0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане.
Сразу поправлюсь, если такое обсуждалось ткните меня носом, если будет не трудно. Но чет я пка не нашел сам база тут большая, есть что почитать.
И так собственно сам вопрос.
На приборнойпанели все тихо мирно, как завел двигатель все гаснит, все хорошо, но.
Было замчено, что при отключении разъема с датчика давления масла и добавление оборотов до 2000 начала мигать лампочка давления масла, ну собственно это так и должно быть, но в придачу к этому загорелся восклицательный знак АБС и знак самого АБС и все это в пол накала и не гаснет. После того, как разъем одеваем на датчик давления масла все гаснет и нет больше гирлянды новогодней. И еще, через диагностический разъем нельзя прочитать ничего, нет соединения, как только снимаем разъем с блока АБС все начинает читаться. Вердикт как я понимаю ремонт блока АБС, но вот что с приборкой, как датчик давления масла завязан на АБС. Наверное предыдущий хозяин, чтобы скрыть не работающий блок АБС где-то наверное в самой приборке посадил лампочки от давления масла к лампочкам АБС.
Направте, может кто сталкивался с такой траблой, и где лучше копать. А то боюсь после восстановления блока АБС вся эта фигня может его снова вывести из строя.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
salf походу у тебя колхоз - была проблема с АБС и её решили шаманством в приборке
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Копать надо в приборку - открывать и смотреть что там перепаяно-отпаяно,
а зуммер пищит когда масло загорается?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вт тоже такого мнения, что скорее всего колхозили в приборке. Чет я тут еще не успел найти внятного описания как лучше ее снять. На Б3 это без проблем в течении 5 минут я снимаю приборку и ставлю. На Б5 еще так не развлекался. Это трудно сделать. Ну с паяльником я дружу.
Может кто подскажет как снять приборку где что смотреть. думаю должны быть напаяныкакие-то проводки к лампочкам скорее всего