0

Да, дымит и есть турбина.
Да, дымит и нет турбины.
Есть турбина, но дыма незамечал.
Нет турбины, и дыма не замечал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если чистить ВКГ нужно менять редукционный клапан и блидер???
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Литве можно купить настоящее масло, не подделку??Вот почитай http://www.oiltrade.ru/catalog/auto
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И что я должен там почитать?Вот почитай http://www.oiltrade.ru/catalog/auto
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, спасибо. Будем ремонтировать, буду писать о результатах.
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял, возьму Mobil 1 0W-40!
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не торопись !!!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С ремонтом и с мобилом не торопись
Смотри лс
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последние цифры номера 3899? Чем диагностировать будете?? мое мыло denis_arhipov@inbox.ru напишите, что кчему, куда ехать, цены? о встрече договоримся!
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да. Все по телефону можно обсудить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял лямбду, ошибка пропала и по двигателю ошибок нет. Снимал патрубок сегодня с ДЗ и там масло немного было, и в грибке тоже. Что бы это значило???
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Масло в ДЗ означает что турбина кидает его во впуск, не очень много, но кидает. Ещё зависит от самого масла. В любом случае чтобы понять, надо залить 0w40, тогда точно будет ясно, в масле дело или нет.
Не забывай что всё это пролетает через интеркуллер, тоесть он тоже грязный, его надо бы помыть бензинчиком внутри.
Кроме того, вытащить датчик температуры подаваемого воздуха, который стоит около ДЗ и помыть его жидкостью для мытья карбюраторов, только аккуратно, не повреди его![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в ДЗ означает что турбина кидает его во впуск, не очень много, но кидает. Ещё зависит от самого масла. В любом случае чтобы понять, надо залить 0w40, тогда точно будет ясно, в масле дело или нет.
Не забывай что всё это пролетает через интеркуллер, тоесть он тоже грязный, его надо бы помыть бензинчиком внутри.
Кроме того, вытащить датчик температуры подаваемого воздуха, который стоит около ДЗ и помыть его жидкостью для мытья карбюраторов, только аккуратно, не повреди его![]()
VW Passat 1.8T AEB 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята всех приветствую, много читал,но порядок действий не ясен, мотор AWM 2001г, после замены ката(пробитого как оказалось при демонтаже) на пламегаситель мотор после прогрева начал дымить как паровоз в основном на холостых, сизоватым густым дымом с запахом горелого масла,дымит именно при достижении рабочей температуры,до этого никаких признаков дыма нет,при езде не понятно,толи рассеивается толи не дымит,но клуба дыма нет.
Также после прогрева начинает "дизелить", визуально в районе ГНЦ отчетливый звук похожий на стук гидриков.
ВКГ не чистил,но на ХХ крышка прыгает при нажатии на газ присасывается.
Расход масла примерно грамм 500 на тысячу,масло 5-40 мотюль.
Грамотных диагностов рядом нет,возможности ковыряться постоянно тоже нет,поэтому хочется подготовиться.
Что я могу сделать,вернее как мне видится процесс:
1 Проверить патрубки на наличие масла,нижний интеркулера и перед ДЗ.
2 Выкрутить свечи посмотреть на юбки.
3 Добраться до крыльчатки турбины проверить люфты.
Что еще ? Или все таки искать нормальную диагностику?
Буду признателен за помощь.
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978