и вымывает гумно
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					вопрос интересный ,ну вообще масло за 2 тыщи полюбому станет черным ,но не так конечно как после 8тык ,я с кастрюля слез,вот скора буду менять прокладку клапанной крышки посмотрю как там
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
off.на гольфа пересел500сообщ.
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Mobil так не чернеет. Темнеет, конечно, но всё-таки прозрачность есть. А кастрюля была как отработка... Наверно, левая кастрюля просто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Oves
Не переживай по поводу изменения цвета, это побочный эффект от действия присадок. вот если бы он не изменился, то тут уж закрались бы подозрения.
И чё вообще все к кастролу прицепились, нашли блин козла отпущения. Кастрол - это один из самых продвинутых производителей в мире, как тот же самый мобил и мотуль, так что расслабьтесь и меняйте почаще, т.к. в наших реалиях с изношенными моторами и едким бензином любое масло стареет гораздо быстрее. Ни кто из вас досконально не знает, что было с авто до вас и если масло меняли через 15ткм, то тут уж без разницы кастрол или не кастрол, - по-любому двигатель чистым не будет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрых суток!!
Перечёл ветку и только хотел ввязаться, как тут prv21 всё чётко разложил по полкам: от "сохраняющего прозрачность"масла надо бежать как чёрт от ладана
, а кокс в моторе имеет гораздо более прямое отношение к пофигизму предыдущего эксплуататора, чем к производителю масла. Кастрол - отличный производитель. Своевременная замена - единственное лекарство.
![]()
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Да ща уже не переживаю, от кастрюли отказался ещё когда на Акценте ездил![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					заговорили тут о промывке двигла. Есть такой припарат "Лавр" называется, когда покупал себе очередную машину (от 2108 до Astra и Vectra B) всегда перед заменой масла заливал его, результат изумительный...даже компрессия в движке выравнивалась. Сейчас купил Passat 1,8Т хочу менять масло и вот думаю, заливать "Лавр" или нет? Как он может на турбину подействовать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					турбированные не промывать [-XСообщение от loki2284
loki2284
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					а я без промывки перешёл...не знал, что нужна...![]()
во всей этой истории интересно одно- почему 90% льют сначала Castrol? чья это рекомендация такая? почему именно эта марка масла из множества других при её плохих характеристиках?
субъективно после перехода на мобил 1 движок чутьчуть тише стал гидриками шуметь.
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Лавр лучше в суп добавлять![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					с лавром не всё так однозначно. Его можно применять не в особо клинических случаях. Некоторую информацию можно получить скинув крышку клапанов и если там гудрона нет и выглядит более менее всё пристойно(при этом сама крышка может быть и в саже и это не криминал), то можно воспользоваться, но на всякий пожарный желательно перед процедурой замерить давление масла и после раскоксовки его некоторое время контролироват, и если сетка забьется, то оперативно всё прочистить. Хотя конечно в мануале к лавру и написано что вроде как он держит грязь во взвешенном состоянии а не в виде частичек и эта грязь должна свободно проходить через сетку, но задерживаться фильтром.
ЗЫ
На ауди форуме че испытывал лавр на пипец как закоксованной сотке и после раскоксовки разобрал мотор посмотреть и чуда не увидел - нагар остался, но только в местах его очень большого скопления. И именно поэтому его бесполезно применять в клинических случаях. Гораздо эффективнее было бы разобрать полностью и отмочить в керосине, хотя даже после такой процедуры мотор не будет надежнее. т.к. скопления грязи в ЦПГ может приводить к серьезному износу поршневой. После чистки двигатель возможно станет работать шумнее и надо будет заливать 5-50 или даже 10-60.Но это уже как под капельницей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

