0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята добрый вечер всем!
Подскажите кто занет, может ли дополнительно установленная фишка под другой ДМРВ както влиять на работу нормального ДМРВ с нормальной фишкой??? По русски говоря , стоит еще один разьем под 10-точный ДМРВ, меняется ли както сопротивление или еще чтонить там????![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую одноклубников!
У меня была проблема с жесткими переключениями АКПП с 5 на 4 передачу (с отпущенной педалью газа и торможении),ездил к официалам на диагностику они приговорили к замене рваный патрубок от ДМРВ к турбине, после замены патрубка проблема не исчезла.
Тогда был взят ДМРВ донор с американца AWM, рывки пропали, было принято решение на свой страх и риск заменить ДМРВ на ВАЗовский Bosch 0 280 218 116 ,после замены пропали рывки при переключении с R в N и D , по динамике стало очень хорошо, на трассе до 160 км/ч разогнался довольно быстро и интенсивно и запас еще был.
Вобщем всё устраивает, настораживают только некоторые высказывания с данного форума о том, что у родного и ВАЗовского датчика не совпадают калибровки и т.д, поиск не дает результатов из за битых сылок, Просьба если есть возможность, аргументированно обосновать несовместимость этих датчиков и то что 116-й датчик для AWT(AWM), и АКПП противопоказан.....
Блин уже обрадовался что решил проблему,а рывки с 5 на 4 появились вновь причем на 3-х ДМРВ: вазовском, родном и взятом у донора с AWM....Закономерность такова если снять и сразу одеть фишку с расходомера то рывки пропадают на некоторое время,возникает иллюзия что всё нормально..Сразу после снятия фишки мотор работает без кратковременной адаптации,как только количество циклов зажигания позволяет начать адаптацию-начинается дерготня...
.Может ли еще какойнибудь датчик влиять на согласованную работу двигателя и АКПП ? Рывки происходят только при отпущенной педали газа....
Я так понял ДМРВ непричём?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Клубни! а может быть причиной жестких переключений с 5 на 4 АКПП (при отпущенной педали газа) байпасный клапан, на форуме прочитал вот что:
что происходит при прохудившейся мембране байпасного клапана:
а) идёт подсос несанкционированного ДЗ воздуха через прорыв в мембране;
в)байпас не открывается в момент сброса педали акселератора и не закольцовывает движение воздуха, что приводит к скачкообразному возрастанию давления в воздуховоде между турбиной и ДЗ. Вот это-то давление и укорачивает турбине век благополучного здравствования. (Из опыта - новая турбина накушалась за 2 месяца.)
в) Это самое давление приводит к тому, что происходит выброс воздуха в обратном направлении в расходомер и фильтр. Расходомер начинает глючить, поскольку сконструирован на определения количества проходящего воздуха только в одном направлении. Блок управления опираясь на глючные показания ДМРВ начинает в свою очередь давать неправильные команды, что приводит к уменьшению динамики разгона и движения.
г) Далее, воздух после сапуна и турбины насыщен парами масла - так масло попадает на столь тонкий и уязвимый датчик, как ДМРВ и укорачивает ему уже сроку жития.
Экономические потери на восстановление последствий нерабочего байпасного клапана просчитать не сложно, хотя стоимость его не так уж велика.
Вот, вкратце ответ на поставленный вопрос.
К сожаления, "ЧИК" не загорается. Иногда, лучше предвосхитить, поскольку это пластиковая деталюшка и имеет свой срок службы. Или ставить металл - это на заряженых авто просто необходимо.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kerenskiy Привет!
У меня такаяже ситуация с авто подскажи ты разобрался со своей проблемой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |