0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104
Молодец! +1 в "репу" от меняну и уж извини, ещё несколько вопросов
, ты первый, от кого слышу о самостоятельном кап.ремонте VR5.
раскоксовывать не пробовал, тем-же ЛАВРом? или чем-то аналогичнымСообщение от vlad2104
что залегли кольца
Компрессию сам замерял (чем, прибор?) или на сервисе?
После разборки, замеры ЦПГ сам делал или на сервисе?(были-ли у них(сервис) сложности и вопросы по конкретной работе, приходилось-ли им делать такой двигатель) а также расточку и хонинговку? если помнишь, был-ли сильно-односторонний износ одной из стенок? Как пришёл к решению, что нужно делать на +0,5 мм? Какой информацией пользовался о ремонтных размерах?
замер шеек коленвала делали?Сообщение от vlad2104
заменили вкладыши на новый номинална каком "горшке"?Сообщение от vlad2104
гидрики хорошие,кроме одногосам? (как и чем?) или на сервисе?Сообщение от vlad2104
Форсунки я периодически мыл
оригинал или аналог?( кто производитель?)Сообщение от vlad2104
покупку поршневой
извини, если загрузилспросить больше некого, вернее, неотвечают
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
P.S. какой ремонтный размер поршней и колец ставил? (под +0,5 мм?)
Где приобретал запчасти?...вроде всё пока спросил, что хотел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Ни капли не загрузил.Поехали по порядку:
Делали сами,потому что с детства отцу копейку и "запор" помогали перетряхивать.Потом вошло в привычку свои машины никому не доерять.Дольше,зато винить некого!
Мы изначально решили башку скинуть и посмотреть как поршня в блоке сидят,а потом думать.Скинули,посмотрели-какая там раскоксовка,болтаются как г.в проруби.Компрессию мерили обычным ДРУГом,просто в три захода,чтобы погрешность поменьше была.
Блок изначально возили к одному расточнику у нас в Подольске.Мы у него всегда блоки и валы точили,ещё с совка.Если бы у него был станок для нашего блока,то и вопросов не было бы.А так пришлось по Москве поездить,поискать.Я просто в "нежном" возрасте сам на расточника учился,поэтому видел,у кого какое оборудование и руки.В одном месте решил отдать,вроде бы не ошибся.Поршня потом сели как влитые.
Поршня 81,51.Шаг0,5.Выработка была где-то 0,3.Ремонтные размеры брал на сайте Механики.Насчёт одностороннего износа-боюсь соврать,вроде бы был.Убей не помню.
Шейки коленвала естественно промеряли.Износа не было.Там износ направлен на вкладыши-они были чуть-чуть тёртые.У меня сложилось ощущение,что можно их опять ставить.Но раз пошла такая пьянка...
Гидрик коцаный был на з-м горшке,там и кольца были самые погпные-как-то набекрень сточеные.
Форсунки мою раз в плгода в одном и том же сервисе Винсом.
Поршня брал Mahle.Замучился искать.В экзисте кормили завтраками,в механике не было.Только нашёл-сразу появились!
Всё остальное брал в экзисте.Цепи,звёздочки и т.д.Всё оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от KYM
Если готов (или тот кто будет делать) - вперед! Мое имхо - выдернуть двигло с уже снятой коробкой - плевое дело, зато уже в чистоте и аккуратно на перевернутом движке сделать все что нужно
Согласен!!!!А то потом с песком кататься будет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104спасибо за подробности
что за сайт такой?Сообщение от vlad2104
Ремонтные размеры брал на сайте Механикиссылочку можно?
я на расточника не учился, чем этот станок особенный? для ремонта V-образных блоков или регулируемый как-то?Сообщение от vlad2104
Если бы у него был станок для нашего блока
в итоге кого нашли? не рекламы ради, информации дляСообщение от vlad2104
А так пришлось по Москве поездить,поискать![]()
есть такая штука с экзистом....причём и цены в течении дня могут меняться....как у меня например было с напорным шлангом ГУРаСообщение от vlad2104
В экзисте кормили завтраками,в механике не было.Только нашёл-сразу появились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
http://www.mehanika.ru/
http://www.savamotor.ru/ - точил здесь.
По поводу расточки V-образных блоков у них почитай.А вкратце-его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудование.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну я собственно это и имел в виду, говоря оСообщение от vlad2104
его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудованиеБольшой респект тебе, с меня пивоСообщение от Александр_ru
для ремонта V-образных блоков или регулируемый как-то![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Недавно приезжал знакомый.такой мотор только на боре.Пробег под 240.Типа не устойчиво работает.Поверка электрики,комутатора ,проводовСообщение от Александр_ru
раскоксовывать не пробовал, тем-же ЛАВРом? или чем-то аналогичным.Замер компрессии . 12 12 12 8 7.Казалось бы вот она причина.Вопрос в том кольца или клапаны( масло сильно не кушал).Лавр не помог ничему
.Решили скинуть ГБЦ.После вкрытия и проверки гбц( вакуум тестером) клапаны выпуска пропускали.Так как денег на полноценный ремонт не было он решил сделать только гбц.В итоге 4 горшка по 12 а с 7 смогли поднять только до 9.Износ в цилиндрах очень большой.замена колец не помоглабы.А в моторе уже были ручки мотористов.Меняли кольца и 1 поршень.Так что
![]()
Без коментариевСообщение от vlad2104
Александр_ru
http://www.mehanika.ru/смотри профиль
Это бывшие наши представители знаю их всех очень хорошоСообщение от vlad2104
http://www.savamotor.ru/ - точил здесь.
