0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаюСообщение от Черепаха
кстати, почем там штрафы?)![]()
В планы не входила остановка по требованию сотрудников ДАИ.
Старался держать за 200Сообщение от Antalia
Это ж сколько ты там летел ?![]()
Я на своей старой А4 1.8Т пробовал добиваться минимума.Сообщение от Tatar malai
- на трассе - от 6,5 до 7,5 л/км*100
про 6,5 загнул по моему
Это было 6.0л на сотню при скорости 90 кмч на круизеТак, что 6.5-7.5 возможно на трассе, но это не езда
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Чему завидовать-то? Хотя приятно, кончено, когда завидуют белой завистьюСообщение от FARID22
завидууууууююю белой завистью.... дай Бог тебе чтобы всегда твои доходы закрывали твои расходы на этого крокодила.....И спасибо за пожелания - стараюсь
Ну если учесть что в самом начале при покупке я на ней отжигал (потому резину и менял на новую)... надо же было понять что за зверя я купилСообщение от Slog
а вот расход, согласно Экселю, все-таки в городе поболе... за 12 практически всегда выбивается...Я особо придирчиво смотрел на расход в последний месяц - реально от 9 до 11.
Спасибо - обращусь обязательно.Сообщение от Karlsson
Enot & Maks S - у них глаз наметан, помогут
Скорость редко была ниже 130. В Ленобласти и Мурманской области дороги хорошие. А в карелии надо ехать либо 70, либо лететь 120-130. По подвеске - вполне возможно, особенно если он ездил года два назад. Там был полный алес. Но сейчас по приезду диагностика подвески изменений не выявила - как прогнозировалась к замене весной, так и остается.Сообщение от Черепаха
Кстати, более 1800 км за 20 часов - это средняя больше 90 км/ч! Да еще по Мурманскому шоссе? Мой хороший знакомый на VW с мотором VR6 проехал там 1400 за 18 часов, попал на ремонт всех 4 колес. А ездить он умеет
Да попался он мне такой нехороший, что аж плакать хотелось. Вроде было все нормально при покупке, а потом началось...Сообщение от Черепаха
Чем так Golf McIII не угодил?
А по поводу комфорта - ну вот как-то не так она себя ведет - слишком легкая, слишком маленькая, климата, опять-таки, нету. Свет не очень. В общем много чего... да и, как выяснилось, это был не один автомобиль, а 3 в одном.
4 раза менял полуось правую и 5 раз менял шрус - выяснилось что у меня не та коробка что по вину. Начал смотреть что должно быть по вину а что нет - получилось что у меня вин перебит. Поехал на экспертизу - приговорили машину к списаниюЕздил пока на новую не накопил, а эту подарил знакомым по генералке.
А где это можно сделать? На сервисах собираются разбирать двигло - а просто так это делать не хочу.Сообщение от Черепаха
Следующий момент - состояние цилиндров и колец, без разборки заглянуть эндоскопом. Если колец нет (возвращаясь к пробегу), то и раскоксовывать будет нечего
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Вот и я о том же - комфорт паси на высоте. Нужно только арки зашумитьСообщение от RikiS
Этим летом возвращался с Нижнего Новгорода до Мурманска - через вытегру и пудож))))- весь участок пройден за 25 часов с остановкой 1 час на перекус. пробеги между остановками достигали 8 часов и это с двумя детьми-- скажите в какой машине такое еще возможно???? - средний расход на данном пробеге 6,1 на 100 км. скорость на трассе не превышала 110 км))) я редко езжу быстрее)))... ну двери еще... в общем ШВИ сделать - и будет вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
СочувствуюСообщение от Dinosaurus
Да попался он мне такой нехороший![]()
По поводу комфорта - согласен, Пассат на порядок выше. А если еще учесть комплектацию моего!В общем, все в подписи. Кроме света, если фары рестайлинговые, как на моем, светят они вполне прилично
А уж удовольствия доставляет - именно за счет легкости!
[/url]
Я делаю в "Дилижансе" на Елизарова. Народ там более-менее толковый, хотя лучшие мотористы от них ушлиСообщение от Dinosaurus
А где это можно сделать?Но если есть интерес, могу попробовать поискать.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То же не мало за пол года....Сообщение от Dinosaurus
Затраты:
- текущие расходы: 60 000 р. (4,51 р/км)
- ремонт 26 000 р. (1,96 р/км)Сообщение от Черепаха
Pir@t писал(а):
ровно за 3 часа, по расстоянию вышло 480км,
3 часа со средней 160 км/ч? haha.gif haha.gif haha.gif![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Черепаха
ты сам-то веришь в то, что написал????![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
В том-то и дело, что я-то верю... И даже знаю... Есть такие пластмассовые головы... Откуда тогда берутся фото разорванных на части машин?Просто кроме мощности мотора есть еще законы физики, а многие ли из этих "рекордсменов" знают, что такое управляемый занос? Не тот "легкий понос" на свежевыпавшем снегу, а на сухом асфальте на скорости 200 км/ч?
Когда вижу в одном тексте фразы "средняя 120", "комфортная езда", "25 часов за рулем и ничего не заметил", "расход 7,5 на сотню", "ремонт 4 руб на км" - меня одолевают сомнения. Особенно в наших реалиях. Почитайте профессиональных раллистов, Богданова, например. Даже на автобане, на Родине наших машин, профессионально подготовленный человек не может больше 2 часов ехать со скоростью 250 км/час - физически. Здоровья и удачи!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это с чего вдруг?А в карелии надо ехать либо 70, либо лететь 120-130. По подвеске - вполне возможно, особенно если он ездил года два назад
Я счас иногда покатываюсь в Северную Столицу, так как раз по Карелии дорога ничего себе, а вот после Инемы (Лен.область) полный швах. От Инемы до Медгоры, а это около 470 км можно топить и за 160. Другое дело что действительно устаешь.
И про расход улыбнуло...Каждый судит по своей движкЕ. Мой, если не педалировать по трассе и держать 90-110 спокойно укладывается в 8. Только мутно это.
А вообще - хороший отчет. У меня сейчас на днях год будет, тоже отпишу суммарные расходы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черепаха
Причем тут заносы, рубли на км?
Ты по трассе Киев-Одесса ездил?Там считай автобан, фуры едут 120 кмчс прицепами.
Я в обычном режиме, когда никуда не спешу, еду 140-160, средняя скоростья порядка 110-115 км/ч получается. А тут пришлось выложиться мотору на максимум, а не мне.
Если бы моя старая Ауди хотя 300лс имела под капотом, эхх...автомат блин не позволял дальше снимать лс.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я из Минска в Новороссийск через Москву за 25 часов доехал... Правда средняя скорость около 90...Сообщение от Черепаха
Когда вижу в одном тексте фразы "средняя 120", "комфортная езда", "25 часов за рулемВроде как и не устал особо...
Сообщение от Pir@t
еду 140-160, средняя скоростья порядка 110-115 км/ч получается.![]()
чтобы средняя 180 была- надо те же 250 валить...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну каждому своеСообщение от Черепаха
СочувствуюСообщение от Dinosaurus
Да попался он мне такой нехороший![]()
По поводу комфорта - согласен, Пассат на порядок выше. А если еще учесть комплектацию моего!В общем, все в подписи. Кроме света, если фары рестайлинговые, как на моем, светят они вполне прилично
А уж удовольствия доставляет - именно за счет легкости!
Эти фары получше светят, не спорю... но все-таки не моя машина была... Т.е. на такой действительно хорошо ездить на ралли.... но в городе и на трассе - не мое... хотя ничего плохого о самой модели сказать не могу - как ни как эталон своего класса
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня рекорд 330 километров за 2,5 часа по автобану, А1 в Австрии в сторону Италии, ночью, когда никого нет. Из аэропорта. Спать очень хотелось. И меньше 180 я не ехал. Только перед радарами оттормаживался. Повторил это 2 раза. На двух разных машинах. Так что вы тут про наши трассы пишете, это для меня полный Анриал.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Извиняюсь за всех флудеров (и за себя тоже) перед хозяином поста! Пора всех в курилку выносить (тем более, там сейчас послабление
)! Но не могу удержаться!
Сообщение от Видади Swoboda
Ночью, когда никого нет... Спать очень хотелось. И меньше 180 я не ехалНе буду комментировать, расскажу два давнишних случая, когда задору и здоровья было побольше. Оба на скорости рубль восемьдесят, на двухлитровой Сонате (спасибо ей еще раз!).Сообщение от Pir@t
Я в обычном режиме, когда никуда не спешу, еду 140-160
Первый раз мне в лоб полетело оторвавшееся от Жигуленка колесо. Я только рулем дернул в сторону, как машину понесло. На вбитых в юности рефлексах рванул руль назад и втопил газ, поймал машину возле обочины, как ушел от колеса - уже не помню. Встал впереди, закурил, пошел назад - руки и ноги как не свои. Посмотрел - на дороге черные полосы от моей резины по всей ширине асфальта. Полметра до обочины... Девчонка со мной ехала - она даже ничего понять не успела.
Второй раз дедушка (тоже на Жигулях) решил передо мной развернуться. Слева отбойник, справа - две фуры (из тех, что 120 идут с прицепами), из-за них дедушка и вынырнул. Тормозил в пол почти до его багажника (АБС!), потом рывком ушел вправо между фур. Адреналин аж из ушей! Девчонка на этот раз поняла, узнал много новых слов...
Я не призываю ездить 90, я не лицемер и сам люблю прохватить. Но ехать 160 - 180, расслабленно развалившись в кресле, по меньшей мере самоубийство, ИМХО. Видел я машины, разломанные пополам об столбы, в таких же ситуациях... И накрытые тела на обочинах![]()
Удачи "рекордсменам"!
Dinosaurus, так что с мотором решил?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
С мотором надо разбираться... вот только работы навалилось столько, что домой к 11 вечера только прихожу.... в том числе и в выходные. Так что как только появится время - сразу либо к фуромчанам, либо еще куда-то.
А по поводу скорости - все что свыше 120 - нужно уметь ловить машину. В себе-то я уверен - 5 лет ралли не прошли даром, а вот в других товарищах... в общем будьте осторожны!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Привет коллегеСообщение от Dinosaurus
5 лет ралли не прошли даромДавно забросил?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
года 4 как уэе
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а я уже лет 14![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бортовой комп по моим наблюдениям на трассе занижает расход топлива а в городе завышает. Мин 6,4 л/100км по компу показывало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто далеко не всем в руки попадался G3 GTI 16v(ABF).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег: 335 000 т.к.
расход
город: 7.5л
трасса: 6.0л- 6.5л, скоросто 100- 120 км.ч
масло: от замены до замены (10 000 км)
как- то так, я вполне доволен.