0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
несложно...( в том же ПОИСКЕ нашел бы без проблем...я уже это раз 50 объяснял...и другие тоже )Сообщение от londo
Если не сложно , объясни -Как неправилная работа ДМРВ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ АКПП![]()
кратко :
ДМРВ - основной датчик ДВС...по его показаниям в ЭБУ формируется сигнал нагрузки...а сигнал нагрузки - основной для правильной работы АКПП...
при неисправности или неправильных показаниях ДМРВ - коробка получает неправильные данные по нагрузке (относительно реальных) - и начинает работать "невпопад"...это, в свою очередь, приводит к ОЧЕНЬ быстрому выходу её из строя...иногда - буквально за несколько дней/недель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, может кто знает, номер ГТР на эту коробку "5 HP19FL", только не VAG (стоит дорого) а ZF "EZS" вроде подешевле если сравнивать с поддоном!
Добавлено спустя 56 секунд:
по поддонам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Уважаемые!
Наконец пришел долгожданный шнур!
Сегодня сделал первые логи!
Подскажите как примерно все выглядит с точки зрения "хорошо" или "плохо"
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Friday,16,October,2009,20:48:57
4B0 906 018 CL ,,1.8L R4/5VT G 0001,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'115,,,,Group C:,'206
,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Об/мин,Нагрузка,Лямбда,Лямбда
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, /мин,%,%,%
,0.99,1640,31.47,92.9,9.0,0.00,1440,39.1,990.0,1020.0,0.49,1640,87.2,4.2,1.9
,2.49,1880,44.86,100.0,4.5,1.48,1680,103.8,1600.0,1160.0,2.00,1800,112.0,4.2,1.9
,4.01,2240,64.08,100.0,1.5,3.01,2000,128.6,1700.0,1360.0,3.49,2120,136.8,4.2,1.9
,5.50,2600,81.11,100.0,3.0,4.50,2360,148.1,1660.0,1520.0,5.01,2480,152.6,4.2,1.9
,7.02,3000,94.17,100.0,5.3,6.00,2760,158.6,1640.0,1570.0,6.51,2880,159.4,4.2,1.9
,8.52,3400,98.36,100.0,9.0,7.51,3120,159.4,1620.0,1550.0,8.03,3280,157.9,4.8,1.9
,10.04,3760,108.78,100.0,9.8,9.01,3520,152.6,1600.0,1540.0,9.51,3640,152.6,6.4,1.9
,11.54,4120,123.31,100.0,9.0,10.53,3880,154.1,1610.0,1560.0,11.03,4040,155.6,8.0,1.9
,12.94,4480,135.22,100.0,9.8,12.05,4280,154.9,1610.0,1540.0,12.53,4400,156.4,8.0,5.4
,14.35,4840,147.19,100.0,9.8,13.34,4600,158.6,1600.0,1540.0,13.85,4720,159.4,8.0,6.7
,15.85,5160,155.97,100.0,9.8,14.86,4920,160.2,1580.0,1520.0,15.37,5040,158.6,8.0,8.3
,17.26,5440,160.22,100.0,12.8,16.24,5240,157.9,1580.0,1510.0,16.75,5320,156.4,8.0,9.0
,18.76,5720,171.86,100.0,17.3,17.76,5520,157.1,1570.0,1510.0,18.24,5640,155.6,8.0,9.0
,20.15,5880,151.42,24.3,9.8,19.16,5800,155.6,1570.0,1520.0,19.68,5880,154.9,8.0,9.0
,21.65,5600,16.06,8.6,12.8,20.67,5800,13.5,990.0,1290.0,21.19,5720,14.3,8.0,9.0
,23.15,4840,13.22,7.5,9.0,22.17,5400,13.5,990.0,1140.0,22.66,5120,13.5,8.0,9.0
,24.56,4080,11.25,6.7,6.0,23.57,4600,13.5,990.0,1110.0,24.06,4360,13.5,8.0,9.0
,25.87,3480,9.11,5.9,4.5,24.97,3880,13.5,990.0,1080.0,25.47,3640,13.5,8.0,9.0
,27.27,3120,8.36,5.5,4.5,26.38,3320,13.5,990.0,1060.0,26.87,3200,13.5,8.0,9.0
,28.80,2560,7.08,4.7,3.8,27.78,2960,13.5,990.0,1060.0,28.27,2760,14.3,8.0,9.0
,30.19,2040,5.64,3.5,2.3,29.28,2360,14.3,990.0,1040.0,29.68,2240,14.3,8.0,9.0
,31.60,1840,5.56,3.5,18.8,30.68,1920,13.5,990.0,1030.0,31.08,1880,12.8,8.0,9.0
,33.00,1560,4.22,2.7,1.5,32.09,1800,15.0,990.0,1020.0,32.60,1720,15.0,8.0,9.0
,34.50,1040,4.47,2.7,9.0,33.49,1400,13.5,990.0,1010.0,34.00,1120,19.5,8.0,9.0
,35.90,800,5.28,3.5,7.5,34.99,920,22.6,990.0,1010.0,35.50,800,25.6,8.0,9.0
,37.29,760,5.17,3.5,5.3,36.40,800,30.1,990.0,1010.0,36.81,800,31.6,8.0,9.0
,38.71,760,5.50,3.9,4.5,37.70,760,33.8,990.0,1010.0,38.22,760,34.6,8.0,9.0
,40.12,800,5.75,3.9,5.3,39.11,760,36.1,990.0,1010.0,39.62,760,36.8,8.0,9.0
,41.52,760,5.69,3.9,8.3,40.61,800,36.8,990.0,1010.0,41.02,760,36.8,8.0,9.0
,42.92,760,4.22,2.7,7.5,42.01,760,37.6,990.0,1010.0,42.45,760,32.3,8.0,9.0
,44.42,800,4.28,2.7,0.8,43.43,800,28.6,990.0,1010.0,43.93,800,28.6,8.0,9.0
,45.84,800,3.86,2.4,2.3,44.84,800,25.6,990.0,1010.0,45.32,800,24.8,8.0,9.0
,47.36,800,3.47,2.4,4.5,46.34,800,23.3,990.0,1010.0,46.83,800,23.3,8.0,9.0
,48.75,760,3.47,2.4,6.8,47.84,760,22.6,990.0,1010.0,48.33,800,22.6,8.0,9.0
,50.23,760,3.33,2.0,9.0,49.24,800,22.6,990.0,1010.0,49.75,760,22.6,8.0,9.0
,51.65,760,3.53,2.4,6.8,50.74,760,22.6,990.0,1010.0,51.16,800,22.6,8.0,9.0
,53.06,800,3.44,2.4,6.0,52.14,760,22.6,990.0,1010.0,52.58,800,22.6,8.0,9.0
,54.46,760,3.44,2.4,8.3,53.45,760,22.6,990.0,1010.0,53.96,760,21.8,8.0,9.0
,55.87,760,3.44,2.4,7.5,54.86,760,21.8,990.0,1010.0,55.37,800,23.3,8.0,9.0
,57.27,800,3.44,2.4,6.8,56.38,760,22.6,990.0,1010.0,56.86,760,22.6,8.0,9.0
,58.77,760,3.47,2.4,6.0,57.78,800,22.6,990.0,1010.0,58.27,800,22.6,8.0,9.0
,60.17,800,3.50,2.4,6.0,59.18,760,22.6,990.0,1010.0,59.68,760,22.6,8.0,9.0
,61.48,760,3.42,2.4,6.8,60.59,760,21.8,990.0,1010.0,61.08,800,22.6,8.0,9.0
,62.90,760,3.47,2.4,7.5,61.97,760,22.6,990.0,1010.0,62.49,760,22.6,8.0,9.0[/list]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!
Присоединяюсь к этой теме, так как сам вчера столкнулся с проблемой АКПП, в связи с чем прошу помощи![]()
Вкратце. Машина не едет в положении "D", тоесть едет, но когда поддаешь газу, автомат пробуксовывает, затем сильно толкает и коробка включает аварийный режим. Выключаешь зажигание, затем опять включаешь и аварийного режима нет... тоже самое происходит на "4", "3", "2" и "1" режиме... но вот непонятка: на типтронике машина едет, быстро не пробовал, но передачи перебирает и практически без толчков...
Вчера проверил ошибки:
1)17144 - контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
2)17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
После чего поднял пол, там была лужа! Все высушил, проводку в том числе. В блоке АКПП было сухо, проводка на глаз вся в норме...
После просушки проехался от гаража до дома (~1км.) Автомат работал в норме, даже лучше чем раньше (ранее замечались легкие подергивания на 80-100 км/ч при 1500 - 2000 об.мин или при езде в горку) вчера после гаража этого замечено не было, и машина, повторюсь, ЕХАЛА в положении "D".
Сегодня с утра после прогрева машина проехала в положении "D" метров 300, после чего выкинула вчерашний фокус... симптомы теже, не едет в положении "D", а на типтронике едет...
Уважаемые форумчани, помогите советом... что делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Чинить проводку.Сообщение от Tutanhamon
помогите советом... что делать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Кратко, но не ясно...
Как искать неисправность?
Так же как писал tecro на 2-ой странице?[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые!
Помогите пожалуйста!Сам в электрике не очень понимаю, посему самому лезть нет желания... посоветуйте человека или сервис в районе ЮЗАО или поблизости кому машину можно было бы показать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Блин, снова SOS, подскажите как правильно прозвонить клапан N-89, номера контактов нашёл, 1-6. Скинул фишку с коробаса, 10-ти контактную, пытаюсь снять замеры, а там на каждом контакте О, ошибка по клапану N89, авто гольф 3.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд:
Сделал снова замеры, между 6-ым и 1-ым сопротивление 86.8, вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89. Где копать![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
montana
я же тебе все таблицы отправил...
так по цепи и "копать" : если до разъема на АКП все в порядке - значит, снимать поддон и проверять токопроводящую косу гидроблока от разъема до клапана/клапанов...Сообщение от montana
вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89. Где копать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от montana
Где копатьСообщение от 1967s
снимать поддон и проверять токопроводящую косу гидроблока от разъема до клапана/клапанов...![]()
Пошевели, подергай фишку клапана, может там просто плохой контакт.
Сообщение от montana
ошибка по клапану N89У меня и с таким сопротивлением никаких ошибок по АКПП не былоСообщение от montana
Сделал снова замеры, между 6-ым и 1-ым сопротивление 86.8, вместо положеных 55-65 Ом, по VAG COM обрыв цепи N-89.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Прилетел из гаража, тестил разъем Т88 как было написано в посте ранее...
Единственным остался не понятым выделенный пунктотсоединяешь разъем Т88 от блока управления АКПП, один провод омметра на
контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88)
контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90)
контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)
контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91)
контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92)
контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93)
контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94)
контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом
контакт 21 разъема, второй на 21, (датчик температуры масла G93), показания:
при 20гр. ~08 кОм
при 60гр. ~1,3 кОм
при 120гр. ~1,9 кОм, это же "коротыш" получается...
Короче, вот мои показания
1) 53 -> 30 - 28,3 Ом
2) 53 -> 32 - 27.5 Ом
3) 53 -> 33 - 27.6 Ом
4) 53 -> 5 - 7.2 Ом
5) 53 -> 1 - 7.1 Ом
6) 53 -> 29 - 7.1 Ом
7) 53 -> 4 - 7.0 Ом
После проверки стер ошибки по КПП, проехался ~3км, на "D" едет, но толчки сохранились... может это ДМРВ? По приезду еще раз проверил ошибки по КПП, ничего не нашел...
Господа знатоки, не кидайте, подскажите совет, что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так проверь егоСообщение от Tutanhamon
может это ДМРВ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад делали диагностику в сервисе... сервисмэн сказал что он у меня врет, мол показания на прогретом маторе слишком велики...
Швырните, пожалуйста, в новичка ссылочкой как проверить самому...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Tutanhamon заходишь в ПОИСК, набираешь "проверка ДМРВ" и там тебе столько ссылок откроется, до Нового года хватит читать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
На самом деле не так уж много ссылок там открывается...![]()
В большинстве, там людям рекомендуют "проверить ДМРВ", а каким способом это делать никто не ведает...(
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
![]()
![]()
![]()
Огромное человеческое спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем, НАКОНЕЦТО пришел датчик ДМРВ, такой долгожданный и не оправдывающий надежд!
После замены рывки при переключении с 5 на 4 остались и в режиме типтрона с 2 на 1,хотя стали немного мягче, что можно еще поглядеть?????
Из ошибок только - крупная утечка в винтиляции топливного бака!!!
Сразу хочу сказать что поддон АКПП немного гнутый но не сильно!!!Видимо ктото взлетал так как есть чарапины на нем!
А ситуация примерно такая При поездке примерно 15 минут и более при переключении с 5 на 4 (примерно 60 км/час) рывок, при переключении стоя в режимы R,D рывки и машина сильно толкается. Стоит подождать минуты две с выключенным двигателем (машина не остывает почти), рывки исчезают, машина не дергается, с 5 на 4 при движении рывков нет. Стоит проехать минут 15 и более-опять рывки. На холодную тоже дерется. Буду признателен любой информации.
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд:
Адаптацию дроселя делал!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Решение может быть вот такое
Поправлю только, что соленоид №91. Вся тема здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1603090Сообщение от AXel_23
вобщем все. еще раз разобрали вчера плиту, поставили новый датчик регулеровки давления, он же N81 соленойд. теперь вообще неодного рывка, машина переключаеться настолько плавно что вообще я вчера не почувствовал, так же с 5ой по 3 йу скидывает идеально, вообще непочувствуеться .
Все спасибо за совету
И так. у кого есть проблемы с рывками с D и R а так же нечеткии переключения, Рывки при понижении передачь с 5ой по 4ую, рекомендуем с Сергеем (soChi) по мимо промытия плиты, за рание заказать Регулятор давления, так как он не дорогой (в районе 2000р) и промывать плиту с заменой этого соленойда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет и ссылочку, обязательно попробую!!!