0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз поднял и посмотрел все что только можно везде сухо.
Продуть удалось только через обратку и ни фига не где не капнуло даже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
точно в масло не гонит через прокладку ГБЦ??? похожая ситуация на Г4, на щупе ни капли ОЖ, только по крышке заливки масла определили ...Сообщение от linker
Еще раз поднял и посмотрел все что только можно везде сухо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Затвра на СТО поеду, посмотрим что найдут.Уже просто спортиный интерес появился узнать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток....трабла следующая ...у меня в неделю протекает порядка литра тосола ....расширит бочок - на стыке трубки нижней с бочком ...хамут держит "мама не горюй" а при этом он просачивается ....вчера разжал хамут подтянул его повыше (на максимум) потом зажал хамут чуть выше ...проблема осталась ..именно на стыке просачивается ...проверил сам бачок ...живой со всех сторон ..больше нигде не течет ..капает только в том месте где я описал выше ... Что посоветуете сделать? Кто-то раньше сталкивался с такого рода проблемой? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Посмотреть на выхлоп .
При подачи газа пузырьки в расширительном бочке не появляются?
Выхлоп антифризом не воняет?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ИМХО!!!Фланец системы охлаждения копай, по просту - тройник системы охлаждения!!!
Он расположен как раз в глубине моторного отсека, практически возле салона.
Трещина в нем от усталости, довольно распространенная болячка...
--- Добавлено чуть позже ---
Я недавно сам от подобной болячки лечил, вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...тройник)
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Начнем с самого тяжелого случая - течи в цилиндр.
1.Если на холодном двигле в расширительном бачке остается сильное давление, если при работе раздуваются шланги сист охлаждения,если какая-кие свечи имеют странноватый налет, а фонарем в свечном отверстии видно, что нагар на коком-ких либо поршнях слегка мокр или сильно отличается от нормы - течь прокладки ГБЦ или трещина, деформация ГБЦ.
То : - у тебя происходит не течь антифриза, а выдавливание антифриза в расширительном бачке, поэтому его уровень как-бы опускается с небольшим травлением в цилиндр.
Желаю чтобы было что-то другое, и не печка.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаете проблема кроется где-то глубже?
Как бы вижу где капает ..даже не задумывался о том что может капать не из за проблем с Шлангом или соской Расширительного Бочка .... Вижу где льет ..и вижу как по шлангу дальше стекает ....думал просто попробовать порезать пол сантиметра шланга и насадить на соску заново хамут ...
вторая машина на газе и у второй трабла с Антифризом ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго всем дня! Проблема такая: уходит антифриз. НО только тогда, когда включен кондиционер или печка. Если ничего не включаю, вроде держится уровень. Когда включал кондей, замечал у ног пассажира мокрые пятна. Но на вкус не пробовал, конденсат или антифриз. Пар из дефлекторов был, но мало заметный. Сейчас включаю печку, опять приходится доливать антифриз. Пара нету. Подозреваю, что дырявый радиатор отопителя. Как определить? И как тогда с кондеем? Хочу определить, сколько денег копить;-)
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите, господа знатоки: если нету пара из дефлекторов, говорит ли это о том, что радиатор отопителя цел и утечку надо искать дальше? И запаха в салоне вроде нету.
Passat b5, 1997 1,6 АНL МКПП