Толчки при переключении с 5 на 4 !!!Нужен совет! - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята добрый вечер всем!
    Подскажите кто занет, может ли дополнительно установленная фишка под другой ДМРВ както влиять на работу нормального ДМРВ с нормальной фишкой??? По русски говоря , стоит еще один разьем под 10-точный ДМРВ, меняется ли както сопротивление или еще чтонить там????

  2. #62
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую одноклубников!
    У меня была проблема с жесткими переключениями АКПП с 5 на 4 передачу (с отпущенной педалью газа и торможении),ездил к официалам на диагностику они приговорили к замене рваный патрубок от ДМРВ к турбине, после замены патрубка проблема не исчезла.
    Тогда был взят ДМРВ донор с американца AWM, рывки пропали, было принято решение на свой страх и риск заменить ДМРВ на ВАЗовский Bosch 0 280 218 116 ,после замены пропали рывки при переключении с R в N и D , по динамике стало очень хорошо, на трассе до 160 км/ч разогнался довольно быстро и интенсивно и запас еще был.
    Вобщем всё устраивает, настораживают только некоторые высказывания с данного форума о том, что у родного и ВАЗовского датчика не совпадают калибровки и т.д, поиск не дает результатов из за битых сылок, Просьба если есть возможность, аргументированно обосновать несовместимость этих датчиков и то что 116-й датчик для AWT(AWM), и АКПП противопоказан.....

    Блин уже обрадовался что решил проблему,а рывки с 5 на 4 появились вновь причем на 3-х ДМРВ: вазовском, родном и взятом у донора с AWM....Закономерность такова если снять и сразу одеть фишку с расходомера то рывки пропадают на некоторое время,возникает иллюзия что всё нормально..Сразу после снятия фишки мотор работает без кратковременной адаптации,как только количество циклов зажигания позволяет начать адаптацию-начинается дерготня...
    .Может ли еще какойнибудь датчик влиять на согласованную работу двигателя и АКПП ? Рывки происходят только при отпущенной педали газа....
    Я так понял ДМРВ непричём?
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  3. #63
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    521
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клубни! а может быть причиной жестких переключений с 5 на 4 АКПП (при отпущенной педали газа) байпасный клапан, на форуме прочитал вот что:

    что происходит при прохудившейся мембране байпасного клапана:
    а) идёт подсос несанкционированного ДЗ воздуха через прорыв в мембране;
    в)байпас не открывается в момент сброса педали акселератора и не закольцовывает движение воздуха, что приводит к скачкообразному возрастанию давления в воздуховоде между турбиной и ДЗ. Вот это-то давление и укорачивает турбине век благополучного здравствования. (Из опыта - новая турбина накушалась за 2 месяца.)
    в) Это самое давление приводит к тому, что происходит выброс воздуха в обратном направлении в расходомер и фильтр. Расходомер начинает глючить, поскольку сконструирован на определения количества проходящего воздуха только в одном направлении. Блок управления опираясь на глючные показания ДМРВ начинает в свою очередь давать неправильные команды, что приводит к уменьшению динамики разгона и движения.
    г) Далее, воздух после сапуна и турбины насыщен парами масла - так масло попадает на столь тонкий и уязвимый датчик, как ДМРВ и укорачивает ему уже сроку жития.
    Экономические потери на восстановление последствий нерабочего байпасного клапана просчитать не сложно, хотя стоимость его не так уж велика.
    Вот, вкратце ответ на поставленный вопрос.
    К сожаления, "ЧИК" не загорается. Иногда, лучше предвосхитить, поскольку это пластиковая деталюшка и имеет свой срок службы. Или ставить металл - это на заряженых авто просто необходимо.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kerenskiy Привет!
    У меня такаяже ситуация с авто подскажи ты разобрался со своей проблемой?

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ему уже судя по подписи плевать на эту проблему)))


    Цитата Сообщение от Kerenskiy Посмотреть сообщение
    PASSAT 1.8Turbo>AWM>TiptronicEZS 5HP-19>2001г>USA>КОЖА>ЛЮК. ПРОДАН!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 17:28
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:17
  3. АКПП. Толчки при переключении.
    от Стас_Питер в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 23:39
  4. Толчки при переключении
    от Рамон в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 19:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •