0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
попробуй вот так:Сообщение от Kerenskiy
С одной стороны в гребенку вставляеш один провод, а второй провод со сторроны коробки чтоли ИЛИ КАК НАДО ?????
отсоединяешь разъем Т88 от блока управления АКПП, один провод омметра на
контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88)
контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90)
контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)
контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91)
контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92)
контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93)
контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94)
контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом
контакт 21 разъема, второй на 21, (датчик температуры масла G93), показания:
при 20гр. ~08 кОм
при 60гр. ~1,3 кОм
при 120гр. ~1,9 кОм
зажигание должно быть выключено
данные значения сопротивлений могут отличаться на 1-5 Ом (сопротивление самого провода)
надеюсь понятно, если нет, то лучше обратится в сервис
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Спасибо !!! Побежал прозванивать!!!
прозвоню отпишусь!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
только для тебя 1060 203 002 (ZF)Сообщение от Kerenskiy
Блин а подешевле 8000 ничего нет, типа аналога какогонибудь???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ну ВОООБЩЕ большое спасибо!!!
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:
контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88) =32.6
контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90) =32.5
контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)=33.1
контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91) =![]()
07.8
контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92) =![]()
07.1
контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93) =![]()
06.9
контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94) =![]()
07.1
контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом=00.6
Все в омах мерил, чтото по 91.92.93.94 клапану сопротивление очень маленькое!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ??? Похоже гдето на землю коротит?!?!?!
Что ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ??? В коробку лезть???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
tecro откуда такие данные сопротивлений по клапанам? Вроде должно быть либо 60 Ом либо 5 (для кл.91 и 93)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот только что померил !!!
А про цифры уважаемый человек написал!!!
А что не такое должно быть!???
Вобщем смысл такой, у меня напряжение
(клапан N88) = 32.6
(клапан N90) = 32.5
(клапан N89)= 33.1
(клапан N91) = 07.8
клапан N92) = 07.1
(клапан N93) = 06.9
(клапан N94) = 07.1
Добавлено спустя 40 секунд:
Все в ОМах
Добавлено спустя 15 минут:
Ребята не бросайте!!!![]()
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
А елс попробовать прозвонить чисто проводку,от блока до коробки!!!
Пойду попробую!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
tecro объясняй в чем подвох в цифрах пожалуста!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Прозвони от разъема на АКПП в сторону клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Мои цифры в конце темы по диагностике АКПП, но у меня 4х ступка. Тему SеrV писал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем прозвонил снова, теже самые цифры получаются, скинул круглую фишку с коробки, вообще тишина, начего не показывает!!!Снова накинул попробовал, ну не набирается у меня более 35 Ом, что делать?!??!![]()
Похоже дело в жгуте в самой коробке, тот что до нее вроде нормальный!!!
Похоже попал на слив масла !!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Я От разьема АКПП до клапанов звонить не умею!!!![]()
Подскажи как надо если знаешь???!!!?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Контакты разъема: 1-3 (кл. 88), 1-4 (кл.89), 1-5 (кл.90), 1-6 (кл.91), 1-7 (кл.92), 1-10 (кл.94), 2-8 (кл.93). У меня так.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нормальное сопротивление 6 Ом+ проводкаСообщение от Kerenskiy
Все в омах мерил, чтото по 91.92.93.94 клапану сопротивление очень маленькое!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Так и что это значит???
Понял то что 6 Ом+проводка это норма, вот только у меня 06 Ом или 07, я же не МегаОмах мерил!!! Значит маленькое, нифига не понял я!!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Luka
У меня не такая коробка похоже!!!
У меня типтроник пяти ступка!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
из VAS GFSLightСообщение от Luka
ecro откуда такие данные сопротивлений по клапанам?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
предел измерений какой стоит на омметре?Сообщение от Kerenskiy
Понял то что 6 Ом+проводка это норма, вот только у меня 06 Ом или 07, я же не МегаОмах мерил!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200 Ом!!!
Добавлено спустя 41 секунду:
Можно поставить от 200Ом до 20 МОм
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Короче я тупанул похоже!!!![]()
Значит что у меня все в порядке с сопротивлением???![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
соедини провода тестера между собой, вот это будет короткое (00? Ом)Сообщение от Kerenskiy
200 Ом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да получается 00.1!!!
Вобщем похоже надо опять ехать тестить, а вдруг опять теже ошибки покажет, тогда куда уже глядеть, просто ума не преложу.
Бывает едешь, начинает пинатся с 5 на 4 , остановишся машину заглушишь, постоишь, запускаешь движек едешь дальше и пинки уменьшаются, может и правда ДМРВ, а ошибки по коробке я уже вылечил!!! Вобщем че делать не знаю, прошу совета!!!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
И еще, клему скидывал, ЧЕК на время погас, вот пока он не горел, коробка вообще нормально едет!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Kerenskiy
поезди, потом почитай ошибки, сними логи на 3-ей передаче
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня шнурок заказал, на следующей неделе вроде придти должен, вот тогда дам ей просра..ся![]()
И конечно же понемногу откладываю денежки!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, скоро должен придти шнурок!![]()
Сегодня устроил небольшой ремонт, снял воздухан , ДМРВ и тд..
Думаю дай трубу сфотаю чтоб посмлтреть подойдет она под датчик отделно который или нет!
Номер ее такой 06A 906 411 L
вЫТАЩИЛ Сам датчик и смотрю както там не правильно написано F 00C 2G2 044 , я его в поиск забил, а мне там - ЭТО от 10-ки датчик
я блин просто в шоке , скока лазил и не мог поглядеть!?!?КАПЕЦ!!!
Вот заказал себе такой,думаю подойдет под мою трубу!!!
06A906473A
Но всетаки хоть и от 10-ки , но когда переставил защелку на воздухане, так вроде меньше подсос, так как рокета по сравнению с тем что было!!!
Ищите и устраняйте подсосы!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - подойдет...это датчик для твоего мотораСообщение от Kerenskiy
Вот заказал себе такой,думаю подойдет под мою трубу!!! 06A906473A
баян...Сообщение от Kerenskiy
Ищите и устраняйте подсосы!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="1967s...
а неправильно работающий ДМРВ запросто убивает АКПП...
проверь ошибки...если они есть - нужно проверять проводку полностью до клапанов...[/quote]
Если не сложно , объясни -Как неправилная работа ДМРВ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ АКПП.