0

Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наоборот, дым прекращается при начале движения. Останавливаюсь и снова дымит, не долго, секунд 20, потом дыма вообще нет, даже если газовать. Снимал патрубок и интеркулера, капелюшечка масла упала (чистилось все и мылось 1000 км назад). Турба менялась 30т.к назад. Пробег 216 т.км. Я думаю замена МСК все равно не повредит. На днях займусь. Отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
всем привет.тож вступил в ряды дымящих.на холодную чуть дымит.на ходу вроде нет -не видно.в пробках жесть-стыдно аж...на корпусе турбины живое масло.и сама она вся отличается от других узлов моторного отсека своим грязным видом.хотя продавец уверял.что она новая.может и так.но я думаю бу поставили.стоит фронт.а турба стоковая кажись.молюсь .чтоб движок был не убитый рейсерамихотя кузов вроде не уставший даж стекла все родные..во вторник поеду диагностировать-приговор лучше б турбине вынесли...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
никгрек, ну молодец, в ряды пассатоводов принимаем. Остались мелочи:
1. Добавь авто в подпись, ибо пока непонятно о чем речь.
2. Ни новая ни живая б/у турбина в масле быть не должна. Бросает масло - трындец турбине.
3. По остальному комментариев не будет. Нет исходных данных (вдруг ты камаз приобрел?)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Парит при прогреве. Дыма нет, выхлопная стерильная, выхлоп нюхал ))) на улице воздух хуже, пробег 275 тыщ
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
OnFair Это у тебя дым антифриза, у меня так же было, когда вскрыл ДВС, то увидели трещину в блоке, в конце хода поршня, антифриз попадал в камеру сгорания-вот и густой дым. Но это только на хх, при увеличенных оборотах дыма не будет!
Смотри патрубки ОЖ, если они сильно жесткие,т.е. в них воздух-то вскывайся.
Я через это прошел.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
заменил турбину -не дымит.причина была в отсутствии заслонки вестгейт.плюс корпус был лопнут+кто то там шаловливыми и кривыми руками внес свою лепту-один из патрубков холодной части был на саморезах.люфт и осевой и радиальный.цена вопроса 20р+купил коллектор бу т.к мой потрескался.ну теперь пуляюсредний расход за вечер 20л/100км
мож надо дроссель переобучть х.з.завтра попробую по пенсионерски покататься
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Доброго времени суток всем...У меня тоже в последнее время при заводке дымит или парит беленьким... и еще несколько секунд громко работает какая-то хрень, после выключения которой пропадает и дым (густой пар, как туман)...
Нашел-молчи, потерял - молчи, украл - молчи, у тебя украли - молчи. купил -молчи. продал - молчи (Старинная Сицилийская Поговорка)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе всем время суток. У меня b5+ 1.8t начал дымить как паровоз но не всегда, а когда на улице тепло и прогревается до рабочей температуры судя по приборке, а когда на улице холодно он не греется также судя по приборке хотя сам двигатель горячицй и не дымит.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Дыма не замечал, на холостых не присматривался, городишка маленький пробок нет... ТРК поменял год назад, делал чистку ВКГ, раскоксовку Лавром, ката нет стоит пламегас, масло вроде бы не уходит, МСК еще родные![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите советом!
Владею пассатом, 1,8Т AEB. Пробег 215000, может и смотан. Машина дымит как паровоз после прогрева до 90 градусов, и дымит сильно на холостом ходу, когда в пробках по городу.
Замена МСК и поршневых колец не помогла, турбина масло не гонит, звуков посторонних не издает. ВКГ чистая. Антифриз на месте, после замены МСК и колец жор прекратился в принципе и масло чистое. По началу был жор и дымила с запахом горелого масла, масло было черным через пару дней после замены. Ошибки только по лямбде (0134). Катализатор на месте. Какие возможные причины дыма???
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
GREEN_Pskov, какое масло? бренд, вязкость?
- катализатор выбить
- ошибку по лямде устранить!
ДЗ чистая?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ради того чтобы увидеть истинное количество дыма... эта кастрация ради самого процесса кастрации... если маслом не воняет так может это вовсе пар... последние два дня в Москве все дымят без исключения... даже я
что-то не нашел такой ошибки... чем смотрели? дайте код по ваг...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16518 Р 0134 вот такая
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно в ВКГ нужно поменять грибок и блидер??? НУ все вроде чисто!! А возможно что турбина накрывается????
А какое масло для 1,8Т AEB по документам????
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |