0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Хочу программно заглушить кто поможет?
какие-то там дырочки на корпусе клапана можно еще замазать поксиполом -делал кто?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянь в поиске, тем море.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
в поиске был, но там споры, а мне человек нужен с ваг комом и кто делал недавно или все таки шарик в трубку загонятьСообщение от Passat VW
Глянь в поиске, тем море.
короче свежее решение надо
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от varera
в поиске был, но там споры
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
varera Serv тему недавно по ЕГРу на этих моторах создавал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А я бы сказал, что нужно искать причину того, что все в масле.
Их ИМХО может быть 2:
1. Гонит масло турбина. Я думаю комментировать не стоит.
2. Гонит масло из под клапанной крышки. Обычно оттуда его и затягивает турбиной. Решений как правило 3:
- проверить воздушный фильтр и по возможности чаще его менять;
- не справляется маслоотделитель в клапанной крышке. На форуме была тема как его почистить (вроде жидкостью для чистки карбюраторов). Можно конечно поменять крышку целиком, но это не дешево. Кстати, если что, то прокладку клапанной крышки на AVF можно заказать по номеру от Шкоды Суперб (на пассат В5 прокладка отдельно как бы не продается);
- просто отсоединить трубку от клапанной крышки, сунуть ее в маленькую пластиковую банку, а дырку на гусенице заткнуть пробкой. Дикость, но некоторым реально помогает.
И еще, т.к. масло гонит через ЕГР, то скорее всего он негерметичен, т.е. дырка в мембране или неплотности по штоку ЕГР. Поможет только замена узла.
Почему такой подход? Все дело в том, что ЕГР глушат с целью обеспечить чистоту во впускном коллекторе. Отношения к маслу на корпусе ЕГР и прилегающих деталях он не имеет. Т.е. заглушив ЕГР чище снаружи не станет и масло никуда не уберется.
PS по ходу дела это одна из болезней AVF, т.к. у большинства владельцев ЕГР в масле, вопрос только в его количестве.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от NAS
ЕГР глушат с целью обеспечить чистоту во впускном коллекторе![]()
cогласен на все сто
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недавно читал в какой-то теме, что он НЕ ГЕРМЕТИЧЕН априори...Сообщение от NAS
И еще, т.к. масло гонит через ЕГР, то скорее всего он негерметичен,![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
zmeelov
Говорить о герметичности можно достаточно условно, т.к. мы имеем трубу (патрубок) сверху которого насажен ЕГР, а точнее его вакуумная часть, через трубу проходит шток клапана, которы закрывает отверстие трубки подводящей отработанные газы.
Вакуумную часть не трогаем, т.к. с ней и так все ясно.
Что касется штока, то добиться 100% герметичности - нереально, т.к. это подвижная деталь. Т.е. теоретически утечка воздуха загоняемого в движок будет полюбому. Вопрос только в количестве утекаемого налево воздуха. Учитывая наличие турбины и порядочное давление в системе могу предположить, что даже незначительная неплотность может стать причиной утечки, отсюда и выгоняемое через клапан масло. Более того, если дело совсем плохо, т.е. место утечки приличное, то могу предположить, что помимо выгоняемого масла это грозит неправильной работой двигателя, т.к. объем поступающего в цилиндры воздуха меряется на входе (до турбины), а ЕГР стоит перед впускным коллектром. Т.е. утечка налево уже учтенного мозгами воздуха, как результат - повышенный расход топлива, снижение динамических показателе и т.д., т.е. все то с чем борятся при опрессовке движка.
Это все ИМХО, поэтому если в чем-то не прав - прошу не забрасывать гнилыми овощами![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут надо разбираться откуда масло, а не глушить ЕГР. Само собой надо исправить сам ЕГР чтобы из него так не сифонило.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
крышку года два назад менял, еще чистил тогда коллектор.
дело не в клапанной крышке она продувается хорошо.
Старая крышка осталась и рез.прокладка -неоригинал тоже есть(она существует)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
varera
То что крышка продувается еще не означает, что турбина не тянет из под нее маслянные пары. Посмотри патрубок от клапанной крышки до гусеницы, если в нем есть масло - то маслоотделитель не справляется со своей задачей.
Если в патрубке сухо, а после турбины в патрубках масло и ЕГР так залит - то это уже хуже, т.е. турбина гонит масло, со всеми вытекающими последствиями.
Прокладки неоригинал на клапанную крышку встречаются, но зачем брать неоригинал, если можно купить ориниал для AVF (ведь на Супербах он 1 в 1 с В5). Кстати номерок прокладки 038 103 483 D.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
до какой еще гусеницы? я в детстве в гараже не торчал особо, у нас велики были))
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
дизельмашинваген 1,9TDI, AVF,[b]
Нельзя глушить ЕГР не так просто он там стоит . Нормальные умные чиписты даже ЕГР не глушат
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
DmitrijLV
Глушить ЕГР можно, уже неоднократно обсуждалось на форуме.
ИМХО наилучший способ не глушить, а придушить ЕГР соответствующими настройками через ВАГ КОМ.
У меня тоже был велик - с 1986г. "Аист" на маленьких колесах, до сих пор живет на даче, а вот в деревне "Аист" дорожный у меня увелиСообщение от varera
до какой еще гусеницы? я в детстве в гараже не торчал особо, у нас велики были))![]()
Но не про это речь. Гусеница - здоровенный резиновый патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра (а точнее патрубок с ДМРВ) и турбину. В него же втыкается патрубок маслоотделителя с клапанной крышки.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
"аист" взрослик хороший велик, а вот "украина"- ацтой со своими алюминиевыми ободами))....
завтра посмотрю где масло а где нет,
NAS а зачем так глубоко копать? ведь дело всего лишь в сопливившемся клапаном -масло у меня особо не уходит, так может от быстрой езды под конец срока замены грам 300угорает и все..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
varera
Вот как раз дело и не в клапане. Клапан ЕГР - слабое место через которое пробивает масло. Как я уже писал у большинства дизелистов (особенно AVF) это место залито маслом. По своей сути - это конструктивный недочет, т.к. невозможно добиться 100% герметичности по штоку. Кстати, на более поздних моделях дизелей ЕГР клапан вынесли в отдельный узел.
Для начала, чтобы не наломать дров, я бы помыл ЕГР клапан + все прилегающие детали и отсоединил бы трубку идущую от клапанной крышки до гусеницы. Конец трубки запихнул бы в банку (обязательно должен быть продух) и зафиксировал все как следует (дабы конструкция не развалилась в процессе эксплуатации), а дурку в гусенице плотно заткнул пробкой. Так мы исключаем забор масляных паров из под клапанной крышки. Ну а дальше - поездить пару тыс.км. Если ЕГР не забивается маслом - значит все дело в маслоотделителе. Если ЕГР опять будет в масле - течет через турбину.
Простой и дешевый тест не требующий спец оборудования, который позволяет достоверно установить источник утечки масла.
Исходя из результата стоит предпринимать дальнейшие действия.
А что касается ЕГР клапана, то тут сложнее. Просто заткнуть два отверстия по бокам - нельзя, т.к. тогда избыточное давление будет давить на мембрану клапана и поднимать шток. Если у на не поставлена заглушка (прокладка между патрубком и ЕГР), то это приведет к неправильной работе двигателя. Как вариант за некоторый период эксплуатации избыточное давление вероятно может порвать мембрану ЕГР клапана и тогда вся грязь попадет в вакуумную системуИМХО тандемная помпа долго при таком раскладе не протянет. Т.е. получается нужно заглушить вакуумный патрубок ЕГР клапана.
В итоге - слишком много ненужных нагромождений.
ИМХО, устранив утечку масла мы убиваем 2 зайца сразу.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
надо это дело попробывать,
тогда вот не пойму какого хе..а меня отправляли в поиск и твердили заткнуть егр?????![]()
времена меняютс а соклубнечки все посылают в старинные темы--чаще всего не актуальные..![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
varera
Темы может и актуальные, вот только искать и перечитывать приходится слишком много, а еще по ходу дела возникают вопросы, которые хотелось бы снова поднять и обсудить.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
а с гофрой что делать то? там от масла вся оплетка прогорела. Но ничего не сифонит пока.. чето колхозить новую гофру не хоца
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Жди пока начнет сифонить...или меняй.Сообщение от varera
Но ничего не сифонит пока.. чето колхозить новую гофру не хоца
А может и не начнет сифонитьь.
Про ЕГР.Я на 2.5ТДИ его не глушил.![]()
Разбирайся откуда масло...возможно ТРК гонит.![]()