0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Проверять систему под давлением. А именно - в расширительный бачёк приколхозить крышку, к которой подсоединить шланг с насосом, накачать 0,8 атмосфер (не больше) и смотреть откуда антифриз капает. Лучше всего с подъёмника.Сообщение от Kerenskiy
Кстати ОЖ УХОДИТ помалому!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем сегодня снова троило двигатель. Как и до этого сел в машину, не прогрел и немного активно поехал, и он затроил. Обычно каждый день я пару минут мотор грею (на улице плюс же еще) и потом просто еду неспеша, от потока не отстаю но и не обганяю, пока совсем двигатель не прогреется, а потом уже можно как угодно ездить, а тут сегодня не прогрел и чуть быстрее стал разгоняться и затроил. Снял ошибки, пропуск зажигания по 3 цилиндру (но катушки я со вторым местами поменял как и посоветовали) вобщем катушки получаются не причем. Что такое может быть, что оооооочень сильно зависит от температуры двигателя, и на холодном выдаёт пропуски зажигания???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм интересная задачка.так завист умирающий темп. датчик.но почему пропуски только на 3 ц ,да и проблем по пуску на холодную у тебя нет я так понял.если бы были то точно он, а почему только 3ц непонятка ,может на холодную 3ф-ка п-ит.ты давно их промывал.если нет промой может пройдет, или попробуй поменять ее ,прбуи пот дальше кумекать будем,удачи.Сообщение от Mikhailov
Что такое может быть, что оооооочень сильно зависит от температуры двигателя, и на холодном выдаёт пропуски зажигания???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Раз уверен, что катушка нипричем, меняй местами свечи.Сообщение от Mikhailov
Снял ошибки, пропуск зажигания по 3 цилиндру (но катушки я со вторым местами поменял как и посоветовали) вобщем катушки получаются не причем.
Возможно, что форсунка плохо работает.
Да я бы еще компрессию померил.