0

Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем бальшой привет!!!
У меня дымит после заводки через 3-5 минут (это было конкретно сегодня), спецом ждал когда прекратит. Прошло 10 минут ,всё ОК и температура поднялась до 50 градусов.
Может это болезнь ФОЛЬКСОВ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пробег под 300, пока недымит![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда кольца "кончаются" дымит постояно, а на не прогретом с облаком дыма после прогазовки виноваты либо сальники клапанов,либо какой-то сальник турбины (пардон,не помню какойСообщение от Чубук
Имхо, наибольший масложёр из-за севших маслосъёмных колец.Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина.
А дымит, чаще всего из-за износа уплотнения турбины (со стороны горячей улитки).)
p.s.: B5 1,8T - та же беда-дымит на холодную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил похимичить на холодном запуске, Т.Е рассоединил воздуховод идущий от интеркуллера там, где он соединяется с пластиковой трубой, отвёл его в сторону, завёл дрыгатель и всё равно через 4 минуты задымил родненький задымил. Турбина дует конечно, но тихонечко и во впуске очень даже сухо,т.е турбинушку я подумал можно исключить как источник дыма,а тогда откуда он берётся-дым? Может мозги не скупятся на соляру и льют от души? Что скажете? Масло тоже не кушает за 7.5 тыщ доливаю ну грам 200-300Сообщение от OnFair
Всётаки велика вероятность, что гонит турбина. У атмосферников такой проблемы пока незамечено.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.
За уровнем масла наблюдаю.
Вскрытие старой турбины ещё не производил (а интересно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук!
А утебя тоже на холодную дымил?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Дым дыму рознь. На холодную и пары воды идут при прогреве выхлопной, а учитывая, что сейчас еще и похолодало, такого явления будет еще больше. Так что стоит разделять дым по цвету и запахуСообщение от Зарайский
а тогда откуда он берётся-дым?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя ж бензин а у мню соляр
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Сегодня знюхался совсем вроде есть запах маслица, но турбина-то была отключена воздуховод разобран
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымитСообщение от Чубук
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
[quote=Мельк]Хорошо, но дораха! Я вот масло поменял - уже 1 000 км как не дымитСообщение от "Чубук":nsdv214g
Замена турбины - больше не дымит и не воняет горелым маслом.Завтра проверю, сколько за это время масла съедено...[/quote:nsdv214g]
Заметил или мне показалось, такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А про саляру и про (может мозги много саляры плещут) дымит на холодную,есть у кого -ньть соображения???
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Ну скорее всего так и есть... По моей теории у меня масло гонит (гнало)))) только на ХХ... В движении-то дыма не было...Сообщение от OnFair
Заметил или мне показалось, такую закономерность, дымит на хх. Так вот, если глушить постоянно на стоянках, то масла сжирает меньше, чем если нахх тарахтеть длительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк!!!
А я на холостых при утреннем заводе для чистоты эксперимента отключал вообще воздуховод. Идвижок работал как атмосферник, но и димить не перестал. А на прогретом о дыме и речи не идёт
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.Сообщение от Зарайский
А на прогретом о дыме и речи не идёт
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
[quote=Мельк]А у меня наоборот, пока хорошо не прогрелась - дыма нет.[/quote:23uinyo4]Сообщение от "Зарайский":23uinyo4
А на прогретом о дыме и речи не идёт
И ещё ,помоему, сильно начинает дымить после длительной безпробочной езды. Хотя и в пробках дымит.
Но вот интересно мне, бывает такое что недымит почемуто на хх. Или если дымит заглушить и сразу завести тоже дым проподает.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк! OnFair!
А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Чуть 1000, потом 860 потихоньку становится.Сообщение от Зарайский
Мельк! OnFair!
А вот сегодня опять поэкспериментировал--перед заводом отключил датчик ДТОЖ и в итоге дыму было гораздо меньше, опять подключил,снова как всегда.
Уважаемые! А как у вас с оборотами х.х ? У меня с ДТОЖ при заводе (на холодную) они поднимаются до где-то1300 ну секунды 2-3 , а потом опять 860
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion