0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток,коллеги.
Сегодня решил почистить всю ВКГ от и до,что называется,с заменой всех клапановПолучилось вкусно-столько г...на вытряхнул из патрубков!!!
![]()
Рампу с форсунками не отключал, а просто вынул и отодвинул в сторону.Отключал лишь регулятор распределения фаз,что на задней стенке головы находится.В общем,собрал все,завожусь-не заводится,ну,думаю,весело.Раза с 3-го завелась,но троит жутко на холостом.А,да,забыл,еще скидывал разъем дроссельной заслонки.
Куда копать,подскажете?Вроде все подключил верно
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки проверить и адаптировать дросельную заслонку![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Принято,спасибо.Я тоже грешу на недаптированную дз.Пошел заряжать ноутСообщение от hornetx
ошибки проверить и адаптировать дросельную заслонку![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Saver
+1Сообщение от hornetx
адаптировать дросельную заслонкудля чего, форсунки мыл? обычно после этой процедуры надо менять уплотнительные кольца на форсах.Сообщение от Saver
Рампу с форсунками не отключал, а просто вынул и отодвинул в сторону
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
GERCULES913
Форсы не мыл,просто было не подобраться к винтам впускногоПравда,как выяснилось,снимать его не надо совсем-можно при желании так все патрубки снять,посему закрутил все обратно.Кольца не менял,т.к. не было с собой
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 7 секунд:
Походу,все же это не дроссель. Прислушался сейчас к звукам выхлопа-машин работает,будто с пропусками зажигания,выхлоп попердывает и иногда еле слышно хлопает.Походу дела,что-то с катушками
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь все разъемы и шланчики, которые трогалСообщение от Saver
Походу дела,что-то с катушками
Глянь ошибки и 032 заодно - может дырка где образовалась или забыл ченить подключить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Считал ошибки.Иx целая куча.
Коротыш на землю форсунки 1 цилинда.
Ошибка лямбды
Механическая неисправность услителя тормозов
Пропуски зажигания 1 цилиндра
Пропуски зажигания 2 цилиндра
Пропуски зажигания 3 цилиндра
Пропуски зажигания 4 цилиндра
Вот такие пироги.Что я сделал не так?
Может ли подсос воздуха на впуске давать пропуски?Я же снимал впускной.И судя по всему,механич.неисправность усилителя томохов как-то тоже здесь завязана.
Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Насос вообще без косяков-продувается со стороны нижнего отростка,кокса в нем не замечено.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
стирал, что появилось сноваСообщение от Saver
Считал ошибки.Иx целая куча.
Коротыш на землю форсунки 1 цилинда.
Ошибка лямбды
Механическая неисправность услителя тормозов
Пропуски зажигания 1 цилиндра
Пропуски зажигания 2 цилиндра
Пропуски зажигания 3 цилиндра
Пропуски зажигания 4 цилиндра
Вот такие пироги.Что я сделал не так![]()
вполне возможно, продувкой проверь, от коллектора при закрытом боковом отростке дуться не долженСообщение от Saver
Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может, ты в 032 смотрел?Сообщение от Saver
Может ли подсос воздуха на впуске давать пропуски?
Скорее всего где-то дырку сделал или какой-нибудь обратный клапан поставил наоборот
Проверяй вак. шланчики - их там много.
Вряд ли, но проверить стоит.Сообщение от Saver
Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Saver, а ты разъемы на форсунки правильно поставил?
Т.е. 1-й разъем на 1-ю форсунку. Просто странно, что пропуски по всем цилиндрамДелал не раз полную прочистку ВКГ, но таких фокусов не встречалось.
По эжекционному насосу: могут деформироваться мембраны от промывки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Karlsson
Стирал,ошибка вакуумника сновы выскочила.По пропускам так и не
появлялись больше,но я мало ездил,может,просто еще не успела выскочить
АнатоличЪ
Где смотреть этот 032 блок?
Дырку сделал,на тройнике,что идет от клапанной крышки (резиновый такой),но там дырочка малнькая.Не думаю,что дырка в ВКГ вляиет на пропуски зажигания.Отключал то по сути только патрубки ВКГ.
больше никаких вакуумных не трогал.Единственное-снизу впускного стоит какой-то датчик,и рядом с ним отросток резиновый незаткнутый ничем.Но вроде так и должно быть
Еще раз повторю:разъемы с форсов не скидывалВизуально под капотом все на месте. Я скинул только разъем дроссельной заслонки,разъем гидронатяжителя цепи.Также скинул грибок,верхний металлический патрубок,тройник,далее нижний кривой рог(металлический),тройник с блидером(заменил) и толстый патрубок,идущий к картеру.А также снимал эжекционный насос. Обратники не менял.
ВКГ теперь работает отлично,т.к. даже пробка не скачет,но легко снимается и при этом чувствуется,что она притягивается слегка.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мотор - текущие измерения - группа 032Сообщение от Saver
Где смотреть этот 032 блок?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Что там должно быть по идее?Сообщение от АнатоличЪ
мотор - текущие измерения - группа 032Сообщение от Saver
Где смотреть этот 032 блок?Просто нет под рукой сейчас бука
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Две цифры - адаптации смеси.Сообщение от Saver
Что там должно быть по идее?
В идеале в районе нуля обе, если есть подсос извне, будут отклонения в + (увеличение времени впрыска).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Значит,я правильно залез вчера вечером,в тот блок,что надо(032).Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нуляхСообщение от АнатоличЪ
Две цифры - адаптации смеси.Сообщение от Saver
Что там должно быть по идее?
В идеале в районе нуля обе, если есть подсос извне, будут отклонения в + (увеличение времени впрыска).
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если после стирания ошибок, то не удивительно.Сообщение от Saver
Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нулях
Дай мотору поработать хотя бы минут 20 на ХХ (до кучи еще и покататься неспешно) и глянь туда.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ТуплюСообщение от АнатоличЪ
Если после стирания ошибок, то не удивительно.Сообщение от Saver
Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нулях
Дай мотору поработать хотя бы минут 20 на ХХ (до кучие еще и покататься неспешно) и глянь туда.На самом деле кататься то тоже стремно-за катализатор мне боязно.Ему и так досталось от турбины,бедному.Или за полчаса езды он не расплавится?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан