0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
pau,COOLLER
Я в салоне искал полноприводную, мне сказали что она идет только с такой движкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE
поделюсь своей инфой:
обсуждал тему Туарегов с Денисом aka Dick (небезысвестный в клубе персонаж), с его слов по живучести и ремонтопригодности, наиболее выгодной является покупка V8 (300 лс, по налогу крутовато получится). наиболее негативно он отзывается о 2,5 дизеле и V6 бензинке, которая таки действительно VR мотор... вот как-то так
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
на супербы макс сейчас 2 литра дизель 170 лошадей.
на туры- 2.5 и 3.0- я бы второй взял если есть возможность-- лучший двигатель ИМХО,
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пока несколько плюсов в чашу 3.0
Собстно почему вопрос возник. У комерса знакомого именно 3.0 дизель, пневмо, там, все такое...Без слез на него смотреть не получается. Если я на сервисе бываю только по регламенту и мелочОвке, то он стабильно раз в месяц прилипает дня на два-на три. Почитал в инете - разговоры ни о чем. Все его почему то с Хэ -5 сравнивают.
Вот и хочу от собратьев по ВАГу отзывов насобирать, чтобы понять - оно мне надо или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Что я и сказал выше!Сообщение от MaxManowar
обсуждал тему Туарегов с Денисом aka Dick (небезысвестный в клубе персонаж ), с его слов по живучести и ремонтопригодности, наиболее выгодной является покупка V8 (300 лс, по налогу крутовато получится). наиболее негативно он отзывается о 2,5 дизеле и V6 бензинке, которая таки действительно VR мотор... вот как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Гм....Дык твой знакомый вряд ли там двигло чинит. 99% сидит там с глюками электроники. А это у любого тура-бич божий. Поэтому новый тур брать я считаю неблагодарное дело. Вот двухлеточку-другое дело. Все косяки предыдущим хозяином вымучены, перепрошиты. Не так затрахивать будет.Сообщение от MagnumAE
Пока несколько плюсов в чашу 3.0
Собстно почему вопрос возник. У комерса знакомого именно 3.0 дизель, пневмо, там, все такое...Без слез на него смотреть не получается. Если я на сервисе бываю только по регламенту и мелочОвке, то он стабильно раз в месяц прилипает дня на два-на три. Почитал в инете - разговоры ни о чем. Все его почему то с Хэ -5 сравнивают.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
MagnumAE
У племяша такой дизельный. Основной гемор по подвеске. А так доволен. На месте пассажира мне понравилось.Сообщение от MagnumAE
пневмо, там, все такое
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Коллеги, вы что, какой новый![]()
![]()
![]()
Год 2006-2007, рестайл...Потому что
Все косяки предыдущим хозяином вымучены, перепрошиты![]()
GoshaFрасскажи плз?Основной гемор по подвеске
Напоминает муки выбора Паськи. У него тоже "слабая" подвеска![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да нет там никакого гимора по подвеске. Пружины, они и есть пружины и ничего нового. Если пневма, то при нормальном к ней отношении она выхаживает по 120 000 км без проблем! Если ее, извиняюсь, дрочить на каждой кочке вверх-вниз, вверх-вниз, то тогда извините! Мыть надо нормально на мойках баллоны, чтобы грязь не скапливалась. Баллоны резиновые, и труться о грязевые наросты, что прочности им не прибавляет. Короче, следите, и от пневмы получите только удовольствие...А тур без пневмы, как птица без крыльев-жить может, а летать никогда....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Там пневмоподвеска, но вроде болячки первых олроудов вылечены: пыльники и гильзы в наличии![]()
![]()
![]()
Уродоводы будут завидовать!!!
Ценник..... Если не секрет.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
MagnumAE
ГОворю со слов, может не совсем понимая: у Туарега какая-то хитрая система амортизации связана с вакуумом, которая упраляется компом в авторежиме. То ли там с автоматикой плохо, то ли с вакумником. У меня такого нет, поэтом в суть вопроса не въезжал.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это я отмечу для себяА тур без пневмы, как птица без крыльев-жить может, а летать никогда.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если машина будет использоватся в большинстве случаев для города дачи и поездок по стране без экстрима, то нафика эта пневма?Сообщение от Padre
А тур без пневмы, как птица без крыльев-жить может, а летать никогда....![]()
Пуржинная гораздо дешевле и проще![]()
Если автор будет форсировать реки и горные массивы то это другое дело, но сомневаюсь, что он будет это делать на Туареге.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Короче-пневма в любом случае зло! Я правильно понял?Сообщение от Сева
Если автор будет форсировать реки и горные массивы то это другое дело, но сомневаюсь, что он будет это делать на Туареге.
Для максимально комфортного передвижения по дорогам с любым покрытием.Сообщение от Сева
нафика эта пневма?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не сказал, что это зло.Сообщение от Padre
Короче-пневма в любом случае зло! Я правильно понял?
Это весьма дорогой узел, компрессор и стойки пару штук баксов потянут минимум.![]()
А причем здесь пневматика?Сообщение от Padre
Для максимально комфортного передвижения по дорогам с любым покрытием.
Для комфорта ставь мягкую резину с высоким профилем и будут счастье.У туарега с пружинной подвеской клиренс за 20см...да он везде проедет, за исключение ралли трофи и супер экстрима.Если машина покупается дл последнего, то не ясно зачем покупать тогда Туарег?
Есть гораздо более дешевые и простые альтернативы месить грязь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Пневма не держит авто на 30 см! Она меняет клиренс в зависимости от скорости и желания владельца. Согласись, что двигаться по хорошему шоссе на скорости удобнее при прижатой к полотну машине. И лишние 10 см не помешают, когда нужно по сугробам до дачи зимой доехать.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На хрен он здался этот кусок пылесоса?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зачем?Ты что ездишь 220 км/ч по трассе?Сообщение от Padre
Согласись, что двигаться по хорошему шоссе на скорости удобнее при прижатой к полотну машине.![]()
Если нет, то Туарег отлично и на пружинной подвеске стоит на трассе.![]()
Да тоже сомнительно, тот клиренс, что он имеет на пружинке как раз идеально для джипа для дачи, загорода и города.Сообщение от Padre
И лишние 10 см не помешают, когда нужно по сугробам до дачи зимой доехать.![]()
Я просто не очень понимаю нафика жизнь осложнять...эта пневматика стоит бешенных денег, зачем?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Авто нужен для того чтобы ползать на работу, чтобы в перспективе цеплять к нему прицеп, бегать по автобанам и нашим Карельским проселкам. Большей частью конечно же дорога. Хотя по опыту....наши дороги хуже в сто тыщщ раз чем дороги в С.Петербурге или Москве.
Я его вижу как авто для путешествий. Такая у меня дурка. Причем путешествий почти везде. Ессно что на табуреге я не полезу по горному бездорожью или по просеке лесной,но вот возможность пролезть куда то рядом с дорогой (как в одной байке про жЫп, трактор и бульдозер посреди поля) как бы необходима.
Вопрос по пневме, а у неё что, нет ручного управления?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть...но например как в Аллроуде, она при наборе скорости, если выкрутить его на максимум, сама будет проседать.Сообщение от MagnumAE
а у неё что, нет ручного управления?
В твоем случае не заморачивайся пневмой.Сообщение от MagnumAE
Авто нужен для того чтобы ползать на работу, чтобы в перспективе цеплять к нему прицеп, бегать по автобанам и нашим Карельским проселкам. Большей частью конечно же дорога. Хотя по опыту....наши дороги хуже в сто тыщщ раз чем дороги в С.Петербурге или Москве.
Я его вижу как авто для путешествий. Такая у меня дурка. Причем путешествий почти везде. Ессно что на табуреге я не полезу по горному бездорожью или по просеке лесной,но вот возможность пролезть куда то рядом с дорогой (как в одной байке про жЫп, трактор и бульдозер посреди поля ) как бы необходима.Мотор V6 TDI ищи, никаких 2.5.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сева
АллРоад не интересно. Если уж брать проходимца, то пускай будет на жЫп похож
Вообщем 3.0 дизель.
О!!! Вспомнил...Он же судя по маркировке турбо??? Чет у меня как то все сморщивается при слове ТУРБО![]()