Как поменять поршневые кольца не снимая мотор AGZ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как поменять поршневые кольца не снимая мотор AGZ?

    Собственно вопрос в названии темы.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блок и не нужно снимать. Открути поддон.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут у меня и случился ступор. Что бы поддон открутить надо подрамник снимать?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    Тут у меня и случился ступор. Что бы поддон открутить надо подрамник снимать?
    Думаю да.Но там хитрая оправка нужна.Иначе наломаешь колец .Да и этот мотор славится износом

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть описание снятия необходимых деталей для скручивания поддона двигателя?
    Что за оправка, есть фото или вид. Очень не охото попадать на деньги, кольца все таки дорогие VAG.

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    А есть описание снятия необходимых деталей для скручивания поддона двигателя?
    Что за оправка, есть фото или вид. Очень не охото попадать на деньги, кольца все таки дорогие VAG.
    Ты хорошо представляешь себе проедуру? Снять колено, выдернуть шатуны с поршнями - ноу проблем, но вот поставить все обратно на неснятом движке и при этом не накосячить... Если готов (или тот кто будет делать) - вперед! Мое имхо - выдернуть двигло с уже снятой коробкой - плевое дело, зато уже в чистоте и аккуратно на перевернутом движке сделать все что нужно
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН писал про хитрую оправку. Не понял что он имел ввиду.
    Сам не решусь задевать АКПП. Очень много нюансов при установке ее обратно.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Да и этот мотор славится износом
    он славится прежде всего более сложным ремонтом, относительно других моторов, а также трудностями с поиском соответствующего сервиса. По моторесурсу он как минимум не уступает другим, по некоторым позициям даже выигрывает, например удачному маслонасосу. Двигатель не турбированный со всеми вытекающими....впрочем не буду разводить бОян относительно + и - VR5, кто имеет знает, для остальных эти темы в поиске....и возникают с периодичностью
    g00ru
    опыт самостоятельной перекольцовки двигателя был?, ремонтом вообще агрегатным занимался?
    KYM делал-бы так-же

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    ПАН ДИМАН писал про хитрую оправку. Не понял что он имел ввиду.
    Он имел ввиду ( ) оправку для установки поршней с кольцами в цилиндры
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опыт перекольцовки других двигателей был. Этот мотор не чинил, от того и вопросы.
    Оправка есть, но что бы она хитрая была...хммм.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Цитата Сообщение от g00ru
    Снять колено,
    - ??? зачем? колено не надо снимать
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    ??? зачем? колено не надо снимать
    Согласен, погорячился, за давностью подзабыл... - поршни с шатунами вынимаются вверх, внизу не дадут усилительные перегородки, просто у меня все эти процедуры были сопряжены со съемом колена, ээх, склероз, однако, зато все время узнаешь что-нибудь новенькое
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    Опыт перекольцовки других двигателей был. Этот мотор не чинил, от того и вопросы.
    Оправка есть, но что бы она хитрая была...хммм.
    Не знаю ка ки объяснить.
    На рядном и V образном моторе ось цилиндра перпендикулярна плоскости.на моторах VR ось цилиндра не перпендикулярна плоскости.Это значит что при установки стандартной оправкой у тебя с одной стороны кольцо войдет в цилиндр ,с другой не дойдет примерно 10мм.Тоесть оправка должна быть спилена под углом 14*
    Показать не на чем ,но вот поршень там такой

  14. #14
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН интересно сделано я пользовался листовой оправкой (принцип многослойного хомута - во завернул то , короче все меня поняли ) а как выглядит эта? проще получается слесарю втулку заказать в номинальный размер с фасками и спилом под нужным углом

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    ещё получается что тут часть усилия от сгорания топлива постоянно приложена к более высокой стенке
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    ещё получается что тут часть усилия от сгорания топлива постоянно приложена к более высокой стенке
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    он славится прежде всего более сложным ремонтом, относительно других моторов, а также трудностями с поиском соответствующего сервиса. По моторесурсу он как минимум не уступает другим,
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Да и этот мотор славится износом
    Я не дописал слово цилиндров.Причем в одну сторону при этом как правило ремонт + 0,5мм в пролете .В остальном все нормуль.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    подскажи пожалуйста, какой пробег (по одометру и личным ощущениям) был у движка к моменту +0,5 мм в одну сторону и вообще, с какими неисправностями движок поступил в ремонт, связанный с ЦПГ. Компрессия на момент поступления и т.д....

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    ПАН ДИМАН ?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Я себе капиталил сразу +0,5.На счётчике было 184 ,из них моих 79.По состоянию ЦПГ где-то 350-400.Симптомы-масложор около литра на 1000,масло в воздушном фильтре,впускном коллекторе,компрессия 7-8,полнейшая тупость-из Астрахани даже под горку ехал переключаясь вручную на 4,3.
    Прошу прощения,если влез в чужой разговор.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vlad2104, всё нормально, здесь чужих нет, все свои cпасибо за информацию, у меня под 200( по одометру, но вроде как так и есть, хотя блажен верующий конечно ), но масложёра нет, хоть я и не часто отжигаю, но при возможности(перед отжигом) смотрю уровень масла...компрессию пока не мерял, пока в поиске приличного компрессометра (что-то "Друг" по отзывам не впечатляет). Поделись опытом, как, что, почём....сам делал или на сервисе....словом сам понимаешь., инфы по ремонту VR5 крайне мало....Машинка едет, одноклубник имел возможность прокатиться Я 200 км/ч ехал легко...больше пока не получилось, но не из-за машины....

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    Делал сам,вдвоём с братом.По деньгам встало,дай бог памяти,то ли 55,то ли 60 - дело было в октябре прошлого года.
    Ход дела:после трех лет одного и того же-масложор,неустойчивая работа,грохот цепей,то едет-то не едет , решили снять голову и в конце-концов разобратся что с ним.Были подозрения на перегрев предыдущим хозяином,вот только заброс масла из сапуна смущал.
    Итак, разборка. Впускной коллектор внутри был в плачевном состоянии-весь загажен маслом,решили что залегли кольца(опять же по версии с перегревом).Поверхностный осмотр головки ничего особо не дал-с цепю и так все было ясно до вскрытия а визуально распредвалы в хорошем состоянии.Сняли головку с двигателя,осмотр блока дал понять что предстоит капиталка -поршня болтались в цилиндрах,как г.. в проруби(замер перед расточкой показал от 2 до 3 десяток выработки).Забегая вперед-коленвал был в идеальном состоянии,просто заменили вкладыши на новый номинал.По головке-клапана все были в нагаре,гидрики хорошие,кроме одного.На нем сверху были следы коррозии-потом разобрались из-за чего:нагар на клапане не давал ему полностью закрываться,кулачок распредвала бил по гидрику не всей плоскостью.Результат-замена распредвала 1-3-5 цилиндров.Больше ничего серьезного выявлено не было.Вакуумная система была более-менее,забитых и треснутых трубок не было.Форсунки я периодически мыл.В общем,ремонт вылился в расточку блока под ,покупку поршневой,б/у распредвала,замену верхней и нижней цепей,звездочек,натяжителей,практически всех прокладок.Заодно бал отремонтирован стартер(задир на коллекторе),поменян подшипник компрессора.Итог-двигатель работает как часы,пропали все посторонние «рыки-хрюки»,исчез дизельный звук,прет как самолет и самое главное-не ЖРЕТ МАСЛО!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Поршневые кольца PASSAT B5 AGZ в Ростове-на-Дону
    от 666000 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 09:08
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:44
  3. [OFF]VR-5 AGZ Как поменять термостат?
    от Александр_ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 16:23
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:49
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •