0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1. 500 на 1000км это много я считаю, хотя ВАГ считает по другому
2. проблема либо в турбине, либо в МСК, либо в кольцах(может быть всё сразу) но начинать надо с чистки ВКГ.
3. масло сменить на 0w40, но это проблему не решить, сначала пункт 2.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот решил поискать тему дыма, и нашел))) у меня не так давно началось явное дымление, синие без явных признаков запаха, я в общем погрешил на запаздалую замену масло может еще что в общем не стал замарачиваться, поменял масло и не особо следил.....Но потом в одно прекрасное утро завел машину и ЖЕСТЬ!!! дым валил просто капец
весь двор был в дыму мне аж перед соседями было не удобно, и вонь как от соляры!!!в общем считай красный от стыда проехал по центральной улицы города до работы, весь день авто простоял на стоянке, вечеров подошел с коллегой которому все это рассказал, он хотел посмотреть на дым, завел и как обычно..... ДЫМА НЕ БЫЛО!!!!!
после этого такого не повторялось, но изредка наблюдаю дым просто синий и без запаха, особенно когда трогаюсь... что это???? подскажите плиззз...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vlsrnv, а мотор то какой?... может вкг забитая всему виною...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				С утра, на холодную появилось и по мере прогрева пропало - МСК. А так после зимы обычно ГИБОК рвёт.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АЕВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похожая петрушка. Двигатель тоже АЕВ. На горячую, после небольшой остановки (заглушил машину, пошел в магазин), при трогании загорается лампа масленки и появляется синий дым, немного проехал все нормально становиться. Такое ощущение, что где то продавливает масло в цилиндр или во впуск. На холодную иногда бывает синий дым. А так в основном не дымит. Почитал форум начал грешить на клапан ВКГ. Вообще по сервисным документам пиктограмка масленки срабатывала еще лет десять назад, у предыдущего владельца, рекомендовали замену маслянного насоса, но до этого так и не дошло.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рабят, вот тож недавно заметил, если машина примерно часов 12 постоит (то есть переначует например), то вот такая картина.
Секунд 20 подымит и потом всё нормально, в течении дня дыма не наблюдается.
ВКГ чистая, гриб свежий, масло Лук, жора нету практически, грамм 200 долил за 4 тыс. пробега.
Что может быть?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Таже фигня... Иногда пропадает...
иногда не пропадает, надо проехать немного (метров 500 хватит, чтобы прогреть...)
Что в итоге МСК, кольца, турбина )) не бюджетно менять менять на наших авто сейчас )
PS: Давно тема не поднималась )
И такой вопрос...
Грибок неисправен (не закрывается)
Сколько с ВКГ при такой работе (всегда открыт) может масла вылетать?

