Дымит не Дымит. - Страница 2

Результаты опроса: Есть ли у Вас турбина и дымит ли Ваш Пассат??

Голосовавшие
433. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, дымит и есть турбина.

    189 43.65%
  • Да, дымит и нет турбины.

    15 3.46%
  • Есть турбина, но дыма незамечал.

    182 42.03%
  • Нет турбины, и дыма не замечал.

    47 10.85%
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем бальшой привет!!!
    У меня дымит после заводки через 3-5 минут (это было конкретно сегодня), спецом ждал когда прекратит. Прошло 10 минут ,всё ОК и температура поднялась до 50 градусов.
    Может это болезнь ФОЛЬКСОВ?

  2. #22
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег под 300, пока недымит
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  3. #23
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    Может это болезнь ФОЛЬКСОВ?
    Скорее болезнь тракторов
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #24
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
    Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.
    А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Россия, Йошкар-Ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от OnFair
    Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
    Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.
    А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).
    Когда кольца "кончаются" дымит постояно, а на не прогретом с облаком дыма после прогазовки виноваты либо сальники клапанов,либо какой-то сальник турбины (пардон,не помню какой )
    p.s.: B5 1,8T - та же беда-дымит на холодную.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
    Сегодня решил похимичить на холодном запуске, Т.Е рассоединил воздуховод идущий от интеркуллера там, где он соединяется с пластиковой трубой, отвёл его в сторону, завёл дрыгатель и всё равно через 4 минуты задымил родненький задымил. Турбина дует конечно, но тихонечко и во впуске очень даже сухо,т.е турбинушку я подумал можно исключить как источник дыма,а тогда откуда он берётся-дым? Может мозги не скупятся на соляру и льют от души? Что скажете? Масло тоже не кушает за 7.5 тыщ доливаю ну грам 200-300

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.
    За уровнем масла наблюдаю.

    Вскрытие старой турбины ещё не производил (а интересно).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук!
    А утебя тоже на холодную дымил?

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    а тогда откуда он берётся-дым?
    Дым дыму рознь. На холодную и пары воды идут при прогреве выхлопной, а учитывая, что сейчас еще и похолодало, такого явления будет еще больше. Так что стоит разделять дым по цвету и запаху

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя ж бензин а у мню соляр

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

    Сегодня знюхался совсем вроде есть запах маслица, но турбина-то была отключена воздуховод разобран

  12. #32
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.
    Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымит Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...

  13. #33
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Мельк]
    Цитата Сообщение от "Чубук":nsdv214g
    Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.
    Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымит Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...[/quote:nsdv214g]

    Заметил или мне показалось , такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про саляру и про (может мозги много саляры плещут) дымит на холодную,есть у кого -ньть соображения???

  15. #35
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    Заметил или мне показалось , такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
    Ну скорее всего так и есть... По моей теории у меня масло гонит (гнало)))) только на ХХ... В движении-то дыма не было...

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк!!!
    А я на холостых при утреннем заводе для чистоты эксперимента отключал вообще воздуховод. Идвижок работал как атмосферник, но и димить не перестал. А на прогретом о дыме и речи не идёт

  17. #37
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    А на прогретом о дыме и речи не идёт
    А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.

  18. #38
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Мельк]
    Цитата Сообщение от "Зарайский":23uinyo4
    А на прогретом о дыме и речи не идёт
    А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.[/quote:23uinyo4]

    И ещё ,помоему, сильно начинает дымить после длительной безпробочной езды. Хотя и в пробках дымит.
    Но вот интересно мне, бывает такое что недымит почемуто на хх. Или если дымит заглушить и сразу завести тоже дым проподает.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк! OnFair!
    А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
    Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860

  20. #40
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский
    Мельк! OnFair!
    А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
    Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860
    Чуть 1000, потом 860 потихоньку становится.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит не дымит
    от Зарайский в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 09:10
  2. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 22:14
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 10:57
  5. Дымит в моторном отсеке!
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •