Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки ALT 2.0? нужны мнения.

    Добрый день.
    Собираюсь у знакомых брать пасю 2002 года, ALT 2.0.
    собственно уже и ежу на нём.
    Ехал в пробке по МКАДу и загорелся чек.
    Подключили комп (спасибо anakon) и вот получили ряд ошибок по двигателю:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 907 557 Q
    Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0002
    Программный код: 0011501
    Код Сервисцентра: WSC 05311
    11 Найдены неисправности:
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 001 - Превышен верхний предел
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая


    Подскажите на сколько это криминально и что можно предпринять?
    Когда на низах машина трогается, то есть провал или затуп, говорят детонация у меня.
    +перелив идет
    +троит
    Было предложено заменить вторую катушку.

    П.с.: сейчас пробег 146ткм, на 143ткм менялись ремни, масло, свечи, фильтра и тп.
    П.с.с.: проблема жора масла, пока что меня не интересует, наблюдаю за этим.
    П.с.с.с.: после того, как загорелся чек, я вытаскивал поочередно катушки и заводил мотор без них, отсюда может быть часть ошибок.
    П.с.с.с.с.: сигналка стоит

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по форсункам могут быть от сигналки, часто такое бывает, по катушкам возможно тоже, хотя говоришь сам вытаскивал поочерёдно их..

    Сбросить бы ошибки и посмотреть какие появятся снова.

    Чек ИМХО из-за ката, возможно ещё ошибка по смеси.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и с детонацией что делать и с затупом при старте с места?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лехин
    попроси anakon снять логи по дмрв, очень похоже на него.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Сбросить бы ошибки и посмотреть какие появятся снова.
    +1, смотри также ДМРВ
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехин
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Аддатив -4.1 , мультик +1,6 в допуске
    Перелив по топливу, РДТ, Форсунки и т.д.

    Цитата Сообщение от Лехин
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 001 - Превышен верхний предел
    Это может быт связано с предыдущей ошибкой. Показания второй лямды скачут от 0-0,6в при частичной нагрузке.


    Цитата Сообщение от Лехин
    .с.с.с.: после того, как загорелся чек, я вытаскивал поочередно катушки и заводил мотор без них, отсюда может быть часть ошибок.
    Скорее всего и ошибки по форсункам из этой же оперы.
    Цитата Сообщение от Лехин
    Когда на низах машина трогается, то есть провал или затуп, говорят детонация у меня.
    Детонация при старте присутсвует по всем горшкам, в 4ц аж 8 было . При перегазовке на холостых есть детонация по 1ц-1,5
    3ц-2,3 - надо проверить момент затяжки свечей.

    Надо разбираться со смесью. Первое помыть дроссель со снятием, поменяй катушку второго цилинда(поставь запасную, покатайся), свечи протяни раз меняли их 3 тыс назад.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    попроси anakon снять логи по дмрв, очень похоже на него.
    Не успел времени не хватило, тоже мысли в его сторону. Чето у меня ЛБЛ файла в Вагкоме не нашлось на него, может кто кинет, и какие группы для снятия ДМРВ, а то подписей не было
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    и какие группы для снятия ДМРВ
    на ALT ЭСУД Motronic ME 7.5, соотвественно д.б. 211-ая... можете снять связку 003-020-211, как вариант.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    211-ая...
    Я смотрел эту группу, но что-то там я ДМРВ не нашел .
    С LBL файлом тоже непонятно, может свой от AWT тупо переименовать в его.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    ну вот че-то поиском я накопал на ALT, но с вашим - даже разный номер контроллера глянь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    СПС, 211-ой здесь нет , щас поищу по файлу нужную группу

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 24 секунды:

    енот

    Похоже вот

    002,0,Engine Speed Engine Load Injection Timing Mass Air Flow
    002,1,700...960 rpm,at Idle (G28)
    002,2,13...45%,at Idle
    ; что такое – зачем и сколько и чем измеряется?
    002,3,1.0...4.0 ms,at Idle
    ;средняя продолжительность впрыска
    002,4,2.0...4.5gs Idle,90.0...105.0gs
    ;определяется тестом – на третьей передаче – разгон до отсечки с 1500об/м.
    ;примерно расчитывается как 0,8*131л.с.=105г/сек

    или

    003,0,Engine Speed Mass Air Flow Throttle Ignition
    003,1,700...960 rpm,at Idle (G28)
    003,2,2.0...4.5gs Idle,90.0...105.0gs
    003,3,Valve Angle,1.0...2.0 Idle
    ;угол открытия ДЗ
    003,4,Timing Angle
    ; УОЗ (фактическое значение) градусы перед ВМТ

    Расчетное значение ДМРВ видно только для турбовых движков
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    205 или 206 там увидишь

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    и вот это почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    205 или 206 там увидишь


    Цитата Сообщение от al88f
    Класс, супер ссылка. Спасибо!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шикарно. на выходных отмою дроссель и можно подключать вагком

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отмыл дросель, каких то сверх ощущений не появилось. дроссель кстати не очень грязный был и легко отмылся. Грязный масляный налет.
    А вот свеча второго цилиндра, вся в коксе и нагаре.

    я поменял катушку на втором цилиндре, буду наблюдать.

    Вообще, что по этой свече можно сказать?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лехин

    колпачки МС Проверь компрессию!

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... 0&Itemid=1

    Изучай
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    номер 8 по фотке мне более подходит

    сдается мне что это не МСК,хотя смысл тот же.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехин
    номер 8 по фотке мне более подходит
    и

    Цитата Сообщение от anakon
    Проверь компрессию!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче в одном из цилиндров увидел жидкое масло
    надо теперь прикинуть что делать с мотором.

    интересно сложно сменить 2.0 на 1.8т.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лехин
    короче в одном из цилиндров увидел жидкое масло
    повода для радости мало... Это как!? Может мыло

    Цитата Сообщение от Лехин
    интересно сложно сменить 2.0 на 1.8т.
    Вот тебе неймется... пустая затея.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=anakon]
    Цитата Сообщение от Лехин
    короче в одном из цилиндров увидел жидкое масло
    повода для радости мало... Это как!? Может мыло

    Цитата Сообщение от "Лехин":2nq89ho3
    интересно сложно сменить 2.0 на 1.8т.
    Вот тебе неймется... пустая затея.[/quote:2nq89ho3]
    а ха ха ха ха.
    ну туда масло походу сифонит скоро перейду на Лукойл ЛЮКС
    но надо отдать должно авто с 3.5 цилиндрами едет достойно для 2.0


Похожие темы

  1. Сцепление. нужны мнения.
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:11
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 17:49
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 13:31
  5. Нужны мнения. что лучше и надёжнее
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •