0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ребята, спасибо за помощь в диагностике звона, но проблема то не в нем, я на него забил уже давно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ну, если производитель суппортов и колодок АТЕ, то зачем платить больше?Сообщение от TimB
можно брать ATE?![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Karlsson
нормально все с рейкой, проверяли. почему при торможении, да еще по прямой? в поворотах такого не замечал. Скорость обычно не очень большая.
Добавлено спустя 46 секунд:
может и на очень маленькой скорости щелкнуть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ну что же, начнем с этого. Глядишь, настанет таки счастьеСообщение от Karlsson
TimB
поменяй скобы суппортов для начала, может щелчки пропадут
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Karlsson
кстати, операция по замене сложная? Человек, снабдивший свою 10-ку турбиной справится?
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Вот еще Чубук писал:
Сообщение от Чубук
and31
Гипотеза: направляющая колодки на скобе суппорта сточилась до ступеньки и при нажатии педали колодка с неё соскакивает и бъёт по диску.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
TimB
Я тоже иногда такой единичный и лёгкий "тук" наблюдаю на руле, когда на небольшой скорости вязко тормозишь. Причем не в конце и не в начале торможения. Где-то под конец - тук - и дальше замедляемся.
Имхо, колодки тут нипричём. Они давно и плотно прижаты.
Это связано с какими-то люфтами и деформациями в подвеске или в рулевой рейке. Бывает редко, видимо, нужно сначала эту тукалку "в другую сторону зарядить". Похоже на проверку АБС на педали, только на руле.
Была мысля, что это шаровая в рулевом наконечнике...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чубук
при новой подвеске со всеми замененными деталями стучок наблюдалсяИ звон тоже
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TimB, а крепление рулевой рейки к кзову проверили, все 3 точки?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Димыч
крепление рейки к кузову? Хм, не знаю. Она вроде не шевелится. Труднодоступны или нет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Было у меня такое один раз, тоже не шевелилась, но одно крепление прослабло и были щелчки.Сообщение от TimB
Она вроде не шевелится
Два слева - одно сверху, в "бассейне", второе снизу (или подъёмник или яма) напротив.Сообщение от TimB
Труднодоступны или нет
А вот чтобы протянуть третье, справа, нужно снять площадку АКБ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Димыч
такие же щелчик, при плавном торможении?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня это не требовалось, только акум, в площадке овальное отверстие, под которым и стоит болт под 12-гранную головку на 10.Сообщение от Димыч
А вот чтобы протянуть третье, справа, нужно снять площадку АКБ.
Вот оставшиеся 2 болта пока не нашел...(чтоб проверить) Собсно особо и не искал, потому как звуки издает правая сторона, хотя, надо посмотреть - кто знает...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
РасшифруйСообщение от Димыч
в "бассейне",![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Начиналось всё с интенсивного торможения, потом стало щёлкать и при плавном, а обнаружил что это рейка когда щёлкнуло при рулении на месте.Сообщение от TimB
такие же щелчик, при плавном торможении
Ну где в наших машинках вода собирается?Сообщение от KYM
Расшифруй![]()
Отсек АКБ, только слева, ищи около вакуумника, как болтик выглядит ты уже написал, а третий с подъемника или ямы, в том же районе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Димыч
Я так и предполагал, но подумал, вдруг чего-нибудь новое...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
KYM
Давай, пробуй, расскажешь. Я раньше субботы никак не смогу проверить![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Тэк-с. Скоба суппорта успешно заменена на ATE (стояла аналогичная, с теми ше штапмиками, вот и плати за VAG
). Спасибо за подсказку
![]()
звон исчез![]()
рулевую рейку протягивать не полезли, яма была очень неудобная. А скобу мне брательник поменял за 10 минутДольше всего втыкал новые резинки в скобу
![]()
решил рулевую рейку протянуть где-нибудь на подъемнике
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
записался на подъемник.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
TimB
че скобы по деньгам?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Demon_37rus
скоба стоит 1700 р. где-то, та номер которой давали ребята. она ATE, то же самое, что и стояло. У тебя может быть лук или лукас, не помню. Смотреть надо
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
лукас 2100 стоит, а типа оригинал (тот же лукас) - 3600.
ATE дешевле 11.0230-0042.2 - 1709 рублей.
неразборчиво