0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день, одноклубники.
Сегодня обнаружил, что жидкость в бачке гидроусилителя находится на минимуме, соответственно напрашивается вопрос, ее надо тупо долить, или же менять полностью? Я так понял, что она куда-то постепенно уходит, так должно быть?
Ещё слышал, что она бывает разной - обычная и какая-то с другой плотностью, первая зеленая, а другая красная соответственно...
Подскажите что-нибудь полезное.
Заранее спасибо.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Так и должно быть на холодном двигателе,Сообщение от Slewin
жидкость в бачке гидроусилителя находится на минимумеЕсли не знаешь что было,то меняй,оригинал стоит 1л-500-600 руб.,цвет зеленый.Сообщение от Slewin
ее надо тупо долить, или же менять полностью?Устраняется путем осмотра и ремонта или замены трубопроводов или агрегатовСообщение от Slewin
куда-то постепенно уходит![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					1) Долить
2) лучше оригинал - она плотнее
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мнения разделились ))) Менять или долить? )))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 50  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо... буду менять полностью )))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					еще нужно смотреть не содержит ли жидкость продукты износа системы ГУРа (если обтереть щуп о белую тряпку то должно остаться слегка зеленоватое пятно), при наличии темного остатка нужно промывать систему. А по хорошему надо смотреть куда жидкость уходит в принципе уровень не должен особо меняться. Как правило может подтекать рейка или соединения шлангов и трубок.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала течь найди вот этуСообщение от Slewin
Спасибо... буду менять полностью )))а потом уже и меняй. Жалко новую жидкость на землю выливать.Сообщение от Slewin
Я так понял, что она куда-то постепенно уходит
Вообще-то уровень жидкости проверяется на заведенном двигателе и должен быть между "мин" и "макс". На заглушенном движке уровень в бачке повышенный.Сообщение от rmv02
Slewin писал(а):
жидкость в бачке гидроусилителя находится на минимуме
Так и должно быть на холодном двигателе,
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Я писал про холодный двигатель-и вот что пишет Эльза:1.Жидкость в холодном состоянии: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз - не более 2 мм).2.Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):уровень должен находиться между метками MIN и MAX.Короче все правы,главное,чтоб бачок пустым не оказался :Сообщение от Luka
Вообще-то уровень жидкости проверяется на заведенном двигателе и должен быть между "мин" и "макс".![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

