0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Собстно возникла идея смены авто без смены производителя. Появилась надобность в сарае на колесах и желательно проходимце. Как говорится - выбор очевиден.
Хотел бы взять дизельного табурега, но нет опыта эксплуатации дизелей в целом и ВАГ в частности.
Кто что может подсказать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE
бери V6 TDI, пятикотловый вообще не едет.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER
Видел у нас бегает 2,5 ТДИ,
Знаю что есть 3.0 ТДИ
Ессно что от V6 меня теперь никто не отговорит. А как они по живучести?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Владельцы говорят, что самые нормальные моторы на Тур это дизель 3.0 и бензинка 4.2. Остальное и по ремонтопригодности и по тяге и по надежности не айс. 5ти литровый дизель не беру, так как у него один единственный плюс-паровозная тяга. ФСЕ.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Заметил что на Табурегах 3.2 бенз - лошадей меньше чем на такой же движкЕ у А6. Дефорсаж?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Говенный мотор...Сообщение от MagnumAE
на Табурегах 3.2 бенз
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Padre
Упс...
Обоснуй?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Цепь ГРМ подвержена растяжению, высокий расход топлива, гемморойный в ремонте, слабая тяга.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Padre
Фигасе...
А по дизелям как то можешь хорошо - плохо сказать, падре все таки![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					2.5D слабый и сложный. Большой шанс попасть на форсунки при низком (нашем) качестве топлива. 3.0 отличный мотор.Сообщение от MagnumAE
А по дизелям
Дельное предложение. Правда по двтгателю 4.2 я с ним не согласен, но могу судить только по собранной мной информации, а он по ремонтам этих моторов, насколько я понял.Сообщение от 7th_angel
по всем вопросам относительно обслуживания Табурегов обратись к MOSrespect.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А там не такие же форсунки как на 1.9?Сообщение от Padre
2.5D слабый и сложный. Большой шанс попасть на форсунки при низком (нашем) качестве топлива.Сообщение от MagnumAE
А по дизелям
А вообще, да, для Туарега 3.0 оптимальный мотор...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					2,5 TDi - рядная пятерка с насос-форсунками. Вроде там проблема с распредвалом, форсунками. Ремень ГРМ, опять же...
3,0 TDi - V-образная шестерка, впрыск Common Rail. Привод ГРМ - цепной. Ресурс расчитан на весь срок службы двигателя (вроде, но при правильном обращении).
Я бы 3,0 V6 TDi не раздумывая взял, но проверка должна быть тщательной!!!!
3,2 вроде VR6, одна голова. ПАН ДИМАН в одной из тем показывал такой экземпляр.... АМЕРИКАНСКИЙ....
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Нет там ремня ГРМ... На шестернях все... А шестерни все сзади, возле коробки...Сообщение от Aleefi
2,5 TDi - рядная пятерка с насос-форсунками. Вроде там проблема с распредвалом, форсунками. Ремень ГРМ, опять же...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Стоковый мотор, самый распространенный среди бензинок и самый убогий.Сообщение от Aleefi
3,2 вроде VR6
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					3.2 VR6 ???
Чет я был убежден что это V а не VR...
Круг поисков сузился. А за более большие дизеля кто что скажет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Это какие? Есть 2.5, 3.0 и 5.0...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Нее....5.0...
Мне такого не прокормить по налогу будет.
На СуперБ 4х4 какой то дизелек ставят 3.7 кажеццо. ВАГовская же приблуда, верно? Я думал что и на табурег такие есть.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Откуда инфа?
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На СуперБ старый максимум 2.5 ТДи был...Сообщение от MagnumAE
На СуперБ 4х4 какой то дизелек ставят 3.7 кажеццо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