По поводу расточки V-образных блоков у них почитай.А вкратце-его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудование..Заработав немного денег купили несколько станочков( мой брат работал у них).Причем у Вас в подольске
По поводу рассказа о ремонте V образных блоков ,у них стоит станок отечественный модели 3Г833
для того чтобы поставить на него и отхонинговать V8 , надо часа 2,5-3.Против того что у нас на это уходит 40 минут на SUNNENе,на котором блок V-образный крепится на стол.И уже стол крутится как угодно
![]()
Посмотри на перечень услуг у них
Напыление они делают у нас.Востановление послелей коленвалов и рапредвалов они делают у нас.Ремонт шатунов они делают у нас.Шлифовку блоков они делают у нас.Изготовление прокладок тоже у нас.Сварка ,опресовка .Восстановление отверстий под болты ГБЦ делаю я им.
Короче, больше половины того что представлено на сайте они просто принимают и привозят к нам.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
хорошую паузу сделал![]()
![]()
ну вот он круг и замкнулсяСообщение от ПАН ДИМАН
Без коментариев смотри профиль![]()
![]()
![]()
я сейчас в поиске приличного компрессометра, и пожалуй создам тему "Как правильно сделать замер компрессии?" Разговоров о замере много, но насколько я понимаю, есть довольно жёсткая метода проведения замера, для того, что-бы он был достоверный....
особых проблем сейчас с двигателем не испытываю, но интересно узнать компрессию "на сейчас", а дальше видно будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мир тесен и шарик круглый!А в Савве,врать не буду,видел только два расточных станка,причём отечественных.Насчёт остального не интересовался-не было нужды.Мне к ним просто удобнее было блок закинуть,я тогда недалеко работал.Сообщение от ПАН ДИМАН
Это бывшие наши представители знаю их всех очень хорошо.Заработав немного денег купили несколько станочков( мой брат работал у них).Причем у Вас в подольске
По поводу рассказа о ремонте V образных блоков ,у них стоит станок отечественный модели 3Г833
для того чтобы поставить на него и отхонинговать V8 , надо часа 2,5-3.Против того что у нас на это уходит 40 минут на SUNNENе,на котором блок V-образный крепится на стол.И уже стол крутится как угодно
![]()
Посмотри на перечень услуг у них
Напыление они делают у нас.Востановление послелей коленвалов и рапредвалов они делают у нас.Ремонт шатунов они делают у нас.Шлифовку блоков они делают у нас.Изготовление прокладок тоже у нас.Сварка ,опресовка .Восстановление отверстий под болты ГБЦ делаю я им.
Короче, больше половины того что представлено на сайте они просто принимают и привозят к нам.
У меня к тебе вопрос:друг собирается капиталить на Каравелле движок-AXD.Сейчас собираем инфу.До этого обзвонил несколько контор,сегодня звонил к вам в механику со всякими вопросами(по поводу гильзовки,по запчастям и т.д )Есть непонятки.Нет возможности просветить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104
скромный тыумалчивал о своих успехах
![]()
по крайней мере теперь ты можешь с механикой.ru говорить здесь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Какие там успехиПросто нормальное желание нормальных людей ездить на нормальных машинах а не на вёдрах,и отсутствие денег на покупку их новыми заставляет учиться их ремонтировать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу темы снятия поддона нашел только вот это:
1. открутить болты передней части подрамника,
2. ослабить задние болты подрамника,
4. поддвесить и поддомкратить немного двигатель,
5. опустить подрамник
(после этих процедур ехать на регулировку углов установки колес)
Сейчас авомобиль стоит без башки. До снятия поддона пока не дошли руки.
Про износ двигателя могу сказать что на одометре за 200 тык. а в цилиндрах есть хоннинговка. Скорее всего двигатель не ремонтировался.
МСК "прилипли", их почти нет.
На неделе буду менять кольца. (Сейчас жду различных прокладок под термостат и пр.).
Еще вопрос про прокладку крышки ГБЦ, походу прокладка отдельно не пробивается, только вместе с люминиевой крышкой. Неужели таких прокладкок нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вернее под крышку ГБЦ нет ни однойСообщение от g00ru
прокладкок нетя ставил на герметик(номер не помню, оригинальный) тот, на который поддон ставится.
Посмотри остатки хона с "высокой" стороны поршня, есть-ли?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
так я не понял, ты замеры ЦПГ ещё не делал, но поршневые кольца заказал? какой-же ремонтный размер?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На поршне будет указан размер....так что можно смело заказывать .а можно как в старые добрые времена подпилить торцы и вкорячить кольца от первого ремонтаСообщение от Александр_ru
так я не понял, ты замеры ЦПГ ещё не делал, но поршневые кольца заказал? какой-же ремонтный размер?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
т.е. если хон ещё виден, то разговора о расточке и последующей хонинговке под +0,5 (или предыдущий ремонтный)ещё не стоит? и как минимум можно ставить номинал или следующий ремонтный размер, который?Сообщение от ПАН ДИМАН
как в старые добрые времена подпилить торцы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
30 мм от плоскасти хон будет виден .а вот 12-15 ммот плоскости основной износ его и надо мерить.
Это мне один моторист рассказывал о том что он так делал для того чтобы кольца сильнее прижимались к цилиндрам и компрессия лучше будет.Но так делать нельзя.Сообщение от Александр_ru
ПАН ДИМАН писал(а):
как в старые добрые времена подпилить торцы
?
_________________
Допустим ,на туареге 2.5 тди в цилиндрах нет гильзы там специальное плазменное напыление на основе железа.Материал в отличии от чугуна более пористый и это позволило снизить упругость колец на 30%![]()