0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
yury-B5
напиши конторку где покупал коробку, глядишь кому и пригодится!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как называется - не помню, находится на пересечении можайки и мкад, тел. 6620562.Сообщение от Graphit
yury-B5
напиши конторку где покупал коробку, глядишь кому и пригодится!
запчасти новые и бу там любые с установкой (по желанию).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть фотографи гдт и как она выглядит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зайди в базу знаний там все есть, не ленись.Сообщение от aybeck
есть фотографи гдт и как она выглядит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в Яндексе набери "гидротрансформатор акпп" - и всё увидишь...Сообщение от aybeck
есть фотографи гдт и как она выглядит![]()
или
Сообщение от logic251
Зайди в базу знаний там все есть, не ленись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги! Извиняюсь за неграмотность - на автоматах раньше не ездил.
Вопрос - при остановке на D при удерживании на тормозе машину потряхивает как будто троит. На N переключаешь - все замечательно.
Машина В5 1,8Т 2001г. америкос. Коробка тип-троник. Так должно быть, или у меня начинаются проблемы с коробкой? Ответьте кто знает.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Правельно. машина то под нагрузкой стаит в режиме D а на N без нагрузки.Сообщение от Александр Иваныч
при остановке на D при удерживании на тормозе машину потряхивает как будто троит
Вибрация вибрации рознь. еслит маленькая то забей, если сильноая то начни с проверки гидроопор двиготеля и подушки АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, господа...
как снят каробку автомат на в5 1,9 турбо дизель схема нужна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aybeck
рассказываю- (я снимал один) подставляешь домкрат с досочкой под поддон(я так делал не знаю как другие) ну и пошёл всё откручивать .Стартёр транс от планшайбы опоры ,колокол .Лучше снять правый кронштейн вместе с опорой так легче,трубу приёмную,приводы,датчики.Ну а потом когда открутишь всё я её на подкатном домкрате и откатил отд двигателя придерживая транс.Потом в колокол воткнул деревяжку чтоб транс не выпал сверху слева есть прорезь.Дерзай ,я сам снимал перебирал и ставили только уже вдвоём так так уже сил небыло. Если чо пиши в личку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня господа! Смею снова поднять эту тему, дабы новые не плодить.
После 12дневного загорания на Турецком солнышке вернулся в пасмурную столицу и обнаружил, что Пасей пользовалась семья, причем получил я его обратно с АКПП в аварийном режиме. Буксует страшно, так же теряет скорость при остановке на D, но если потом переключить на N и выждать секунд 10 - едет как ни в чем не бывало.
Диагностика показала ошибку датчика оборотов первичнокго вала. Её стер и больше она не появлялась. На авто проехали километров 100 и из идеально работающего автомата сделали вот такую хрень...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Значит хорошо поездили!!! По существу сначала сделать хорошую диагностику, потом уже принимать решения!!!!доброго дня господа! Смею снова поднять эту тему, дабы новые не плодить.
После 12дневного загорания на Турецком солнышке вернулся в пасмурную столицу и обнаружил, что Пасей пользовалась семья, причем получил я его обратно с АКПП в аварийном режиме. Буксует страшно, так же теряет скорость при остановке на D, но если потом переключить на N и выждать секунд 10 - едет как ни в чем не бывало.
Диагностика показала ошибку датчика оборотов первичнокго вала. Её стер и больше она не появлялась. На авто проехали километров 100 и из идеально работающего автомата сделали вот такую хрень...
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается, не диагностику, а дефектовку...
после диагностики обибок больше не появлялось...