0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Туарег 3 литра , дизель 240 л.с.,двигатель CAS
Вот и прошел год с момента покупки Туарега, сейчас вспоминаю, как покупал и выбирал его и сижу, улыбаясь в монитор, где то волнение, где те обостренные чувства, когда привыкаешь в первые дни к новым ощущениям, откликам на руль, габаритам, звуку двигателя, наконец к запаху авто…..я думаю, меня поймет каждый кто хоть когда то покупал авто….приятные эмоции, согласитесь что в наше время их не так уж и много…ну да ладно…
И так год эксплуатации это много или мало?
На первый взгляд действительно не много, машина только прошла обкатку можно сказать начало рассвета, но в том то все и дело что пробег на моем Туареге на сегодняшний день составляет 41 380 тыс. км., и я думаю, что это год можно засчитать смело за два, тем более, что страховая отказалась предоставлять скидку на страховку мотивируя это тем, что у меня дескать, огромный перепробег (по их расчетам средний пробег 20 000 -25 000 тыс.км. в год) странный ценз…
Что и говорить год выдался удачным и плодотворным в плане поездок, одна поездка в Омск чего стоит, с покупкой Туарега у меня открылось второе дыхание, стало легче ездить на дальние дистанции, меньше стал уставать и напрягаться, стал чувствовать себя более уверенно за рулем в тяжелых ситуациях (зимой в гололед и снег, летом в дождь и грязь) не сказать что у меня маленький опыт как никак все таки 14 лет за рулем, причем большую часть времени профессионально связан был с ним, но вот такую уверенность давно не чувствовал, скорее всего в этом виновата машина))))
Что досаждало и не нравилось:
1). Баг с ЕСП со второго дня эксплуатации машины, в итоге пришлось к ним ездить восемь раз, жду похолодания, надеюсь что не проявится вновь…
2).Проблемы с подушкой безопасности и замком ремня безопасности, в течении одной недели 3 обращения
3).Сильно напрягал расход масла на первых 10 000 тыс.км, до первого ТО долил литр, и после первого ТО ушел литр, сейчас уровень стабилизировался и расход масла минимальный, кстати ТО(масляный сервис) я делаю через 7 500 тыс. км.
4).Дурацкое отношение ОД (сейчас вопрос решен, но осадок остался).
5).Как ни странно для такого авто, Туарег оказался подвержен легкому сбиванию схода развала передних колес, для внедорожника это нонсенс, ибо более или менее средняя яма преодоленная ходом приводила к его сбою и уводу авто в сторону. (делал два раза, сейчас опять тянет немного в право).
6).Багажник хотелось бы немногим более вместительным, реально иногда его не хватает.
7).Настораживает седеющий хром пакет на авто, особенно в районе стекол багажника.
8).Шумоизоляция задних арок выполнена не на высоком уровне….сзади шумит явно, надо было ставить подкрылки как на передних арках, эффект был бы лучше….
9).Побешивает иногда АКПП, своими нелогичными переключениями и рывками, заливали новый софт три раза, что-то улучшилось, но не до конца, находимся в сражении с ней…
Вот что не нравится, в остальном доволен и рад всему, авто не досаждало ничем кроме регламентного ТО, масляного сервиса и тех проблем что я озвучил выше, передние колодки прошли 28 000 тыс.км., задние еще не менял, стоят родные, заправлялся в основном на Лукойле, там где не было его лил что было, скрипов и сверчков в салоне нет.
По каско было два ремонта: 1)Покраска двери задней, кто то на стоянке распахнул через чур сильно свою дверь и сделал нормальную вмятину моему авто, так же полировали переднее правое крыло и поменяли зеркало в сборе со стеклом(это я с велосипедистом не разошелся) сделали ничего, правда долго.
2).Замена лобового стекла.
Дай Бог, что бы так все и дальше шло.
Из положительных качеств Туарега особенности хочу выделить:
1).Настройка шасси (без пневмы), машина стабильна и хорошо управляется, понимаешь авто буквально кончиками пальцев на всех скоростях и режимах, четкие реакции без лишних кренов, по немецки жесткое, но упругое шасси, позволяющее с высокой скоростью пересекать просторы нашей Родины не по самым лучшим дорогам….
2).Скоростные характеристики авто просто великолепны, машина фактически постоянно провоцирует тебя на высокие скорости, в среднем по трассе темп от 120 до 150 км/ч, быстрее езжу редко.
3).Экономичность и тяговые хар –ки двигателя, расход по городу от 13 до 14,5 литров 100 км., по трассе от 9,8 до 11,7 литров на 100 км., однажды на одном баке проехал 970 километров, реально поражен. Также поражает до сих пор разгон с места, особенно новых пассажиров….
4).Дизайн и внутреннее устройство, все функционально и по делу, без лишней мишуры и блеска.
5).Универсальность и сочетание цены и потребительских качеств
Из дополнительного оборудования к базе заказывал адаптивный би –ксенон, кожаный салон "Крикет" на комфортных электросидениях, стекло лобовое с обогревом и датчиками света и дождя, парктроник, сигнализацию, пакет свет и обзор, память 1, электродверь багажника и релинги продольные, дополнительно поставил брызговики с расширителями, защиту порогов, накладки на педали от Вэ 8 и насадки от Вэ 8 на патрубки, не тонировал и не хочу, хотя уговаривают, чиповать не собираюсь пока, да и наверное не соберусь уже, хочется поставить РНСку, но что-то останавливает, возможно пересилю и поставлю зимой, кстати отсутствие желания что-то улучшить в авто я расцениваю как знак того, что все в авто меня устраивает и заниматься дальнейшим улучшайзингом нет большого смысла.
Расходы основные это страховка ОСАГО, КАСКО, заправки и как это не парадоксально мойки (просто люблю чистое авто)…
Вот практически и все что хотел написать, цифры приводить не стал, решил просто поделится своими ощущениями от автомобиля.
Спасибо всем за внимание, до встречи на дорогах Родины и беспроблемной эксплуатации ваших авто!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Хороший отзыв. Еще б фоток залил, было бы совсем здорово!И неплохо было бы расходы озвучить-тоже интересная статья. Я имею ввиду, страховку, стоимость авто в салоне...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Den 848
Отличный отчет!![]()
Как всегда, все косяки, как верно выразился Padre - "Беда от этих технологий"![]()
Но Туарег машина отличная - это факт!![]()
Я с тобой полностью согласен!Сообщение от Den 848
кстати отсутствие желания что-то улучшить в авто я расцениваю как знак того, что все в авто меня устраивает и заниматься дальнейшим улучшайзингом нет большого смысла.![]()
Ничего не хочу в Мерсе менять, сначала задумывался о чипе, а пуляет машина и так отлично, успокоился![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сообщение от Axl
сначала задумывался о чипеЭто от нехрена делать!Сообщение от Axl
Mercedes Benz C200 Kompressor![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Padre
Извини дорогой товарищ, но я вот никак не разберусь как фотки сюда сбрасыватьпопытаюсь сделать...
Один из комрадов видел мой тур, у кого я в Химках маечку брал.....
По стоимости страховки КАСКО делал через знакомого агента в Спасских получилось ровно 100 кило рублей, сейчас получилось 90 килорублей, ОСАГО со скидкой 5 тыс.рублей.
Покупал за 2 с копеечками....![]()
Все остальное по мелочам....
Axl да машина действительно не требует улучшайзинга, можно конечно стайлинг подтянуть(диски 20 ки поставить, пороги) но как то лень, да и особой надобности нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Не извиню!Сообщение от Den 848
Извини дорогой товарищ, но я вот никак не разберусь как фотки сюда сбрасывать
Фоткаешь машину в самых прекрасных ракурсах, чистую, умытую! Заходишь на:
http://www.10pix.ru
Заливаешь свои фото, и выбираешь из предложенных вариантов тот, который лучьше всего подойдет. Просто нужно прочитать то, что там написано будет. Тупо копируешь предложенный вариант и вставляешь на форуме в текст сообщения своего.ФСЕ!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Den 848, Хороший отчет!
Еще раз убедился, что эта машина мне не подходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хочу такой же только трехлетку.....
Отличный отчет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это официалы заставляют делать с таким интервалом? И стоимость ТО, в среднем, какая?Сообщение от Den 848
кстати ТО(масляный сервис) я делаю через 7 500 тыс. км.
А в чем "косяк" официалов был? И что за официал?Сообщение от Den 848
Дурацкое отношение ОД (сейчас вопрос решен, но осадок остался).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сервисная налейка на стойке сообщает следующую информацию: "Ваш автомомбиль, расчитан на увеличенные межсервисные интервалы пробега 15.000 т.км."
Но пообщавшись с владельцами машин, мастерами и форумчанами, пришол к выводу о том, что лучше я буду менять масло через 7.500, деньги не великие, а двигателю будет лучше...
Косяк официалов был в том, что халатно относились к своим обязанностям, долго все делали, в закза нарядах писали одни работы, а по факту их не выполняли.....![]()
ОД -Ганза...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня знакомый купил б.у Туарег, так вот по документам там все менялось и не раз. Фильтр салонный был как кирпич забит, масло не меняное, колодки по кругу тоже (хотя он только ТО перед продажей прошел где все это якобы было поменяно и оплачено). Свечи тоже не меняные.Сообщение от Den 848
Косяк официалов был в том, что халатно относились к своим обязанностям, долго все делали, в закза нарядах писали одни работы, а по факту их не выполняли.....![]()
![]()
![]()
ЗЫ. Отличный отчет! Скину другу.Он как раз на дизель посматривает.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааа, скурвились официалы(((( Хотя последний пассат и брали и обслуживали там. Правда последнее посещение было год назад.Сообщение от Den 848
что халатно относились к своим обязанностям, долго все делали, в закза нарядах писали одни работы, а по факту их не выполняли..... smilk.gif
ОД -Ганза...
туда в 2005 году пришел нормальный "начальник сервиса", видимо его на "другой фронт" кинули теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличный отчет.тоже к такому авто присматриваюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 10 году ожидается выход нового Туарега, пока заказы еще принимают на него ( на Словацкую сборку), в конце ноября уже скорее всего не будут принимать...
Качество Калужских Туарегов оставляет некоторое недоумение....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле было приятно прочитать такой отзыв. Поздравляю с хорошим авто, дай Бог что б и дальше радовала. Я, признаться, давно засматривался на эту машину, но посещение сайта туареговодов оставило неприятный осадок и остудило желание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KMC, в чем оно оставило неприятный осадок? Странно, к новичкам относятся хорошо.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Den 848
К новичкам-то хорошо, осадок остался от отчетов эксплуатации, поломок, произошедших через 3к - 8к и т.д. км эксплуатации, причем массово. Поэтому прочитав этот пост, меня порадовало, что, возможно, не все аппараты так сыпятся. Сборка хорошая видимо. Не берусь судить более, т.к. не являюсь владельцем, а пока что просто присматриваюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не берусь переубеждать в обратном, соглашусь, что есть случаи отказов, но не стоит воспринимать это как ненадежность или ломучесть данного авто...
Очень много зависит от владельца, точнее от того как он эксплуатирует автомобиль и как его обслуживает...можно машину убить и за 3 тыс.км. это не сложно..
И кстати, о каких массовых отказах идет речь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, что если руки, а в данном случае и ноги не из тех мест растут то можно угробить любую, даже качественную вещь.
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=16649
Не Реклама!
Пример из одного отчета:
"Баг с ЕСП со второго дня эксплуатации машины, в итоге пришлось к ним ездить восемь раз, жду похолодания, надеюсь что не проявится вновь…" (с)
И таких отчетов не один. Люди делятся и положительными эмоциями, плюсы конечно есть, что не может не радовать.
Нет, я все понимаю конечно, всех аспектов учесть нельзя и всегда будут "детские болячки" но НОВАЯ машина за более чем 2кк. Я считаю это перебор. Пусть даже поломка и мелочь, но осадок остается, а если еще и сверчки появляются...в общем продолжать можно бесконечно и безрезультатно.
Как обратный пример, мой близкий друг купил одного из последних LC 100 в средней комплектации, сумма денег примерно была равна...
как мы его не гоняли, стройматериалы возили для стройки его и моей дачи. Ну хоть что-нибудь бы заскрипело, только после охоты поменял какой-то "гвоздь" в рулевом блоке.
Нравится мне туарег, дизайн, салон, и т.д. но вот эти "косяки" настораживают.