0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Снял товарищу ошибки: ребята прошу помощи, а то собственных знаний не хватает.
Проблемы следующие:
1. Аккумулятора хватает максимум на два дня, если стоит на стоянке не движимая! Приходишь, а он на нуле. Сопротивление в цепи с аккумулятором ~0.53
2. Говорит не тянет совсем или тяга с перебоями на оборотах.
При визуальном осмотре обнаружил порваный напорный патрубок турбины, обмотанный изолентой. Так же N75 постоянно щелкает как часы, даже при выкл зажигании. Стянул с него шланг, через который стравливается буст на вход турбины - через штуцер синхронно со щелчками то проходит то прекращается продув воздуха. Все делал на ХХ - это же не айс?
Вот ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 FQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 2601
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 79715
4 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
27-00 - недостоверный сигнал
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-00 - -
18008 - Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
P1600 - 35-10 - - - Спорадическая
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 R
Компонент и/или версия: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 3A Tхrsteuerger. FS0002r
Доп. информация: 1J1959802E 3A Tхrsteuerger. BF0002r1J1959802E 3A Tхrsteuerger. BF0002r
4 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
Что можно сказать, где копать? Особенно интересут по проблеме разрядки аккумулятора. ДМРВ я так понимаю под замену...
Спасибо.
Passat B5 1.9TDI AHU, аккумулятор хороший, турбина сухая не воет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Как это "где"? в электрике, вестимо...
пол-ома при выключеных всех потребителях? а если ток при всех выключенных приборах измерить? а если вытащить все предохранители?
ничего не меняется?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Надо бы замерить ток в "покое". Желательно отключить все сабвуферы, магнитолы и дополнительное оборудование. Если ток большой - попробовать померить цепь НЕШТАТНОЙ сигнализации (если есть). Если ток маленький (не знаю точно, думаю порядка 100 мА достаточно), то постепенно подключать все дополнительное оборудование и смотреть что сосет ток.
Удачи.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
RuddeR
а блок комфорта под ковриком водителя сухой? Если нет, то возможно он, т.к. еще на замки ругается
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от RuddeR
аккумулятор хорошийА генератор зарядку дает? А то может на адном акуме ездиете.Сообщение от RuddeR
хватает максимум на два дня
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Все выключено, двери закрыты. При вкл/выкл сигналки сопротивление меняется незначительно.Сообщение от Slog
пол-ома при выключеных всех потребителях?
Выянили, что если вытащить предохранитель со значком тормозной системы - сопротивление падает, при этом нельзя втыкнуть передачу (АКПП 01N).Сообщение от Slog
а если вытащить все предохранители?
Сухой, вскрыли, проверили.Сообщение от EDD XXI
а блок комфорта под ковриком водителя сухой?
Аккумулятор заряженый разряжается после 2 дней непрерывной стоянки.Сообщение от Luka
А генератор зарядку дает? А то может на адном акуме ездиете.
Что можно сказать по ошибкам, где к/з искать, что за клемы 30 и 15
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
это клеммы АКБ и клемма на которой появляется напруга при включенном зажиганииСообщение от RuddeR
что за клемы 30 и 15
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Попробуй все-таки измерять не сопротивление, а потребляемый в покое ток. Дофига всякой электроники, которая может не звониться тестером на 3 вольта, а на 12 жрать от души.Через пол-минуты, после выключения всех потребителей, будет ток сигналки десятки миллиампер... ну мож еще чего набежит до 100.
А у тебя, если считать что за 2 дня происходит критический разряд , ток должен идти около ампера.
Добавлено спустя 39 секунд:
ищи куда утекает.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
RuddeR
привет,смотри генерато(диоды,щеточный узел)бывает из за большого количества грязи внутри,ток течет.....,и стартер...,опять же через втягивающее как это ни странно утекает,подогрев свечей накаливание(нет ли там окислов)туда + идет напрямую потом подключается,когда включаешь зажигание,НО это все при наличии всего штатного,если стоит сигналка,усилитель и т.д и т.п смотри в первую очередь ,как поставлено и нет там утечки
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
А что можно сказать про др. ошибочки. Что с блоком управления и "выключателем зажигания"?