Толчки при переключении с 5 на 4 !!!Нужен совет! - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от londo
    Если не сложно , объясни -Как неправилная работа ДМРВ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ АКПП
    несложно...( в том же ПОИСКЕ нашел бы без проблем...я уже это раз 50 объяснял...и другие тоже )

    кратко :

    ДМРВ - основной датчик ДВС...по его показаниям в ЭБУ формируется сигнал нагрузки...а сигнал нагрузки - основной для правильной работы АКПП...

    при неисправности или неправильных показаниях ДМРВ - коробка получает неправильные данные по нагрузке (относительно реальных) - и начинает работать "невпопад"...это, в свою очередь, приводит к ОЧЕНЬ быстрому выходу её из строя...иногда - буквально за несколько дней/недель...

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый, может кто знает, номер ГТР на эту коробку "5 HP19FL", только не VAG (стоит дорого) а ZF "EZS" вроде подешевле если сравнивать с поддоном!

    Добавлено спустя 56 секунд:

    по поддонам!

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер Уважаемые!
    Наконец пришел долгожданный шнур!
    Сегодня сделал первые логи!
    Подскажите как примерно все выглядит с точки зрения "хорошо" или "плохо"

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

    Friday,16,October,2009,20:48:57
    4B0 906 018 CL ,,1.8L R4/5VT G 0001,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:,'115,,,,Group C:,'206
    ,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Об/мин,Нагрузка,Лямбда,Лямбда
    ,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, /мин,%,%,%
    ,0.99,1640,31.47,92.9,9.0,0.00,1440,39.1,990.0,1020.0,0.49,1640,87.2,4.2,1.9
    ,2.49,1880,44.86,100.0,4.5,1.48,1680,103.8,1600.0,1160.0,2.00,1800,112.0,4.2,1.9
    ,4.01,2240,64.08,100.0,1.5,3.01,2000,128.6,1700.0,1360.0,3.49,2120,136.8,4.2,1.9
    ,5.50,2600,81.11,100.0,3.0,4.50,2360,148.1,1660.0,1520.0,5.01,2480,152.6,4.2,1.9
    ,7.02,3000,94.17,100.0,5.3,6.00,2760,158.6,1640.0,1570.0,6.51,2880,159.4,4.2,1.9
    ,8.52,3400,98.36,100.0,9.0,7.51,3120,159.4,1620.0,1550.0,8.03,3280,157.9,4.8,1.9
    ,10.04,3760,108.78,100.0,9.8,9.01,3520,152.6,1600.0,1540.0,9.51,3640,152.6,6.4,1.9
    ,11.54,4120,123.31,100.0,9.0,10.53,3880,154.1,1610.0,1560.0,11.03,4040,155.6,8.0,1.9
    ,12.94,4480,135.22,100.0,9.8,12.05,4280,154.9,1610.0,1540.0,12.53,4400,156.4,8.0,5.4
    ,14.35,4840,147.19,100.0,9.8,13.34,4600,158.6,1600.0,1540.0,13.85,4720,159.4,8.0,6.7
    ,15.85,5160,155.97,100.0,9.8,14.86,4920,160.2,1580.0,1520.0,15.37,5040,158.6,8.0,8.3
    ,17.26,5440,160.22,100.0,12.8,16.24,5240,157.9,1580.0,1510.0,16.75,5320,156.4,8.0,9.0
    ,18.76,5720,171.86,100.0,17.3,17.76,5520,157.1,1570.0,1510.0,18.24,5640,155.6,8.0,9.0
    ,20.15,5880,151.42,24.3,9.8,19.16,5800,155.6,1570.0,1520.0,19.68,5880,154.9,8.0,9.0
    ,21.65,5600,16.06,8.6,12.8,20.67,5800,13.5,990.0,1290.0,21.19,5720,14.3,8.0,9.0
    ,23.15,4840,13.22,7.5,9.0,22.17,5400,13.5,990.0,1140.0,22.66,5120,13.5,8.0,9.0
    ,24.56,4080,11.25,6.7,6.0,23.57,4600,13.5,990.0,1110.0,24.06,4360,13.5,8.0,9.0
    ,25.87,3480,9.11,5.9,4.5,24.97,3880,13.5,990.0,1080.0,25.47,3640,13.5,8.0,9.0
    ,27.27,3120,8.36,5.5,4.5,26.38,3320,13.5,990.0,1060.0,26.87,3200,13.5,8.0,9.0
    ,28.80,2560,7.08,4.7,3.8,27.78,2960,13.5,990.0,1060.0,28.27,2760,14.3,8.0,9.0
    ,30.19,2040,5.64,3.5,2.3,29.28,2360,14.3,990.0,1040.0,29.68,2240,14.3,8.0,9.0
    ,31.60,1840,5.56,3.5,18.8,30.68,1920,13.5,990.0,1030.0,31.08,1880,12.8,8.0,9.0
    ,33.00,1560,4.22,2.7,1.5,32.09,1800,15.0,990.0,1020.0,32.60,1720,15.0,8.0,9.0
    ,34.50,1040,4.47,2.7,9.0,33.49,1400,13.5,990.0,1010.0,34.00,1120,19.5,8.0,9.0
    ,35.90,800,5.28,3.5,7.5,34.99,920,22.6,990.0,1010.0,35.50,800,25.6,8.0,9.0
    ,37.29,760,5.17,3.5,5.3,36.40,800,30.1,990.0,1010.0,36.81,800,31.6,8.0,9.0
    ,38.71,760,5.50,3.9,4.5,37.70,760,33.8,990.0,1010.0,38.22,760,34.6,8.0,9.0
    ,40.12,800,5.75,3.9,5.3,39.11,760,36.1,990.0,1010.0,39.62,760,36.8,8.0,9.0
    ,41.52,760,5.69,3.9,8.3,40.61,800,36.8,990.0,1010.0,41.02,760,36.8,8.0,9.0
    ,42.92,760,4.22,2.7,7.5,42.01,760,37.6,990.0,1010.0,42.45,760,32.3,8.0,9.0
    ,44.42,800,4.28,2.7,0.8,43.43,800,28.6,990.0,1010.0,43.93,800,28.6,8.0,9.0
    ,45.84,800,3.86,2.4,2.3,44.84,800,25.6,990.0,1010.0,45.32,800,24.8,8.0,9.0
    ,47.36,800,3.47,2.4,4.5,46.34,800,23.3,990.0,1010.0,46.83,800,23.3,8.0,9.0
    ,48.75,760,3.47,2.4,6.8,47.84,760,22.6,990.0,1010.0,48.33,800,22.6,8.0,9.0
    ,50.23,760,3.33,2.0,9.0,49.24,800,22.6,990.0,1010.0,49.75,760,22.6,8.0,9.0
    ,51.65,760,3.53,2.4,6.8,50.74,760,22.6,990.0,1010.0,51.16,800,22.6,8.0,9.0
    ,53.06,800,3.44,2.4,6.0,52.14,760,22.6,990.0,1010.0,52.58,800,22.6,8.0,9.0
    ,54.46,760,3.44,2.4,8.3,53.45,760,22.6,990.0,1010.0,53.96,760,21.8,8.0,9.0
    ,55.87,760,3.44,2.4,7.5,54.86,760,21.8,990.0,1010.0,55.37,800,23.3,8.0,9.0
    ,57.27,800,3.44,2.4,6.8,56.38,760,22.6,990.0,1010.0,56.86,760,22.6,8.0,9.0
    ,58.77,760,3.47,2.4,6.0,57.78,800,22.6,990.0,1010.0,58.27,800,22.6,8.0,9.0
    ,60.17,800,3.50,2.4,6.0,59.18,760,22.6,990.0,1010.0,59.68,760,22.6,8.0,9.0
    ,61.48,760,3.42,2.4,6.8,60.59,760,21.8,990.0,1010.0,61.08,800,22.6,8.0,9.0
    ,62.90,760,3.47,2.4,7.5,61.97,760,22.6,990.0,1010.0,62.49,760,22.6,8.0,9.0[/list]

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня!
    Присоединяюсь к этой теме, так как сам вчера столкнулся с проблемой АКПП, в связи с чем прошу помощи
    Вкратце. Машина не едет в положении "D", тоесть едет, но когда поддаешь газу, автомат пробуксовывает, затем сильно толкает и коробка включает аварийный режим. Выключаешь зажигание, затем опять включаешь и аварийного режима нет... тоже самое происходит на "4", "3", "2" и "1" режиме... но вот непонятка: на типтронике машина едет, быстро не пробовал, но передачи перебирает и практически без толчков...
    Вчера проверил ошибки:

    1)17144 - контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -

    2)17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -

    После чего поднял пол, там была лужа! Все высушил, проводку в том числе. В блоке АКПП было сухо, проводка на глаз вся в норме...
    После просушки проехался от гаража до дома (~1км.) Автомат работал в норме, даже лучше чем раньше (ранее замечались легкие подергивания на 80-100 км/ч при 1500 - 2000 об.мин или при езде в горку) вчера после гаража этого замечено не было, и машина, повторюсь, ЕХАЛА в положении "D".
    Сегодня с утра после прогрева машина проехала в положении "D" метров 300, после чего выкинула вчерашний фокус... симптомы теже, не едет в положении "D", а на типтронике едет...
    Уважаемые форумчани, помогите советом... что делать?

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tutanhamon
    помогите советом... что делать?
    Чинить проводку.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Кратко, но не ясно...
    Как искать неисправность?
    Так же как писал tecro на 2-ой странице?[/b]

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые!
    Помогите пожалуйста! Сам в электрике не очень понимаю, посему самому лезть нет желания... посоветуйте человека или сервис в районе ЮЗАО или поблизости кому машину можно было бы показать...

  8. #48
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, снова SOS, подскажите как правильно прозвонить клапан N-89, номера контактов нашёл, 1-6. Скинул фишку с коробаса, 10-ти контактную, пытаюсь снять замеры, а там на каждом контакте О, ошибка по клапану N89, авто гольф 3.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд:

    Сделал снова замеры, между 6-ым и 1-ым сопротивление 86.8, вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89. Где копать
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana

    я же тебе все таблицы отправил...

    Цитата Сообщение от montana
    вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89. Где копать
    так по цепи и "копать" : если до разъема на АКП все в порядке - значит, снимать поддон и проверять токопроводящую косу гидроблока от разъема до клапана/клапанов...

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montana
    Где копать
    Цитата Сообщение от 1967s
    снимать поддон и проверять токопроводящую косу гидроблока от разъема до клапана/клапанов...

    Пошевели, подергай фишку клапана, может там просто плохой контакт.

    Цитата Сообщение от montana
    ошибка по клапану N89
    Цитата Сообщение от montana
    Сделал снова замеры, между 6-ым и 1-ым сопротивление 86.8, вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89.
    У меня и с таким сопротивлением никаких ошибок по АКПП не было

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Прилетел из гаража, тестил разъем Т88 как было написано в посте ранее...
    отсоединяешь разъем Т88 от блока управления АКПП, один провод омметра на
    контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88)
    контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90)
    контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)
    контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91)
    контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92)
    контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93)
    контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94)
    контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом
    контакт 21 разъема, второй на 21, (датчик температуры масла G93), показания:
    при 20гр. ~08 кОм
    при 60гр. ~1,3 кОм
    при 120гр. ~1,9 кОм
    Единственным остался не понятым выделенный пункт , это же "коротыш" получается...
    Короче, вот мои показания
    1) 53 -> 30 - 28,3 Ом
    2) 53 -> 32 - 27.5 Ом
    3) 53 -> 33 - 27.6 Ом
    4) 53 -> 5 - 7.2 Ом
    5) 53 -> 1 - 7.1 Ом
    6) 53 -> 29 - 7.1 Ом
    7) 53 -> 4 - 7.0 Ом

    После проверки стер ошибки по КПП, проехался ~3км, на "D" едет, но толчки сохранились... может это ДМРВ? По приезду еще раз проверил ошибки по КПП, ничего не нашел...
    Господа знатоки, не кидайте, подскажите совет, что делать?

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tutanhamon
    может это ДМРВ?
    Так проверь его

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю назад делали диагностику в сервисе... сервисмэн сказал что он у меня врет, мол показания на прогретом маторе слишком велики...
    Швырните, пожалуйста, в новичка ссылочкой как проверить самому...

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tutanhamon заходишь в ПОИСК, набираешь "проверка ДМРВ" и там тебе столько ссылок откроется, до Нового года хватит читать

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    На самом деле не так уж много ссылок там открывается...
    В большинстве, там людям рекомендуют "проверить ДМРВ", а каким способом это делать никто не ведает...(

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka

    Огромное человеческое спасибо...

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем, НАКОНЕЦТО пришел датчик ДМРВ, такой долгожданный и не оправдывающий надежд!
    После замены рывки при переключении с 5 на 4 остались и в режиме типтрона с 2 на 1,хотя стали немного мягче, что можно еще поглядеть?????
    Из ошибок только - крупная утечка в винтиляции топливного бака!!!
    Сразу хочу сказать что поддон АКПП немного гнутый но не сильно!!!Видимо ктото взлетал так как есть чарапины на нем!
    А ситуация примерно такая При поездке примерно 15 минут и более при переключении с 5 на 4 (примерно 60 км/час) рывок, при переключении стоя в режимы R,D рывки и машина сильно толкается. Стоит подождать минуты две с выключенным двигателем (машина не остывает почти), рывки исчезают, машина не дергается, с 5 на 4 при движении рывков нет. Стоит проехать минут 15 и более-опять рывки. На холодную тоже дерется. Буду признателен любой информации.


    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:

    Адаптацию дроселя делал!

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решение может быть вот такое
    Цитата Сообщение от AXel_23
    вобщем все. еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд. теперь вообще неодного рывка, машина переключаеться настолько плавно что вообще я вчера не почувствовал, так же с 5ой по 3 йу скидывает идеально, вообще непочувствуеться .
    Все спасибо за совету

    И так. у кого есть проблемы с рывками с D и R а так же нечеткии переключения, Рывки при понижении передачь с 5ой по 4ую, рекомендуем с Сергеем (soChi) по мимо промытия плиты, за рание заказать Регулятор давления, так как он не дорогой (в районе 2000р) и промывать плиту с заменой этого соленойда
    Поправлю только, что соленоид №91. Вся тема здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1603090

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет и ссылочку, обязательно попробую!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:28
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:17
  3. АКПП. Толчки при переключении.
    от Стас_Питер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:39
  4. Толчки при переключении
    от Рамон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 19:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •