0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
история такая. после поездки на юг решил поменять ж12, открыл пробку а там имульсия, ну я сразу подумал на прокладку головы, начал разбирать и вот первая проблемка это натяжитель ремня грм, там стоит какая то х которая не дает ролику ослабить ремень, вопрос в принципе как его ослабить???? а второй вопрос по турбинеесли турба гонит масло то в каких местах его видно, просто я снял патрубок вроде нет масла все чисто???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vof4ig
Первым делом проверь маслоохладитель.
Какое состояние масла?![]()
Голову до этого не трогай!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
масло норм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Покажи эту ХСообщение от vof4ig
там стоит какая то х которая не дает ролику ослабить ремень, вопрос в принципе как его ослабить????
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[/url]
вот под этой планочкой какой то шток и когда ролик крутишь на ослабление он в него уперается
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vof4ig
Это натяжитель![]()
Не ломай машину!
Сообщение от Чубук
Первым делом проверь маслоохладитель.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну я понял что это натяжитель а как он в низ уходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
медленно-медленно сжимать надо, затем фиксировать стопорной чекой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а сжимать можно роликом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вот спец для тебя наглядное пособие. 15-20 кг груза и он медленно опускает интересующий тебя щток вниз (или путем приложения равномерной силы в течении 4-6 минут)Сообщение от vof4ig
ну я понял что это натяжитель а как он в низ уходит?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Господа, вы не забыли о чём речь?
Сообщение от vof4ig
решил поменять ж12, открыл пробку а там имульсия![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
а вот собствено и сама чека
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Andri&Passat_B5
vof4ig
А я ещё знаю, как коробку отвинтить...![]()
Рассказать?
Спокойной ночи!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо на счет маслоохлодителя буду заря смотреть, а какая там может неисправность быть тоже прокладка
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Простая как грабли!Сообщение от vof4ig
а какая там может неисправность
Дырка между контурами масла и охлаждающей жидкости.
Это типичная болезнь.
Что такое маслоохладитель или теплобменник, надеюсь, узнаешь из ПОИСКа. Заодно и почитаешь как промывать от масла систему охлаждения...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
спасибо?????
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Чубук
дело говорит, не лезь в голову ,у меня такая же эмульсия была,итог маслоохладитель !!!
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4