0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
я ж говорю все там руками облазил там все сухо а течет сильно за 4 дня 2,5 литра вытекло
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
некисло. Машина не дымит? пар не идет с глушака? хотя раз с коробки то нет.Сообщение от AXel_23
за 4 дня 2,5 литра вытекло
Блин Вадим. заедь на яму и изучи все досканально, и воспользуйся ультрофиолетовым фанариком в потемках, с помощью его хорошо будит видно белые пятна которые оставляет G12![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вадим 705
ну подожди тогда,сейчас дружно достанем карты и погадаем!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Где то всё равно течёт,и кроме тебя этого ни кто из нас увидеть не сможет!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Давайте так, сколько там мест возможной утечки:
1 Тройник
2 Маслоохладитель
3 Подача и обратка печки
4 .......
Добавляйте.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вадим 705
Привет! Течет у тебя скорее всего на соединении тройника(на задней части ГБЦ) и патрубка идущего на печурку. Уплотнение между ними-резиновое кольцо которое, насколько я знаю, не меняется а в оригинале уже стоит в патрубке печки.
8D0 819 371 h Я лично уже менял этот патрубок, хотя не патрубок. Он как раз расположен под углом к АКПП. Да и по поводу следов от G12... они будут и без всяких ламп заметны.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
А может теч где нибудь на стыке с печкой?
Потомучто лужа какраз под тем местом где как я думаю печка куда патрубки уходят, или печка в солон бы текла???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вадим 705
Если сама бы печка, то в салон. Посмотри места соединения патрубков печки в отсеке где АКБ стоит. Вот если там, то действительно лужа будет у коробки слева по ходу движения(через дренажное отверстие)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну парило и пахло уж точно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
я сегодня хотел туда заглянуть.....Сообщение от Лёньчик
Посмотри места соединения патрубков печки в отсеке где АКБ стоит. Вот если там, то действительно лужа будет у коробки слева по ходу движения(через дренажное отверстие)
седня обязательно посморю
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потыкай везде белой салфеткой, например - по ней хорошо видно, если есть хотя бы капляСообщение от Вадим 705
седня обязательно посморю
Жижа из-под тройника любит сбираться на выступе блока рядом со стыком его и кпп.
Шланги на печку пощупай снизу, загляни в акк. отсек - стяни гофру и глянь, как они одеты на патрубки печки.
Помацай шланги руками - может брызнет где![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну опрессовку сделай!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Хотел бы обратиться с такой проблемой: уходит антифриз через бачок сверху, на земле следы есть. Сегодня в сервисе заменили прокладку и заодно термостат. Пока доехал до гаража антифриз опять потек![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Evgeniy_Tula
Приветствую!А по конкретнее?Сообщение от Evgeniy_Tula
уходит антифриз через бачок сверху
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил недавно 2000 года выпуска. 2 дня все было нормально, с утра в гараже заметил, что антифриз ушел. При осмотре крышки бачка обнаружил дырку в ней. крышку заменил, однако антифриз упорно уходил. Заменили термостат, затем прокладку - ничего не помогло. сам грешу на головку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если в салоне и у патрубков сухо смотри тройник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а куда он ушёл,лужа была?И сколько ушло?Сообщение от Evgeniy_Tula
с утра в гараже заметил, что антифриз ушел.а выхлоп как?Сообщение от Evgeniy_Tula
сам грешу на головку...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Сейчас полез искать дальше где течет, и нащупал где мокро, под тройником ДТОЖ проходит тонкая трубочка которая вроди идет потом на турбину, вот на ней были капли антифриза, я думаю что это всетаки тройник течет....
Люди добрые расскажите как поменять его?????
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снять патрубки,клемму дтож,открутить тройник!Сборка в обратной последовательности!
Добавлено спустя 57 секунд:
ну да и ож с бочка слить!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
а у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
А фиг знает какой у меня там еще к нему какаято штука приделана даже не знаю как описать блестящая такая...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Вадим 705
А фиг знает какой у меня там еще к нему какаято штука приделана даже не знаю как описать блестящая такая...Она не к нему приделана, это комбиклапан СВВ, его тоже надо будет снять, три болта под 6-гранник с торца ГБЦ. Зачена фланца ДТОЖ - довольно геморройная процедура, и надо лежать пузом на движке
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.