0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Имеешь ввиду термореле-хотелось бы веритьСообщение от Karlsson
я думаю все ограничится первым пунктом,
Я по этому поводу ничего не знаю,т.к инфа из темы,которую нашел в ПОИСКеСообщение от Karlsson
наверно, этой перемычкой ты напрямую подаешь + на вентиллятор имитируя срабатывание термовыключателя, так что-ли![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
только, не реле, а термовыключатель в радиаторе (проверь сначала, скинь разьем с термовыключателя,включи мотор, включи климу, и перемыкай контакты в фишке, по схеме это корич. с зел/черн (1скорость), или коричн. с красн./зелен.(2скорость), P.S. может у тебя будут цвета другие .Сообщение от Гога
Имеешь ввиду термореле-хотелось бы верить
ЗЫ. я думал ты уже починился![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я и имел ввиду термовыключатель вкл. вентилятора стоит на пластиковом патрубке радиатора внизу слева,кто как называет/датчик,термореле,термодатчик//Сообщение от Karlsson
только, не реле, а термовыключатель в радиатореТы имел ввиду зажигание.Сообщение от Karlsson
,включи мотор,Увы,рабочая неделя для меня еще не закончиласьСообщение от Karlsson
ЗЫ. я думал ты уже починилсяЕще, питание поступает на дополнительное сопротивление/*утюг*/,но нет выхода по линии сопротивления/там их два,как я понял,согласно схемы/идущего прямо на вентилятор. Есть ли возможность вылечить *утюг*или только замена,а то ценник чуть ниже 4т.р.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот схема ,где 2 резистора в блоке резисторов,за качество извиняюсь:1-реле 1 скорости,2-реле второй скорости,3-реле включения вентилятора,4-блок резисторов,б/у-блок упр. диз.двиг.Может у кого есть параметры резистора в *утюге*?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нашёл эту часть схемы в оригинале.
Второе сопротивление в блоке резисторов помечено звёздочкой - пометка "только для дизельных двигателей".
Спрашивай трактористов, я пас
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5g...emy_rus_hy.zip
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Гога
Откуда: Россия, Северодвинск
А какая температура за бортом? Если ниже +5, то и не включится, кажись......вентилятор, по крайней мере у меня замолчал с похолоданием. У вас там зима, вроде, уже. Привет "Звездочке"...
...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Температурные режимы были собдюдены,естественно выше+5!Сообщение от bobz
А какая температура за бортом? Если ниже +5, то и не включится, кажись...Обязательно!Сообщение от bobz
Привет "Звездочке"...+6Сообщение от bobz
У вас там зима, вроде, уже.
Кто из них в электрике дока?Сообщение от Чубук
Спрашивай трактористов, я пас![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Гога
Я прорверял работоспособность после замены щеток ЭД вентилятора через тест исполнительных механизмов ВАГКОМом. Но у тебя судя по всему другое- где то реле залипло либо проводка/предохранитель. Надо по цепочке идти, если ошибок нет, а это муторно......удачи, победимо всё...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
А вообще- раньше (после покупки авто) работал вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Все прошел,выше писал,осталось термовыключатель /мало вероятно/и утюг/99%он/Уважаемый Чубук дал в личке дельные предложенияСообщение от bobz
Надо по цепочке идти,-думаю все получится
Привет Белоруссии,отдыхал раньше в районе Орши/поселок Белгрэс/,родственники жили!Удачи!Возможно это параметры резистора*утюга*- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A401942&sr=72
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спс! Взаимно!Сообщение от Гога
Привет Белоруссии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую, у меня тоже трактор и по ходу этаже проблема, у ещё одного соклубника также не критится вентилятор кондея.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да с одной поправочкой продиагностировал Vag-Com следующая ошибка
-------------
00792 035
Манометрический выключатель кондиционера -F129
На экране нет показаний
-------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет
При исправной вискомуфте и термостате примерно при +5-6 градусах на улице при стоянии в пробках без нагрузки температура у меня уходит с 90 в минус то есть реально температура двигателя еще ниже, климат у меня влючаеться при +4 с включением соответственно вентилятора кандея (я уже его заменил щетки и коллектор в хлам были от постоянной видимо работы)тут готов вискомуфту разобрать чтоб не дула а на вентилятора тумблер поставить ведь не догрев постоянный, может как то программно он отключен скажем машинка с Норвегии допустим или с Aляски ( в обще работа и алгоритм манометра температуры приборки для немца хорошо для нас не очень не когда не знаешькакая температура двигателя)
________________________________
B 5AFN 1.9 TDI 1998
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Еще вопрос,а не рванет ли компрессор без работы вентилятора,ведь вентилятор включаясь,отводит тепло от компрессора?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Нет.он просто отключится по сигналу датчика о превышении давления.когда давление упадет снова включится но повиснет ошибка 318 помойму в блоке климы.и пока не сотрешь не запустится.у меня так было когда вент не работал из за залипших щеток.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня похожая проблема, вентилятор не крутится.
Сервисмены рекомендовали кондеем пока не пользоваться, поскольку давление действительно растет. Но на скорости, то есть в движении, пользоваться можно, так как идет достаточный обдув, при котором вентилятор не нужен.
Сам пользуюсь, ничего не взрывается.
А в пробках периодически кондей отключается и включается заново через 30-60 секунд.
Кстати, во влажную погоду (во время или после дождя) в момент, когда кондей отключается в пробке, в салон начинает поступать влажный направленный воздух, в результате чего резко происходит полное запотевание стекол. Будьте аккуратнее.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо ребята за информацию,но в теме выше прошел все этпапы выявления неисправности,грешу на доп.сопротивление /утюг/Да и склимой появилась проблема,кондей включается,муфта крутится,трубки одна холодная,но не настолько,чтобы была в испарине,другая теплая,но не холодит!Может создается большое давление,и врежиме города в жаркую погоду не успевает остывать,отключается быстро,не успевает охладить воздух ,т.к не работает вентилятор!
Побробую выехать за город проверить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
не подскажите номерок термовыключателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Не поставил заключительную точку в этой теме,чем все закончилось.Человек напомнил вернутся в тему.А закончилось тем,что вся цепочка исправна,а работа включения вентилятора на моей машине отличается от привычной,когда при нажатии клавиши*авто* он начинает молотить постоянно.Здесь же все по факту-повышается давление и соответственно нагрев компрессора -включается,затем через некоторое время отключается!Вот так!