Передув - N75 или турбина !? Я Новенький - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли N 75 - безрезультатно.
    Одну трубку от него замении - вторая хорошая.


    Заменили расходомер


    Результата НЕТ

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Кстати сохранили лог ( но он при нагрузке чуть выше среднего)



  2. #22
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat-2002
    Да передув жуткий. А с чего началось, может делали, что с машиной .
    А геометрию турбины проверяли, двигается
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбину поставили новую, но до меня, где и как - без понятия!

    так что турба явно новая - актуатор проверяли - двигается исправно.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat-2002
    Управление наддувом отсутствует.
    ЕСли N75 норм, то может быть просто неверно установлен.
    Надо смотреть.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    то может быть просто неверно установлен.
    Кто именно не правильно установлен ?

    Дело в том что если речь про N75 - то его переставляли 2 раза, и ошибиться практически не могли !

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типа загадка природы Проверить линию сброса вакуума от N75 на проходимость (если у тебя такая система), и если во всем остальном уверен, посмотреть в сторону датчика Р во впускном коллекторе.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat-2002
    Не пробовал отключать разъем с N75?
    В этом случае передува быть не должно, если он сам и его шланги в порядке.

  8. #28
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вылетает ошибка01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    26-10 - выход открыт - Спорадическая. стираю потом появляется снова машин едет, но не так как раньше а может и привык уже ,по ошибке что посоветуете менять n75?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    посмотреть в сторону датчика Р во впускном коллекторе

    Меняли . все так же


    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Не пробовал отключать разъем с N75?
    В этом случае передува быть не должно, если он сам и его шланги в порядке.
    не пробовали но она ехать не будет вообще ( почему то мне так кажется)

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat-2002
    но она ехать не будет вообще
    да, только этим вы проверите исправность N75 и правильность его подключения (при исправности актуатора).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84
    у меня вылетает ошибка01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

    26-10 - выход открыт - Спорадическая. стираю потом появляется снова машин едет, но не так как раньше а может и привык уже ,по ошибке что посоветуете менять n75?
    посмотри разъём клапана N75 там быстрее всего обрыв.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 07:26
  2. сальники, кольца.... или турбина?
    от dukevv в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 00:00
  3. Вопрос: мозги или турбина
    от kalini4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  5. Пересел с Б3 на Б5 или К вам новенький!
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •