0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Надо прикинуть стоимость работ по замене. Запчасти - мои.
Ремень ГРМ
Ролик нятяжной ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа водяная
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Ремень поликлиновый (приводной генератора)
Ремень поликлиновый (кондиционера)
Кольца поршневые
Маслосъёмные колпачки
Направляющие клапанов
Термостат.
Кандидаты: Андрей на Беговой, Турбомоторс, Автоганза, Bazarov.
Мои требования: исключительная компетентность, аккуратность в работе, быстрота, и чтоб "ни единого разрыва".
Пан Диман, выходи.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Тут сразу уточни - задний или передний, разница существеннаяСообщение от Ровшан
Сальник коленвала![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Сальник коленвала:
VAG-код: 038103085E
Производитель: Victor Reinz, код производителя 81-34366-00
Количество - 1 шт,
Цена: 335,73 рублей.
Передний, видать.![]()
А что, задний мож тоже махнуть заодно?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я имел ввиду то, что стоимость работ будет сильно отличаться (снимать коробку), и сам сальник (корпусной) дороже переднего раз в 5. Если не течет, я б не трогал.Сообщение от Ровшан
А что, задний мож тоже махнуть заодно?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
привет!Сообщение от Ровшан
Надо прикинуть стоимость работ по замене. Запчасти - мои.
Ремень ГРМ
Ролик нятяжной ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа водяная
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Ремень поликлиновый (приводной генератора)
Ремень поликлиновый (кондиционера)
Кольца поршневые
Маслосъёмные колпачки
Направляющие клапанов
Термостат.
:
и что тебе объявили по работе в тех местах куда ты обращался?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ровшан
а какой пробег что уже
менять надо?Сообщение от Ровшан
Кольца поршневые
Маслосъёмные колпачки
Направляющие клапанов![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Пока ничего не объявляли, никуда не обращался.Хочу тут выяснить порядок цен. Дешевле всех, думаю, и на оч высоком уровне будет у Bazarov'а, но он не подписывается пока.
![]()
Пробег 170 тыс км за 6 лет активной, но бережной эксплуатации![]()
Жрёт масло, примерно 2 л на 10 тыс.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это не жрёт - это расход. Я бы с таким расходом вообще не заморачивался. Проще 2 литра долить. Лечить я бы начал с 0,5 литра на 1000км. А пока бы советовал сделать ТО по пробегу. По тому списку стоимость работ в том месте, где я работаю, составит около 25 тысяч рублей. Для уточнения лучше позвонить, т.к. я пока на отдыхе и прайса под рукой нет. По памяти скажу что всё тоже по V6 - 30 тысяч.Сообщение от Ровшан
Жрёт масло, примерно 2 л на 10 тыс.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
CYXOB, как выйдешь на работу, сразу мне сообщи. Кольца, колпачки и направляющие приговорены в результате внешней диагностики - и вероятность масложора из-за них мне дали 90%.
А мне ещё надо заменить:
-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.
Я хочу одним махом, в одном месте. Это делаете?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сообщение от Ровшан
А мне ещё надо заменить:
-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.![]()
Ровшан, что-то сомнительно. Я бы в таком случае сделал бы диагностику эндоскопом - заглянуть в цилииндры и иметь раельную картину, а не менять все подряд...Сообщение от Ровшан
Кольца, колпачки и направляющие приговорены в результате внешней диагностики - и вероятность масложора из-за них мне дали 90%.![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Mr85, я бы у гуру.
Нащётбуду краток: у меня лучший Passat 2003 года выпуска по состоянию во всей Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии.![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
странное утверждение у меня пассат 2004 года пробег 165т и таких проблем чтобы производить такой объем работ даже близко нет хорошая машина у тебяСообщение от Ровшан
Mr85, я бы у гуру.
Нащётбуду краток: у меня лучший Passat 2003 года выпуска по состоянию во всей Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 1997 года и пробег 240т и такого ремонта как у тебя не требует.Сообщение от Ровшан
буду краток: у меня лучший Passat 2003 года выпуска по состоянию во всей Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии.
Шутник![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Метод "поменял все сразу и забыл на N лет" вполне понять можно. Зменил всю подвеску и наслаждаешься ощущением новой машины. Но не бюджетно![]()
А вот в двигатель на таком пробеге я бы лезть остерегся, точно не зная что есть конкретная неисправность. как бы хуже не стало![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
бугагаСообщение от Ровшан
Mr85, я бы у гуру.
Нащётбуду краток: у меня лучший Passat 2003 года выпуска по состоянию во всей Российской Федерации, Восточной Европе и Центральной Азии.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
+1, рано еще лезть в мотор при таком расходе. Я тоже не заморачиваюсь, у меня почти такой же расход. Только доливаю всего 1 литр, так как меняю в 5-7 тысяч, как получится. Расход в основном по трассе когда прешь неподеццки.Сообщение от CYXOB
Это не жрёт - это расход. Я бы с таким расходом вообще не заморачивался. Проще 2 литра долить. Лечить я бы начал с 0,5 литра на 1000км. А пока бы советовал сделать ТО по пробегу. По тому списку стоимость работ в том месте, где я работаю, составит около 25 тысяч рублей. Для уточнения лучше позвонить, т.к. я пока на отдыхе и прайса под рукой нет. По памяти скажу что всё тоже по V6 - 30 тысяч.Сообщение от Ровшан
Жрёт масло, примерно 2 л на 10 тыс.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Коробку не забыл в перечень добавить?Сообщение от Ровшан
А мне ещё надо заменить:
-все рычаги и рулевые наконечники;
-все пружины и амортизаторы;
-все тормозные диски и колодки;
-все пыльники ШРУСов.
-сход-развал.
В твоем случае лучше новую купить!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
чё вы на человека накинулись, он просто хочет ездить на надежной и безопасной машине и если деньги есть, то почему нет? После этих операций ему не грозит интересоваться машиной ещё года три, а это как у новой машины сроки. Вот тока, как это в жизни бывает, "п№";ц может подкрасться незаметно". При таких массивных работах возможны косяки....
ЗЫ
я бы к списку добавил коммутатор зажигания, если он есть на этом двигателе, а то он как и катушки - почти расходник.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
С Андреем занком только по телефону.Но только положительно.Сообщение от Ровшан
Андрей на Беговой
Тоже работают хоророшо.Сообщение от Ровшан
Турбомоторс
Мне кажется дорогоСообщение от Ровшан
Автоганза
Я боююсь что после ремонта своей ГБЦ не подпишется на снятие твоейСообщение от Ровшан
Bazarov.![]()
Меняб тоже жаба задушилаСообщение от CYXOB
Я бы с таким расходом вообще не заморачивался. Проще 2 литра долить. Лечить я бы начал с 0,5 литра на 1000км.,Ровшан да ты еще небось на мотюле ездиешь.
он сам по себе угорает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Зачица, так.Был на консультации в Автоганзе, у довольно грамотного бригадира ночной смены, Юрия Курочкина, в прошлом опытного моториста. Сергей 1967s, превед.
![]()
-Сколько будет стоить поменять кольца, колпачки и направляющие?
-![]()
-Нуууу, масло жрёт.
-Да ну? И сколько?
-Два литра на десять тыщ.
-И кто тебе посоветовал менять это? Ты вообще видел, как выглядят направляющие на твоём моторе?
-Посоветовали оч грамотные люди. Коллективный разум, можно сказать.
-Да ты шо?! Бери ручку, записывай: в двигатели AWT автомобиля Passat не лазить! Не лазить, мать вашу! Ясно?
-Гуру сказали, что можно.![]()
-Официально заявляю - дилер "Автоганза" отказывает тебе в замене колец, колпачков и направляющих. После замены будет хуже - гарантирую. Новые кольца испортят поверхность цилиндра. Лей масло и не сношай мозги себе и людям.
Далее последовала 15-ти минутная лекция о траектории движения по эллипсу поршней внутри цилиндра, и какой ахтунг меня ждёт в случае замены колец. Если уж делать, то в таких конторах, как у ПАН ДИМАНа, с заменой всего и вся, гильзовкой и прочее.
Отказываюсь тогда от замены колец, колпачков и направляющих.Всем спасибо.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
думаю верное решениеСообщение от Ровшан
Отказываюсь тогда от замены колец, колпачков и направляющих. Embarassed Всем спасибо. Embarassed
Сообщение от Ровшан
в двигатели AWT автомобиля Passat не лазить! Не лазить, мать вашу! Ясно?![]()
![]()
![]()
![]()