0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил машину с таким звуком: со стороны двигателя (коробки) при плавном разгоне раздается звук, как будто приводной вал об защиту трется, напоминает конечно сдохший ШРУС, но дело не в нем, т.к. поменял внутренние шрусы (триподы стоят) местами, левый с правым, результата никакого. Подвесы двигателя и коробки заменены год назад. При разгоне и оборотах выше 4000 скрежет тоже появляется, только в более страшной форме. Кто еще может издавать подобные звуки? Может в АКПП чего?
P.S.: Кто-нить менял триподы, подскажите номер не оригинала...может все таки они...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вместе с валами?Сообщение от loki2284
поменял внутренние шрусы (триподы стоят) местами, левый с правым, результата никакого
Они же разной длины![]()
Как менял?
Триподы скрежетать не могут. Валы могут тереться о пластиковые грязезащитные арки, но не со скрежетом![]()
От скрежета должны оставаться заметные следы. Ищи.
А на вывешенной машине крутить пробовал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял только сами триподы, т.е. с левого вала переставлял на правый. Следов что кто-то где-то трется не нашел, везде ровненько грязь-пыль лежит. Машину взвешивал, крутил колеса, щёлкал передачи типтроником - ничего подозрительного. Ощутимых руками люфтов нигде нет. Сервис говорит менять шрусы, а оригинал стоит по 15тыщ. (не оригинала не нашел)Сообщение от Чубук
Вместе с валами?Сообщение от loki2284
поменял внутренние шрусы (триподы стоят) местами, левый с правым, результата никакого
Они же разной длины![]()
Как менял?
Триподы скрежетать не могут. Валы могут тереться о пластиковые грязезащитные арки, но не со скрежетом![]()
От скрежета должны оставаться заметные следы. Ищи.
А на вывешенной машине крутить пробовал?