подгатовка к переходу с кастрола - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У друга на AWT после кастрола и не только,пришлось чистить всю систему ВКГ
    это не от кастрола.
    сколько ездил проблем с кастролом никогда небыло
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто полно палёного кастрола,не исключение что предыдущий хозяин моего авто уделял внимания маслу

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, я считаю что именно из-за кастрола. Перед кастролом лил Мобил, но однажды попал на палёный . Через 1500км. масло стало содержать непонятные твёрдые включения. Ну вот перешёл на кастрол, проверенный не палёный. После палёного мобила снял и промыл КК и картер. Ничего там не было, машина масло не жрала и не дымила. После юзанья год кастрола 5W-40 C3, началось, под КК начало собираться Г..., и потом апофеоз : сизый дым из выхлопной трубы и масложёр . При трогании с места даже в зеркало машин видно не было . Ну а сейчас всё тихо и гладко, масложёр исчез, дыма нет.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Ну а сейчас всё тихо и гладко, масложёр исчез, дыма нет.
    перешёлна мобил или просто после чистки всё чисто и гладко?

  5. #25
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    а не стремно было лавром мыть то ,маслянные каналы не забъются гумном зы тоже прочитав форум лью мобил ,брат говорит что мобил тоже неале сам льет тотал правда в мазду
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня был Хюндай, я лил кастрюлю туда. И оно становилось через две тыщи чёрным, как южная ночь. И двигатель шумновато работал... Гавно это масло, либо подделок много.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    38
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При покуки авто не известно какое мало было до этого.
    Потом при замене в магазине посоветовали castrol 10w-40...
    И тут на сайте я открываю для себя новость,что для турбы нужна только синтетика....
    Вот послушал и залил сегодня MOBIL1 5W-50...

  8. #28
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves
    если масло становилось черным за 2 тыщи , масло далеко не говно [-X оно наооборот работает и вымывает гумно
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximal
    ну и что мне делать?
    Срочно чистить сетучку маслоприемника (если сильно забита) или бежать за новым маслянным насосом

    Заодно почитстишь картер и зальешь потом что тебе нравится.

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    Oves
    если масло становилось черным за 2 тыщи , масло далеко не говно [-X оно наооборот работает и вымывает гумно
    Вопрос, откуда оно там взялось за 50 тысяч пробега, если лили только это масло?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  11. #31
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос интересный ,ну вообще масло за 2 тыщи полюбому станет черным ,но не так конечно как после 8тык ,я с кастрюля слез,вот скора буду менять прокладку клапанной крышки посмотрю как там

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    off.на гольфа пересел 500сообщ.
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil так не чернеет. Темнеет, конечно, но всё-таки прозрачность есть. А кастрюля была как отработка... Наверно, левая кастрюля просто.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #33
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves
    Не переживай по поводу изменения цвета, это побочный эффект от действия присадок. вот если бы он не изменился, то тут уж закрались бы подозрения.
    И чё вообще все к кастролу прицепились, нашли блин козла отпущения. Кастрол - это один из самых продвинутых производителей в мире, как тот же самый мобил и мотуль, так что расслабьтесь и меняйте почаще, т.к. в наших реалиях с изношенными моторами и едким бензином любое масло стареет гораздо быстрее. Ни кто из вас досконально не знает, что было с авто до вас и если масло меняли через 15ткм, то тут уж без разницы кастрол или не кастрол, - по-любому двигатель чистым не будет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрых суток!!

    Перечёл ветку и только хотел ввязаться, как тут prv21 всё чётко разложил по полкам: от "сохраняющего прозрачность" масла надо бежать как чёрт от ладана , а кокс в моторе имеет гораздо более прямое отношение к пофигизму предыдущего эксплуататора, чем к производителю масла. Кастрол - отличный производитель. Своевременная замена - единственное лекарство.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    Да ща уже не переживаю, от кастрюли отказался ещё когда на Акценте ездил
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заговорили тут о промывке двигла. Есть такой припарат "Лавр" называется, когда покупал себе очередную машину (от 2108 до Astra и Vectra B) всегда перед заменой масла заливал его, результат изумительный...даже компрессия в движке выравнивалась. Сейчас купил Passat 1,8Т хочу менять масло и вот думаю, заливать "Лавр" или нет? Как он может на турбину подействовать?

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loki2284
    loki2284
    турбированные не промывать [-X

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,537
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,225
    Отправлено: 18,930

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: подгатовка к переходу с кастрола

    а я без промывки перешёл...не знал, что нужна...
    во всей этой истории интересно одно- почему 90% льют сначала Castrol? чья это рекомендация такая? почему именно эта марка масла из множества других при её плохих характеристиках?
    субъективно после перехода на мобил 1 движок чутьчуть тише стал гидриками шуметь.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лавр лучше в суп добавлять
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #40
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,671
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с лавром не всё так однозначно. Его можно применять не в особо клинических случаях. Некоторую информацию можно получить скинув крышку клапанов и если там гудрона нет и выглядит более менее всё пристойно(при этом сама крышка может быть и в саже и это не криминал), то можно воспользоваться, но на всякий пожарный желательно перед процедурой замерить давление масла и после раскоксовки его некоторое время контролироват, и если сетка забьется, то оперативно всё прочистить. Хотя конечно в мануале к лавру и написано что вроде как он держит грязь во взвешенном состоянии а не в виде частичек и эта грязь должна свободно проходить через сетку, но задерживаться фильтром.

    ЗЫ

    На ауди форуме че испытывал лавр на пипец как закоксованной сотке и после раскоксовки разобрал мотор посмотреть и чуда не увидел - нагар остался, но только в местах его очень большого скопления. И именно поэтому его бесполезно применять в клинических случаях. Гораздо эффективнее было бы разобрать полностью и отмочить в керосине, хотя даже после такой процедуры мотор не будет надежнее. т.к. скопления грязи в ЦПГ может приводить к серьезному износу поршневой. После чистки двигатель возможно станет работать шумнее и надо будет заливать 5-50 или даже 10-60. Но это уже как под капельницей.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •