баян про стук (при торможении по прямой) - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    По-моему, имелось в виду вот это: 11.0230-0042.2 - номерок АТЕ
    да эта, бюджетная
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо за помощь в диагностике звона, но проблема то не в нем, я на него забил уже давно
    неразборчиво

  3. #23
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    можно брать ATE?
    Ну, если производитель суппортов и колодок АТЕ, то зачем платить больше?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #24
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    можно брать ATE?
    по вину сравни сначала, на всякий пожарный

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    TimB
    Проверь все-таки рейку может люфтит малех .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    нормально все с рейкой, проверяли. почему при торможении, да еще по прямой? в поворотах такого не замечал. Скорость обычно не очень большая.

    Добавлено спустя 46 секунд:

    может и на очень маленькой скорости щелкнуть.
    неразборчиво

  6. #26
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    поменяй скобы суппортов для начала, может щелчки пропадут
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    TimB
    поменяй скобы суппортов для начала, может щелчки пропадут
    Ну что же, начнем с этого. Глядишь, настанет таки счастье

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Karlsson
    кстати, операция по замене сложная? Человек, снабдивший свою 10-ку турбиной справится?

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

    Вот еще Чубук писал:
    Цитата Сообщение от Чубук
    and31
    Гипотеза: направляющая колодки на скобе суппорта сточилась до ступеньки и при нажатии педали колодка с неё соскакивает и бъёт по диску.
    неразборчиво

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Я тоже иногда такой единичный и лёгкий "тук" наблюдаю на руле, когда на небольшой скорости вязко тормозишь. Причем не в конце и не в начале торможения. Где-то под конец - тук - и дальше замедляемся.

    Имхо, колодки тут нипричём. Они давно и плотно прижаты.
    Это связано с какими-то люфтами и деформациями в подвеске или в рулевой рейке. Бывает редко, видимо, нужно сначала эту тукалку "в другую сторону зарядить". Похоже на проверку АБС на педали, только на руле.
    Была мысля, что это шаровая в рулевом наконечнике...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    при новой подвеске со всеми замененными деталями стучок наблюдался И звон тоже
    неразборчиво

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB, а крепление рулевой рейки к кзову проверили, все 3 точки?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    крепление рейки к кузову? Хм, не знаю. Она вроде не шевелится. Труднодоступны или нет?
    неразборчиво

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Она вроде не шевелится
    Было у меня такое один раз, тоже не шевелилась, но одно крепление прослабло и были щелчки.
    Цитата Сообщение от TimB
    Труднодоступны или нет
    Два слева - одно сверху, в "бассейне", второе снизу (или подъёмник или яма) напротив.
    А вот чтобы протянуть третье, справа, нужно снять площадку АКБ.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    такие же щелчик, при плавном торможении?
    неразборчиво

  14. #34
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч
    А вот чтобы протянуть третье, справа, нужно снять площадку АКБ.
    У меня это не требовалось, только акум, в площадке овальное отверстие, под которым и стоит болт под 12-гранную головку на 10.
    Вот оставшиеся 2 болта пока не нашел... (чтоб проверить) Собсно особо и не искал, потому как звуки издает правая сторона, хотя, надо посмотреть - кто знает...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Димыч
    в "бассейне",
    Расшифруй
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    такие же щелчик, при плавном торможении
    Начиналось всё с интенсивного торможения, потом стало щёлкать и при плавном, а обнаружил что это рейка когда щёлкнуло при рулении на месте.
    Цитата Сообщение от KYM
    Расшифруй
    Ну где в наших машинках вода собирается?
    Отсек АКБ, только слева, ищи около вакуумника, как болтик выглядит ты уже написал, а третий с подъемника или ямы, в том же районе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #36
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч
    Я так и предполагал, но подумал, вдруг чего-нибудь новое...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    Давай, пробуй, расскажешь. Я раньше субботы никак не смогу проверить
    неразборчиво

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тэк-с. Скоба суппорта успешно заменена на ATE (стояла аналогичная, с теми ше штапмиками , вот и плати за VAG ). Спасибо за подсказку

    звон исчез
    рулевую рейку протягивать не полезли, яма была очень неудобная. А скобу мне брательник поменял за 10 минут Дольше всего втыкал новые резинки в скобу
    решил рулевую рейку протянуть где-нибудь на подъемнике

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

    записался на подъемник.
    неразборчиво

  19. #39
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,269
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    че скобы по деньгам?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus
    скоба стоит 1700 р. где-то, та номер которой давали ребята. она ATE, то же самое, что и стояло. У тебя может быть лук или лукас, не помню. Смотреть надо

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    лукас 2100 стоит, а типа оригинал (тот же лукас) - 3600.
    ATE дешевле 11.0230-0042.2 - 1709 рублей.
    неразборчиво

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. стук при торможении.
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 14:07
  2. Стук при торможении.
    от AND31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 00:16
  3. стук при торможении после смены колодок
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 12:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 20:05
  5. Стук при торможении
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •