0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть разъем от магнитолы, как вытащить оттуда контакты?
[/url]
[/url]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Там обратный фиксатор. Вроде только по жести выдратьИли со стороны папы чем прижать фиксатор.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это как?Сообщение от lodochnic
Там обратный фиксатор.![]()
Разбомбить фишку?Сообщение от lodochnic
Вроде только по жести выдрать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, шилом/скрепкой/проволочкой - там лепесток надо нажать
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
с какой он стороны глянь сзади
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
две тоненькие швейные иголочки забиваем в вырезы "поперек" контакта нп максимальную длину... или как бы лучше объяснить...ну те которые ближе к длинной стороне и к середине длинной стороны. И сильно тянем за провод. или вставляем что-то типа спицы и выдавливаем наружу.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, понял.
Попробую сейчас.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ваня, надо правильно подобрать толщину проволочек ("иголочек"), используемых для отжатия фиксаторов.Сообщение от COOLLER
Попробую сейчас.
Пробуй разные канцелярские скрепки![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сломал 2 иголкитеперь они где-то в ковролине лежат, мать меня убъет
...зато вытащил 1 контакт.
![]()
Он в общем с одной стороны крепиться.![]()
[/url]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Бывают разные.Сообщение от COOLLER
Он в общем с одной стороны крепиться
С одним и двумя усиками, расположенными на разных сторонах (из возможных 4-х).
Эти вынимай с использованием одной проволочки.
Только для Гаммы-4 нужен не 8, а 10-ти контактный красный разъём.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чубук
Я из этого разъема провода переставил в 10 пиновый.![]()
Подошли как родные![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я это понял по внешнему виду фишкиСообщение от COOLLER
Подошли как родные![]()
Кстати, нет там где-нибудь VAG-номеров этих клемм? На проводах или на самих клеммах...
Я их не нашёл в своё время, а от других фишек клеммы не подошли (именно из-за расположения "усиков").
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Классная и нужная инфа!!! Спасибо Вам!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а в штатной проводке у меня две фишки на черный красный и желтый. Или это у меня там колхозик кто то сделал?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от iMaxon
а в штатной проводке у меня две фишки на черный красный и желтый. Или это у меня там колхозик кто то сделал?![]()