Нестабильный ХХ после чистки ВКГ
  1. #1
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нестабильный ХХ после чистки ВКГ

    Доброго времени суток,коллеги.
    Сегодня решил почистить всю ВКГ от и до,что называется,с заменой всех клапанов Получилось вкусно-столько г...на вытряхнул из патрубков!!!
    Рампу с форсунками не отключал, а просто вынул и отодвинул в сторону.Отключал лишь регулятор распределения фаз,что на задней стенке головы находится.В общем,собрал все,завожусь-не заводится,ну,думаю,весело.Раза с 3-го завелась,но троит жутко на холостом.А,да,забыл,еще скидывал разъем дроссельной заслонки.
    Куда копать,подскажете?Вроде все подключил верно
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки проверить и адаптировать дросельную заслонку

  3. #3
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    ошибки проверить и адаптировать дросельную заслонку
    Принято,спасибо.Я тоже грешу на недаптированную дз.Пошел заряжать ноут
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  4. #4
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver
    Цитата Сообщение от hornetx
    адаптировать дросельную заслонку
    +1
    Цитата Сообщение от Saver
    Рампу с форсунками не отключал, а просто вынул и отодвинул в сторону
    для чего, форсунки мыл? обычно после этой процедуры надо менять уплотнительные кольца на форсах.
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  5. #5
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GERCULES913
    Форсы не мыл,просто было не подобраться к винтам впускного Правда,как выяснилось,снимать его не надо совсем-можно при желании так все патрубки снять,посему закрутил все обратно.Кольца не менял,т.к. не было с собой

    Добавлено спустя 1 час 21 минуту 7 секунд:

    Походу,все же это не дроссель. Прислушался сейчас к звукам выхлопа-машин работает,будто с пропусками зажигания,выхлоп попердывает и иногда еле слышно хлопает.Походу дела,что-то с катушками
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Походу дела,что-то с катушками
    Проверь все разъемы и шланчики, которые трогал
    Глянь ошибки и 032 заодно - может дырка где образовалась или забыл ченить подключить.

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Проверь все разъемы и шланчики, которые трогал
    +1. и ты клапана все поставил обратно, правильно.
    Saver
    ошибки считай
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Считал ошибки.Иx целая куча.
    Коротыш на землю форсунки 1 цилинда.
    Ошибка лямбды
    Механическая неисправность услителя тормозов
    Пропуски зажигания 1 цилиндра
    Пропуски зажигания 2 цилиндра
    Пропуски зажигания 3 цилиндра
    Пропуски зажигания 4 цилиндра

    Вот такие пироги.Что я сделал не так?


    Может ли подсос воздуха на впуске давать пропуски?Я же снимал впускной.И судя по всему,механич.неисправность усилителя томохов как-то тоже здесь завязана.

    Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  9. #9
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос вообще без косяков-продувается со стороны нижнего отростка,кокса в нем не замечено.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  10. #10
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Считал ошибки.Иx целая куча.

    Коротыш на землю форсунки 1 цилинда.

    Ошибка лямбды

    Механическая неисправность услителя тормозов

    Пропуски зажигания 1 цилиндра

    Пропуски зажигания 2 цилиндра

    Пропуски зажигания 3 цилиндра

    Пропуски зажигания 4 цилиндра



    Вот такие пироги.Что я сделал не так
    стирал, что появилось снова
    Цитата Сообщение от Saver
    Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?
    вполне возможно, продувкой проверь, от коллектора при закрытом боковом отростке дуться не должен
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Может ли подсос воздуха на впуске давать пропуски?
    Может, ты в 032 смотрел?
    Скорее всего где-то дырку сделал или какой-нибудь обратный клапан поставил наоборот
    Проверяй вак. шланчики - их там много.

    Цитата Сообщение от Saver
    Хотя только что пришла мысль,что каюк эжекционному насосу(я его промывал карбклинером),может,я мембранки повредил?
    Вряд ли, но проверить стоит.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saver, а ты разъемы на форсунки правильно поставил?
    Т.е. 1-й разъем на 1-ю форсунку. Просто странно, что пропуски по всем цилиндрам Делал не раз полную прочистку ВКГ, но таких фокусов не встречалось.
    По эжекционному насосу: могут деформироваться мембраны от промывки.

  13. #13
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Saver, а ты разъемы на форсунки правильно поставил?
    Т.е. 1-й разъем на 1-ю форсунку.
    да она бы не завелась.

    Пропуски от переобеднения
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #14
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson

    Стирал,ошибка вакуумника сновы выскочила.По пропускам так и не
    появлялись больше,но я мало ездил,может,просто еще не успела выскочить

    АнатоличЪ
    Где смотреть этот 032 блок?
    Дырку сделал,на тройнике,что идет от клапанной крышки (резиновый такой),но там дырочка малнькая.Не думаю,что дырка в ВКГ вляиет на пропуски зажигания. Отключал то по сути только патрубки ВКГ.
    больше никаких вакуумных не трогал.Единственное-снизу впускного стоит какой-то датчик,и рядом с ним отросток резиновый незаткнутый ничем.Но вроде так и должно быть

    Еще раз повторю:разъемы с форсов не скидывал Визуально под капотом все на месте. Я скинул только разъем дроссельной заслонки,разъем гидронатяжителя цепи.Также скинул грибок,верхний металлический патрубок,тройник,далее нижний кривой рог(металлический),тройник с блидером(заменил) и толстый патрубок,идущий к картеру.А также снимал эжекционный насос. Обратники не менял.
    ВКГ теперь работает отлично,т.к. даже пробка не скачет,но легко снимается и при этом чувствуется,что она притягивается слегка.
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Где смотреть этот 032 блок?
    мотор - текущие измерения - группа 032

  16. #16
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Saver
    Где смотреть этот 032 блок?
    мотор - текущие измерения - группа 032
    Что там должно быть по идее? Просто нет под рукой сейчас бука
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Что там должно быть по идее?
    Две цифры - адаптации смеси.
    В идеале в районе нуля обе, если есть подсос извне, будут отклонения в + (увеличение времени впрыска).

  18. #18
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Saver
    Что там должно быть по идее?
    Две цифры - адаптации смеси.
    В идеале в районе нуля обе, если есть подсос извне, будут отклонения в + (увеличение времени впрыска).
    Значит,я правильно залез вчера вечером,в тот блок,что надо(032).Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нулях
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saver
    Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нулях
    Если после стирания ошибок, то не удивительно.
    Дай мотору поработать хотя бы минут 20 на ХХ (до кучи еще и покататься неспешно) и глянь туда.

  20. #20
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Saver
    Я думал,ты имеешь ввиду что-то другое-там у меня было все в нулях
    Если после стирания ошибок, то не удивительно.
    Дай мотору поработать хотя бы минут 20 на ХХ (до кучие еще и покататься неспешно) и глянь туда.
    Туплю На самом деле кататься то тоже стремно-за катализатор мне боязно.Ему и так досталось от турбины,бедному.Или за полчаса езды он не расплавится?
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. После чистки ВКГ начал дымить
    от witnessx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 09:15
  2. проблемы после чистки вкг
    от Д.С.Н в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 11:40
  3. STOP после чистки ВКГ
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 16:09
  4. Проблемы после чистки ВКГ
    от DenisA6 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:43
  5. лишний хомут после чистки ВКГ
    от Skif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •