Как поменять поршневые кольца не снимая мотор AGZ? - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad2104
    Молодец! +1 в "репу" от меня ну и уж извини, ещё несколько вопросов , ты первый, от кого слышу о самостоятельном кап.ремонте VR5.
    Цитата Сообщение от vlad2104
    что залегли кольца
    раскоксовывать не пробовал, тем-же ЛАВРом? или чем-то аналогичным
    Компрессию сам замерял (чем, прибор?) или на сервисе?
    После разборки, замеры ЦПГ сам делал или на сервисе?(были-ли у них(сервис) сложности и вопросы по конкретной работе, приходилось-ли им делать такой двигатель) а также расточку и хонинговку? если помнишь, был-ли сильно-односторонний износ одной из стенок? Как пришёл к решению, что нужно делать на +0,5 мм? Какой информацией пользовался о ремонтных размерах?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    заменили вкладыши на новый номинал
    замер шеек коленвала делали?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    гидрики хорошие,кроме одного
    на каком "горшке"?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    Форсунки я периодически мыл
    сам? (как и чем?) или на сервисе?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    покупку поршневой
    оригинал или аналог?( кто производитель?)
    извини, если загрузил спросить больше некого, вернее, неотвечают

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    P.S. какой ремонтный размер поршней и колец ставил? (под +0,5 мм?)
    Где приобретал запчасти?...вроде всё пока спросил, что хотел

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Ни капли не загрузил.Поехали по порядку:
    Делали сами,потому что с детства отцу копейку и "запор" помогали перетряхивать. Потом вошло в привычку свои машины никому не доерять.Дольше,зато винить некого!
    Мы изначально решили башку скинуть и посмотреть как поршня в блоке сидят,а потом думать.Скинули,посмотрели-какая там раскоксовка,болтаются как г.в проруби.Компрессию мерили обычным ДРУГом,просто в три захода,чтобы погрешность поменьше была.
    Блок изначально возили к одному расточнику у нас в Подольске.Мы у него всегда блоки и валы точили,ещё с совка.Если бы у него был станок для нашего блока,то и вопросов не было бы.А так пришлось по Москве поездить,поискать.Я просто в "нежном" возрасте сам на расточника учился,поэтому видел,у кого какое оборудование и руки.В одном месте решил отдать,вроде бы не ошибся.Поршня потом сели как влитые.
    Поршня 81,51.Шаг0,5.Выработка была где-то 0,3.Ремонтные размеры брал на сайте Механики.Насчёт одностороннего износа-боюсь соврать,вроде бы был.Убей не помню.
    Шейки коленвала естественно промеряли.Износа не было.Там износ направлен на вкладыши-они были чуть-чуть тёртые.У меня сложилось ощущение,что можно их опять ставить.Но раз пошла такая пьянка...
    Гидрик коцаный был на з-м горшке,там и кольца были самые погпные-как-то набекрень сточеные.
    Форсунки мою раз в плгода в одном и том же сервисе Винсом.
    Поршня брал Mahle.Замучился искать.В экзисте кормили завтраками,в механике не было.Только нашёл-сразу появились!
    Всё остальное брал в экзисте.Цепи,звёздочки и т.д.Всё оригинал.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Если готов (или тот кто будет делать) - вперед! Мое имхо - выдернуть двигло с уже снятой коробкой - плевое дело, зато уже в чистоте и аккуратно на перевернутом движке сделать все что нужно


    Согласен!!!!А то потом с песком кататься будет

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad2104 спасибо за подробности
    Цитата Сообщение от vlad2104
    Ремонтные размеры брал на сайте Механики
    что за сайт такой? ссылочку можно?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    Если бы у него был станок для нашего блока
    я на расточника не учился, чем этот станок особенный? для ремонта V-образных блоков или регулируемый как-то?
    Цитата Сообщение от vlad2104
    А так пришлось по Москве поездить,поискать
    в итоге кого нашли? не рекламы ради, информации для
    Цитата Сообщение от vlad2104
    В экзисте кормили завтраками,в механике не было.Только нашёл-сразу появились
    есть такая штука с экзистом....причём и цены в течении дня могут меняться....как у меня например было с напорным шлангом ГУРа

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    http://www.mehanika.ru/

    http://www.savamotor.ru/ - точил здесь.
    По поводу расточки V-образных блоков у них почитай.А вкратце-его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудование.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad2104
    его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудование
    ну я собственно это и имел в виду, говоря о
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    для ремонта V-образных блоков или регулируемый как-то
    Большой респект тебе, с меня пиво

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    раскоксовывать не пробовал, тем-же ЛАВРом? или чем-то аналогичным
    Недавно приезжал знакомый.такой мотор только на боре.Пробег под 240.Типа не устойчиво работает.Поверка электрики,комутатора ,проводов .Замер компрессии . 12 12 12 8 7.Казалось бы вот она причина.Вопрос в том кольца или клапаны( масло сильно не кушал).Лавр не помог ничему .Решили скинуть ГБЦ.После вкрытия и проверки гбц( вакуум тестером) клапаны выпуска пропускали.Так как денег на полноценный ремонт не было он решил сделать только гбц.В итоге 4 горшка по 12 а с 7 смогли поднять только до 9.Износ в цилиндрах очень большой.замена колец не помоглабы.А в моторе уже были ручки мотористов.Меняли кольца и 1 поршень.Так что
    Цитата Сообщение от vlad2104
    Александр_ru
    http://www.mehanika.ru/
    Без коментариев смотри профиль
    Цитата Сообщение от vlad2104
    http://www.savamotor.ru/ - точил здесь.
    По поводу расточки V-образных блоков у них почитай.А вкратце-его как обычный блок не поставишь на плоскость,надо специальное оборудование.
    Это бывшие наши представители знаю их всех очень хорошо .Заработав немного денег купили несколько станочков( мой брат работал у них).Причем у Вас в подольске По поводу рассказа о ремонте V образных блоков ,у них стоит станок отечественный модели 3Г833 для того чтобы поставить на него и отхонинговать V8 , надо часа 2,5-3.Против того что у нас на это уходит 40 минут на SUNNENе,на котором блок V-образный крепится на стол.И уже стол крутится как угодно
    Посмотри на перечень услуг у них
    Напыление они делают у нас.Востановление послелей коленвалов и рапредвалов они делают у нас.Ремонт шатунов они делают у нас.Шлифовку блоков они делают у нас.Изготовление прокладок тоже у нас.Сварка ,опресовка .Восстановление отверстий под болты ГБЦ делаю я им.
    Короче, больше половины того что представлено на сайте они просто принимают и привозят к нам.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    хорошую паузу сделал
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Без коментариев смотри профиль
    ну вот он круг и замкнулся
    я сейчас в поиске приличного компрессометра, и пожалуй создам тему "Как правильно сделать замер компрессии?" Разговоров о замере много, но насколько я понимаю, есть довольно жёсткая метода проведения замера, для того, что-бы он был достоверный....
    особых проблем сейчас с двигателем не испытываю, но интересно узнать компрессию "на сейчас", а дальше видно будет...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Это бывшие наши представители знаю их всех очень хорошо .Заработав немного денег купили несколько станочков( мой брат работал у них).Причем у Вас в подольске По поводу рассказа о ремонте V образных блоков ,у них стоит станок отечественный модели 3Г833 для того чтобы поставить на него и отхонинговать V8 , надо часа 2,5-3.Против того что у нас на это уходит 40 минут на SUNNENе,на котором блок V-образный крепится на стол.И уже стол крутится как угодно
    Посмотри на перечень услуг у них
    Напыление они делают у нас.Востановление послелей коленвалов и рапредвалов они делают у нас.Ремонт шатунов они делают у нас.Шлифовку блоков они делают у нас.Изготовление прокладок тоже у нас.Сварка ,опресовка .Восстановление отверстий под болты ГБЦ делаю я им.
    Короче, больше половины того что представлено на сайте они просто принимают и привозят к нам.
    Мир тесен и шарик круглый!А в Савве,врать не буду,видел только два расточных станка,причём отечественных.Насчёт остального не интересовался-не было нужды.Мне к ним просто удобнее было блок закинуть,я тогда недалеко работал.
    У меня к тебе вопрос:друг собирается капиталить на Каравелле движок-AXD.Сейчас собираем инфу.До этого обзвонил несколько контор,сегодня звонил к вам в механику со всякими вопросами(по поводу гильзовки,по запчастям и т.д )Есть непонятки.Нет возможности просветить?

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad2104
    скромный ты умалчивал о своих успехах
    по крайней мере теперь ты можешь с механикой.ru говорить здесь

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Какие там успехи Просто нормальное желание нормальных людей ездить на нормальных машинах а не на вёдрах,и отсутствие денег на покупку их новыми заставляет учиться их ремонтировать!

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad2104

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу темы снятия поддона нашел только вот это:
    1. открутить болты передней части подрамника,
    2. ослабить задние болты подрамника,
    4. поддвесить и поддомкратить немного двигатель,
    5. опустить подрамник
    (после этих процедур ехать на регулировку углов установки колес)

    Сейчас авомобиль стоит без башки. До снятия поддона пока не дошли руки.
    Про износ двигателя могу сказать что на одометре за 200 тык. а в цилиндрах есть хоннинговка. Скорее всего двигатель не ремонтировался.
    МСК "прилипли", их почти нет.
    На неделе буду менять кольца. (Сейчас жду различных прокладок под термостат и пр.).

    Еще вопрос про прокладку крышки ГБЦ, походу прокладка отдельно не пробивается, только вместе с люминиевой крышкой. Неужели таких прокладкок нет?

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    прокладкок нет
    вернее под крышку ГБЦ нет ни одной я ставил на герметик(номер не помню, оригинальный) тот, на который поддон ставится.
    Посмотри остатки хона с "высокой" стороны поршня, есть-ли?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    так я не понял, ты замеры ЦПГ ещё не делал, но поршневые кольца заказал? какой-же ремонтный размер?

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    так я не понял, ты замеры ЦПГ ещё не делал, но поршневые кольца заказал? какой-же ремонтный размер?
    На поршне будет указан размер....так что можно смело заказывать .а можно как в старые добрые времена подпилить торцы и вкорячить кольца от первого ремонта

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    т.е. если хон ещё виден, то разговора о расточке и последующей хонинговке под +0,5 (или предыдущий ремонтный)ещё не стоит? и как минимум можно ставить номинал или следующий ремонтный размер, который
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    как в старые добрые времена подпилить торцы
    ?

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30 мм от плоскасти хон будет виден .а вот 12-15 ммот плоскости основной износ его и надо мерить.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ПАН ДИМАН писал(а):
    как в старые добрые времена подпилить торцы
    ?
    _________________
    Это мне один моторист рассказывал о том что он так делал для того чтобы кольца сильнее прижимались к цилиндрам и компрессия лучше будет.Но так делать нельзя.
    Допустим ,на туареге 2.5 тди в цилиндрах нет гильзы там специальное плазменное напыление на основе железа.Материал в отличии от чугуна более пористый и это позволило снизить упругость колец на 30%

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Поршневые кольца PASSAT B5 AGZ в Ростове-на-Дону
    от 666000 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 09:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:44
  3. [OFF]VR-5 AGZ Как поменять термостат?
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 16:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:49
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •