0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты правСообщение от АнатоличЪ
Если все-таки там должен быть выход в атмосферу (в чем я не уверен), г-образная трубка сквозная никакой заглушки там быть недолжно
.
Принцип работы N112 стал понятен, при подаче на клапан 12v (это происходит в момент включения насоса СВВ) N112 открывает проход от коллектора к комби-клапану СВВ, при отключении насоса СВВ отключается подача 12в на N112 и клапан открывает проход от кмби-клапана СВВ к этому г-образному отростку (т.е. в атмосферу), дабы не препятствовать свободному ходу мембраны комби-клапана СВВ.
нельзяСообщение от Passat USA
Заглушить его нельзя?![]()
придется менять клапан N112, иначе идет подсос воздуха на хх, и стравливание буста при нагрузке.Сообщение от Passat USA
При опрессовке, пальцем закрываешь этот "сосок" воздух не уходит, отпускаешь шипит
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
АнатоличЪ
Да, кстати нашел у себя дырку в вакуумном шлаге от N112 к комби-клапану, понятия не имею как работала тогда у меня СВВ, ведь если неоткрывался комбиклапан, то поидее должна была выскочить ошибка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Спасибо, за помощь! Будем значит менять!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Договорились!) я похожей темы не нашел!Сообщение от Karlsson
попробуй разобрать его и посмотреть в чем причина стравливания, заодно и отчетик сделаешь, а.. идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там не резиновая мембрана? Катушка ей пытается рулить, а она с дыркой. Разобрать надо, посмотреть, тогда понятно будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет там мембраныСообщение от Passat USA
Там не резиновая мембрана?, там поршенек с пружинкой (он же сердечник для катушки) с отверстием(ями), и индукционная катушка, при подаче 12v, поршенек передвигается, открывая (перекрывая) определенные каналы, все ИМХО, разберешь, расскажешь прав ли я
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оки, проверю!) Отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Karlsson
Ты прав , г-образная трубка сквозная никакой заглушки там быть недолжно .
Принцип работы N112 стал понятен, при подаче на клапан 12v (это происходит в момент включения насоса СВВ) N112 открывает проход от коллектора к комби-клапану СВВ, при отключении насоса СВВ отключается подача 12в на N112 и клапан открывает проход от кмби-клапана СВВ к этому г-образному отростку (т.е. в атмосферу), дабы не препятствовать свободному ходу мембраны комби-клапана СВВ.У меня получается следующее. Как только завел машину, через несколько секунд включается СВВ (жужжит). Подносишь палец, воздух через Г"сосок" не проходит. После его выключения, начинается подсос воздуха. Так и должно быть? Соответственно на хх шепит через него.Сообщение от Karlsson
Passat USA писал(а):При опрессовке, пальцем закрываешь этот "сосок" воздух не уходит, отпускаешь шипит
придется менять клапан N112, иначе идет подсос воздуха на хх, и стравливание буста при нагрузке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так клапан получается работает, только наоборот, или я чё то опять не понял.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь! Осталось теперь только разобрать, посмотреть...)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В общем,проблема решилась сама собой в меньшуй сторонц-обороты стали меньше плавать,т.е. амплитуда уменьшилась,пропуски пропали.Теперь только ошибка бедной смеси выскакивает.Сегодня был заменен эжекционный насос.Ошибки сброшены.Посмотрим
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проблему с клапаном N112, оказался исправным. Клапан пропускал воздух из-за неправильно подключенных шлангов ВКГ. Как следствие, турбина работала в холостую. Все подключил по схеме. Машина полетела.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat USA
Клапан пропускал воздух из-за неправильно подключенных шлангов ВКГ. Как следствие, турбина работала в холостую. Все подключил по схеме. Машина полетелабывает и такое...( из разряда "не заводится, потому что бензин кончился"...кто-то там "умело" поковырялся...
)
молодец, что разобрался и не забыл про это написАть...![]()