0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Заранее извините за баян, но много проблем и времени на ПОИСК нет (скоро свадьба- совсем закрутился (кстати, с меня отчет), а тут еще это).
Суть проблемы в том, что стоя в пробке, вдруг резко машина заглохла, после заводки плавающие обороты ХХ. До дома доехал, чувствовал на скорости толчки иногда. Диагностика показала
Сколько времени было, поискал на форуме, попробовал промыть - все так же. В данный момент датчик отключен, но обороты не как в аварийном режиме 800, а все 1500.1 Неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Вопрос:
Можно ли пару недель поездить без датчика(про повышенный расход понятно)?
Почему такие обороты(может было у кого)?
И точно ли датчик под замену, у меня он дорогой Хитачи номер 06A906461B, может предложит кто рабочий?![]()
Спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Понял, что поездить немного можно (судя по форуму, люди и по несколько месяцев гоняли), а обороты высокие - в чем может быть причина и надо ли что с ними делать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Alex-kirishi
Ездить будешь, только с мучениями. Машина тупа до безобразия. С обгонами осторожнее, так как с приемом плохо и больше 90-100 км просто не едет. (из личногоопыта).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					GoshaF
Только приехал, шел 130 без напрягов, вроде нормально. Прием, конечно, хуже. Но вот ХХ 1500 напрягает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					дык у тебя же мкпп, там же похрену вообще, вот если бы акпп, то поочковать можно а так![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял недавно свой расходомер, Кстати тоже Хитачи на оригинальный. Толку нет, до этого стоял Хелла, сейчас пылится в гараже, номер не помню. завтра посмотрю и напишу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Таже проблема, машина тупа до безобразия, приобрел машинку два дня назад, предыдущий владелец сказал что надо всеволишь заменить один датчик и ткнул пальцем на ДМРВ, я тогда даже и незнал что это такое и на что отражается, а теперь всё ясно. И по теме хотелось бы услышать от бывалых пасатовцев о том где его можно купить по дешевли б\у или новый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					prv21
Да я и не парюсь, просто обороты высокие! Подыскиваю себе датчик пока!
alex15rus
Напиши, только у меня 1,6 движок.
Alexeirus
А поздороваться?Повторяю, машина не тупит, может у тебя еще что?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех пасатовцев!Проблема в том что повышенный расход топлива и пидаль газа тугая(ели продавить)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот номер расходомера по Хелле 8ET 009 142-251.
Хитачи номер HTC AFH60-10B, ну а места где был оригинальный номер запилены.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					alex15rus
Спасибо, но у меня по ходу другой, т.к.иСообщение от Alex-kirishi
у меня 1,6 движокСообщение от Alex-kirishi
номер 06A906461B
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Товарищи, так на обороты можно не обращать внимание по мере сил, или в чем то проблема? Ошибок по движку, кроме представленных выше, нет.
Типа ап.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					То есть не было ни у кого, уже не знаю, куда смотреть-забил. Жду новый датчик.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alex-kirishi
На AHL, эта ошибка чаще всего связана со смертью ДМРВ, но проводку проверить стоит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.
Все проверено-накрылся датчик, это уже точно! Просто я не понимаю от чего высокие обороты?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					меняй и всё
зачем гадать на гуще
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					andreyvw
Я же спрашивал в начале темы, можно ли ездить? Выяснил, что можно! И на повестке дня высокие обороты ХХ без ДМРВ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Возвращаясь к теме, чтобы закрыть её и логически закончить! Поставил новый оригинальный датчик, стер ошибки и все проблемы исчезли! Расход вернулся на прежний уровень, обороты не прыгают, рывки прекратились! Кстати, датчик был со спиленным номером, хотя заказывал оригинал.
Всем спасибо за участие!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alex-kirishi
Поздравляю.
Спилиный номер - неоригинал, но поскольку у тебя Хитачи то точно не хуже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

