0

Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем бальшой привет!!!
У меня дымит после заводки через 3-5 минут (это было конкретно сегодня), спецом ждал когда прекратит. Прошло 10 минут ,всё ОК и температура поднялась до 50 градусов.
Может это болезнь ФОЛЬКСОВ?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пробег под 300, пока недымит![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
| Спасибо: |
| Получено: 98 Отправлено: 228 |
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда кольца "кончаются" дымит постояно, а на не прогретом с облаком дыма после прогазовки виноваты либо сальники клапанов,либо какой-то сальник турбины (пардон,не помню какойСообщение от Чубук
Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).)
p.s.: B5 1,8T - та же беда-дымит на холодную.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил похимичить на холодном запуске, Т.Е рассоединил воздуховод идущий от интеркуллера там, где он соединяется с пластиковой трубой, отвёл его в сторону, завёл дрыгатель и всё равно через 4 минуты задымил родненький задымил. Турбина дует конечно, но тихонечко и во впуске очень даже сухо,т.е турбинушку я подумал можно исключить как источник дыма,а тогда откуда он берётся-дым? Может мозги не скупятся на соляру и льют от души? Что скажете? Масло тоже не кушает за 7.5 тыщ доливаю ну грам 200-300Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.
За уровнем масла наблюдаю.
Вскрытие старой турбины ещё не производил (а интересно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук!
А утебя тоже на холодную дымил?
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
Дым дыму рознь. На холодную и пары воды идут при прогреве выхлопной, а учитывая, что сейчас еще и похолодало, такого явления будет еще больше. Так что стоит разделять дым по цвету и запахуСообщение от Зарайский
а тогда откуда он берётся-дым?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя ж бензин а у мню соляр
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Сегодня знюхался совсем вроде есть запах маслица, но турбина-то была отключена воздуховод разобран
| Спасибо: |
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымитСообщение от Чубук
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...
| Спасибо: |
| Получено: 98 Отправлено: 228 |
[quote=Мельк]Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымитСообщение от "Чубук":nsdv214g
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...[/quote:nsdv214g]
Заметил или мне показалось, такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про саляру и про (может мозги много саляры плещут) дымит на холодную,есть у кого -ньть соображения???
| Спасибо: |
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ну скорее всего так и есть... По моей теории у меня масло гонит (гнало)))) только на ХХ... В движении-то дыма не было...Сообщение от OnFair
Заметил или мне показалось, такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк!!!
А я на холостых при утреннем заводе для чистоты эксперимента отключал вообще воздуховод. Идвижок работал как атмосферник, но и димить не перестал. А на прогретом о дыме и речи не идёт
| Спасибо: |
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.Сообщение от Зарайский
А на прогретом о дыме и речи не идёт
| Спасибо: |
| Получено: 98 Отправлено: 228 |
[quote=Мельк]А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.[/quote:23uinyo4]Сообщение от "Зарайский":23uinyo4
А на прогретом о дыме и речи не идёт
И ещё ,помоему, сильно начинает дымить после длительной безпробочной езды. Хотя и в пробках дымит.
Но вот интересно мне, бывает такое что недымит почемуто на хх. Или если дымит заглушить и сразу завести тоже дым проподает.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк! OnFair!
А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860
| Спасибо: |
| Получено: 98 Отправлено: 228 |
Чуть 1000, потом 860 потихоньку становится.Сообщение от Зарайский
Мельк! OnFair!
А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion

