0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну хотя бы на ХХ дай мотору поработать - если есть дырка наружу, ты это увидишь, скорее всегоСообщение от Saver
На самом деле кататься то тоже стремно-за катализатор мне боязно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо,буду иметь ввиду!!!Сообщение от Karlsson
Saver
если нужна помощь зови, помогу.
Кто-нибудь,ответьте,дырочка в тройнике ВКГ(у клапанной крышки который) может влиять на пропуски зажигания?И что это за "сосок" под впускным г-образный резиновый и незаткнутый?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В 32 блоке все по нулям в реальном времени (0 процентов).Куда рыть еще,я уже не знаю.Опять выскочила ошибка пропуска в 1 и 2 цилиндре.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще зачем нужен этот ""сосок" под впускным г-образный резиновый и незаткнутый". Как то делал опрессовку, из него шипело?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В общем,ничего не помогло из того,что должно было помочь. Троение и пропуски продолжаются.Правда,сегодня на какое-то время ХХ восстановился,вроде не троила даже.Потом вдруг резко снова затроила....Затыкал все патрубки ВКГ, что были забиты до чистки-эффекта ноль.Да и не катушки,походу дела.Коммутатора на моем двигле нет ведь?
В общем,веселье.Куда рыть-даже не знаю.Впуск чтоли опрессовать?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, чтобы к мембране клапана СВВ (комбиклапан) подавать то вакуум (из впуска), то атмосферу (через эту дырку) - мембрана будет делать "туда-сюда"Сообщение от Passat USA
А вообще зачем нужен этот ""сосок" под впускным г-образный резиновый и незаткнутый".
А переключает это дело ЭМ клапан под впуск. коллектором, на который эта трубка одета.
Опрессуй - хуже не будет.Сообщение от Saver
Куда рыть-даже не знаю.Впуск чтоли опрессовать?
Можно снять эжекц. насос - проверить, заодно дунуть в блидер - для проверки.
Что конкретно ты снимал/разбирал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это нормально что при опрессовке из этого "соска" шипение? Так и должно быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Saver
коллега, а пропуски у тебя только на ХХ ? под нагрузкой смотрел ? в режиме реального времени счетчики пропусков можешь посмотреть в 015 и 016 группах.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю - я в эту тему особо не втыкал ещеСообщение от Passat USA
А это нормально что при опрессовке из этого "соска" шипение?
Возможно клапан не до конца закрывается, если беспокоит - можно снять и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Попробую, наверное, все же что то с ним не так. Получается что при опрессовке ни где не должно шипеть!?Сообщение от АнатоличЪ
Не знаю - я в эту тему особо не втыкал еще![]()
Возможно клапан не до конца закрывается, если беспокоит - можно снять и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
типа тогоСообщение от Passat USA
Получается что при опрессовке ни где не должно шипеть!?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
енот
Ну,под нагрузкой машина едет хорошо,пропуски не чувствуются.Надо потестить будет завтра вагкомом.
Мне вот еще интересно что-у меня в 032 группе все в нулях.Не может быть такого.Или может?
Завтра опрессую.Сегодня заказал новый эжекционный насос.Поменяю.Лишним не будет.
АнатоличЪ
Разбирал почти всю ВКГ и все чистил и промывал.Эжекционник продувается слабо.Я думаю,я его просто добил,когда прыснул в него карбклинера.Отсюда ошибка по вакуумнику,как я полагаю.Возможно,и обороты оттуда растут,хотя каким боком-мне не оч понятно. Завтра-послезавтра поставлю-посмотрим.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Passat USA
При опрессовке шипеть может оттуда,где травит воздух.Но шипеть может и из-под крышки маслозаливной
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно. При опрессовке, пальцем закрываешь этот "сосок" воздух не уходит, отпускаешь шипит. При работающем двигателе, чувствуется что через него воздух подсасывает.Сообщение от Saver
При опрессовке шипеть может оттуда,где травит воздух.Но шипеть может и из-под крышки маслозаливной
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Passat USA
Если я правильно понял , то речь о "соске" который находится на обратном клапане вакумника. Если так, то на нем должен быть колпачёк.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А помоему речь о N112 на котором это г-образное чудо должно быть заглушено, ну шипеть точно ничего не должноСообщение от Maks S.
Если я правильно понял , то речь о "соске" который находится на обратном клапане вакумника. Если так, то на нем должен быть колпачёк.однозначно, клапан травит, менять надо ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заглушить его нельзя? Не повлеяет это на работу двигателя. И вообще, зачем он нужен...Сообщение от Karlsson
А помоему речь о N112 на котором это г-образное чудо должно быть заглушено, ну шипеть точно ничего не должно однозначно, клапан травит, менять надо ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Этот отросток резервный (помоемому так).Сообщение от Passat USA
Заглушить его нельзя? Не повлеяет это на работу двигателя. И вообще, зачем он нужен...
А сам клапан N112 управляет подачей вакуума к клапану СВВ и все, но видимо когда-то инженеры вага хотели для чего-то его использовать еще.
Уточню сегодня.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и так, может и нет - надо на своем глянутьСообщение от Karlsson
N112 на котором это г-образное чудо должно быть заглушено
Если все-таки там должен быть выход в атмосферу (в чем я не уверен), то шипеть все-равно не должно.Сообщение от Passat USA
При опрессовке, пальцем закрываешь этот "сосок" воздух не уходит, отпускаешь шипит.