Толчки при переключении с 5 на 4 !!!Нужен совет! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    С одной стороны в гребенку вставляеш один провод, а второй провод со сторроны коробки чтоли ИЛИ КАК НАДО ?????
    попробуй вот так:
    отсоединяешь разъем Т88 от блока управления АКПП, один провод омметра на
    контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88)
    контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90)
    контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)
    контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91)
    контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92)
    контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93)
    контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94)
    контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом
    контакт 21 разъема, второй на 21, (датчик температуры масла G93), показания:
    при 20гр. ~08 кОм
    при 60гр. ~1,3 кОм
    при 120гр. ~1,9 кОм
    зажигание должно быть выключено
    данные значения сопротивлений могут отличаться на 1-5 Ом (сопротивление самого провода)
    надеюсь понятно , если нет, то лучше обратится в сервис

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо !!! Побежал прозванивать!!!
    прозвоню отпишусь!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    Блин а подешевле 8000 ничего нет, типа аналога какогонибудь???
    только для тебя 1060 203 002 (ZF)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, ну ВОООБЩЕ большое спасибо!!!

    Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд:

    контакт 53 разъема, второй на 30, показания 25-30 Ом (клапан N88) = 32.6
    контакт 53 разъема, второй на 32, показания 25-30 Ом (клапан N90) = 32.5
    контакт 53 разъема, второй на 33, показания 25-30 Ом (клапан N89)= 33.1
    контакт 53 разъема, второй на 5, показания 6-8 Ом (клапан N91) = 07.8
    контакт 53 разъема, второй на 1, показания 6-8 Ом (клапан N92) = 07.1
    контакт 53 разъема, второй на 29, показания 6-8 Ом (клапан N93) = 06.9
    контакт 53 разъема, второй на 4, показания 6-8 Ом (клапан N94) = 07.1
    контакт 53 разъема, второй на 52, показания 0 Ом= 00.6


    Все в омах мерил, чтото по 91.92.93.94 клапану сопротивление очень маленькое!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ??? Похоже гдето на землю коротит?!?!?!
    Что ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ??? В коробку лезть???

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro откуда такие данные сопротивлений по клапанам? Вроде должно быть либо 60 Ом либо 5 (для кл.91 и 93)

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только что померил !!!
    А про цифры уважаемый человек написал!!!
    А что не такое должно быть!???
    Вобщем смысл такой, у меня напряжение
    (клапан N88) = 32.6
    (клапан N90) = 32.5
    (клапан N89)= 33.1
    (клапан N91) = 07.8
    клапан N92) = 07.1
    (клапан N93) = 06.9
    (клапан N94) = 07.1

    Добавлено спустя 40 секунд:

    Все в ОМах

    Добавлено спустя 15 минут:

    Ребята не бросайте!!!

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

    А елс попробовать прозвонить чисто проводку,от блока до коробки!!!
    Пойду попробую!!!

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro объясняй в чем подвох в цифрах пожалуста!

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Прозвони от разъема на АКПП в сторону клапанов.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

    Мои цифры в конце темы по диагностике АКПП, но у меня 4х ступка. Тему SеrV писал.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем прозвонил снова, теже самые цифры получаются, скинул круглую фишку с коробки, вообще тишина, начего не показывает!!!Снова накинул попробовал, ну не набирается у меня более 35 Ом, что делать?!??!
    Похоже дело в жгуте в самой коробке, тот что до нее вроде нормальный!!!
    Похоже попал на слив масла !!!

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Я От разьема АКПП до клапанов звонить не умею!!!
    Подскажи как надо если знаешь???!!!?!?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакты разъема: 1-3 (кл. 88), 1-4 (кл.89), 1-5 (кл.90), 1-6 (кл.91), 1-7 (кл.92), 1-10 (кл.94), 2-8 (кл.93). У меня так.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    Все в омах мерил, чтото по 91.92.93.94 клапану сопротивление очень маленькое!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ???
    нормальное сопротивление 6 Ом+ проводка

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Так и что это значит???
    Понял то что 6 Ом+проводка это норма, вот только у меня 06 Ом или 07, я же не МегаОмах мерил!!! Значит маленькое, нифига не понял я!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Luka
    У меня не такая коробка похоже!!!
    У меня типтроник пяти ступка!!!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    ecro откуда такие данные сопротивлений по клапанам?
    из VAS GFSLight

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    Понял то что 6 Ом+проводка это норма, вот только у меня 06 Ом или 07, я же не МегаОмах мерил!!!
    предел измерений какой стоит на омметре?

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200 Ом!!!

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Можно поставить от 200Ом до 20 МОм

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Короче я тупанул похоже!!!
    Значит что у меня все в порядке с сопротивлением???

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    200 Ом!!!
    соедини провода тестера между собой, вот это будет короткое (00? Ом)

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да получается 00.1!!!
    Вобщем похоже надо опять ехать тестить, а вдруг опять теже ошибки покажет, тогда куда уже глядеть, просто ума не преложу.
    Бывает едешь, начинает пинатся с 5 на 4 , остановишся машину заглушишь, постоишь, запускаешь движек едешь дальше и пинки уменьшаются, может и правда ДМРВ, а ошибки по коробке я уже вылечил!!! Вобщем че делать не знаю, прошу совета!!!

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

    И еще, клему скидывал, ЧЕК на время погас, вот пока он не горел, коробка вообще нормально едет!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kerenskiy
    поезди, потом почитай ошибки, сними логи на 3-ей передаче

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня шнурок заказал, на следующей неделе вроде придти должен, вот тогда дам ей просра..ся
    И конечно же понемногу откладываю денежки!!!

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, скоро должен придти шнурок!
    Сегодня устроил небольшой ремонт, снял воздухан , ДМРВ и тд..
    Думаю дай трубу сфотаю чтоб посмлтреть подойдет она под датчик отделно который или нет!
    Номер ее такой 06A 906 411 L
    вЫТАЩИЛ Сам датчик и смотрю както там не правильно написано F 00C 2G2 044 , я его в поиск забил, а мне там - ЭТО от 10-ки датчик
    я блин просто в шоке , скока лазил и не мог поглядеть!?!?КАПЕЦ!!!

    Вот заказал себе такой,думаю подойдет под мою трубу!!!
    06A906473A

    Но всетаки хоть и от 10-ки , но когда переставил защелку на воздухане, так вроде меньше подсос, так как рокета по сравнению с тем что было!!!
    Ищите и устраняйте подсосы!!!

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    Вот заказал себе такой,думаю подойдет под мою трубу!!! 06A906473A
    да - подойдет...это датчик для твоего мотора

    Цитата Сообщение от Kerenskiy
    Ищите и устраняйте подсосы!!!
    баян...

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="1967s...

    а неправильно работающий ДМРВ запросто убивает АКПП...


    проверь ошибки...если они есть - нужно проверять проводку полностью до клапанов...[/quote]

    Если не сложно , объясни -Как неправилная работа ДМРВ ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТЕ АКПП.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:28
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:17
  3. АКПП. Толчки при переключении.
    от Стас_Питер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:39
  4. Толчки при переключении
    от Рамон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 19:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •