0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите!!!!!![]()
Уже не знаю даже чё делать то!машина начинает тупить после 15 минут езды!А точнее не тупить а просто больше 80 неразгоняется!а до восьмидесяти и то пердя!!!Ощущения что турбина не включается,либо ей что то недаёт включаться!!!Но это только ощущения!---Чудеса одним словом!!!
![]()
Стоит нового - байпас,N75,ДТОЖ,Турбина,опресовка ничего не показала!!!!
Ну и.........![]()
Сооброжающие люди помогите начинающему пасатоведу!!!!!!!
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Или расходомер голову парит!!!!Я тут его почистил спиртиком и т.д.Думаю всё равно терять нечего!Уже понял - покупаешь пассат ставь ВСЁ новое!!!ну так вот - вроде ничего не изменилось , только дмрв стал блистеть!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кинь сюда логи, народ поглядит и скажет приговор...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильно думаешь...мыть ДМРВ - бесполезное занятие в 99,99%...Сообщение от Слесарюга
Или расходомер голову парит!!!!Я тут его почистил спиртиком и т.д.Думаю всё равно терять нечего
ликбез : турбина работает всегда, когда работает мотор...она не включается и не выключается...она только может "дуть" либо в цилиндры, либо - "мимо"...(зависит это от системы управления наддувом...)Сообщение от Слесарюга
просто больше 80 неразгоняется!а до восьмидесяти и то ....!!! Ощущения что турбина не включается,либо ей что то недаёт включаться!!!
( "не ехать" машина может по многим причинам...начиная от ДМРВ и заканчивая давлением топлива и катализатором...)
что там с ошибками сейчас ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Благодоря твоим советам передув я побидил!!!!За что тебе огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
А ошибки - ну несовмещение сигалов распреда с коленом,пока решил оставить в покое!Тут мотористы сказали в принципи мож ездить,ничего страшного!!!![]()
А вот оставшиеся-
P0411
p1128
p1479
Что означают я знаю а вот как их убрать?
А вот по расходомеру вооще ошибок нету,хотя мож p1128 завязано с этим!!!!А вот давление незнаю,нодо бы проверить ,а то при замене топл.фильтра - из него чёрная жижа лилась и старый фильтр даже не дултся компрессором!это на столько он был забит!И ещё сделал наблюдение у регулятора давления топлива,до замены просматривалась запотеласть вокруг него!!!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кат непроверял - но вроде стоит он у меня!!!апарат весь на роднике ,кроме почти всех датчиков и натяжителя цепи!!!!
Как проверить кат- желатильно не снимая приёмную часть трубы а не дуя в нее и т.д!!!!![]()
Могу сказать одно - когда я менял турбину то сам катализатор виднелся - и на взгляд хочу сказать даже очень очень!Но это только на взгляд!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И самое интересное машина едет даже летит но только 15 минут!Потом всё - жигуль!!!!!!!глушишь 5 мин.перекур и опять 15 мин лети!и так по очерёдности!!!!
Мотор передых делает что ли![]()
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
1967s
На счёт включения и выкл.турбины я записался чуть!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СВВ...проверяй комби клапан, трубки, насос, клапана и т.д.Сообщение от Слесарюга
P0411
Адаптация смеси, слишком бедная под нагрузкой...уплыл мультипликатив. Разбирацся с давлением топлива, опресовкой и наддувом.Сообщение от Слесарюга
p1128
Вакумный усилитель тормозов...механическая неисправность. Либо насос сдох, либо трубочки где-то повреждены.Сообщение от Слесарюга
p1479
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системеСообщение от Слесарюга
P0411 p1128 p1479
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
не самый страшный набор сам по себе...но первая ошибка может свидетельствовать о недостаточном давлении топлива ( кроме других возможных причин - тот же ДМРВ, например, дырки в ваккууме)...
остальные две - это дырки в магистралях СВВ, либо неисправность комби-клапана / насоса СВВ...
и неисправность магистралей ваккуумного усилителя / либо обратного клапана ваккуумного насоса усилителя (насос - около бачка ГУР) / либо того же эжекционного насоса...( а возможно - программный глюк..есть TPL по этому поводу у ВАГ-а)...
проверь топливоподачу для начала, катализатор и ДМРВ...
топливоподача :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
ездить то можно...вот насколько они там "не совмещаются"...Сообщение от Слесарюга
несовмещение сигалов распреда с коленом,пока решил оставить в покое!Тут мотористы сказали в принципи мож ездить,ничего страшноготоже надо посмотреть...
замерить противодавление...шланг от компрессора с манометром вкручивается вместо докатализаторной лямбды...Сообщение от Слесарюга
Как проверить кат- желатильно не снимая приёмную часть трубы а не дуя в нее и т.д!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50301
Добавлено спустя 32 секунды:
COOLLER
я слишком долго писАл...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это что такое???Сообщение от COOLLER
комби клапанОни что там на фольцвагеyе вооще упали!!!этим клапанам уже счёта нету!!!!
![]()
1967s
СВВ вроде гудит там под бампером!А какие дырки?Там же пару патрубков и всё![]()
![]()
А на счёт меток - у меня ведь натяжитель без фаза -регулятора стоит!!!А метки поставили ну просто идеально!!!
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
аааа!Поняно!это я устранил-была надорван патрубок в районе турбины!!!А как клапан проверить,Сообщение от Слесарюга
комби клапанСВВ дует!
ну гудит по крайней мере!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Легко, дунуть в него через большой боковой штуцер, продуваться не должен, затем создать разряжение в маленьком боковом штуцере, клапан должен продуваться через большой боковой штуцер. Если хоть одно из условий продувки невыполняется, то клапан под замену.Сообщение от Слесарюга
А как клапан проверить,
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот в этих патрубках они и могут быть...или в ваккуумном шланге от комби-клапана к клапану рециркуляции под впускным коллектором...Сообщение от Слесарюга
А какие дырки?Там же пару патрубков и всё![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В поиск...Сообщение от Слесарюга
это что такое???
Там клапанов по пальцам пересчитать...ты что.Сообщение от Слесарюга
Они что там на фольцвагеyе вооще упали!!!этим клапанам уже счёта нету!!!!![]()
Это как прости?На AWM с фазофращателем стоит ГНЦ.Сообщение от Слесарюга
А на счёт меток - у меня ведь натяжитель без фаза -регулятора стоит!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLERСообщение от COOLLER
Это как прости?На AWM с фазофращателем стоит ГНЦ
Это прошлый век сказали владельцы до мня и поставили обычный!!!!!!![]()
Дурдом одним словом!!!!!!
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
1967s
Во во логически думаешь!!!!Но вот тот та шланжик тонюсенький я как раз новый то и поставил!!!был деревянный уже!!!И все эти маленькие патрубки я поменял на новые!!!!Просто любля когда всё гуд!!!Сообщение от 1967s
вот в этих патрубках они и могут быть...или в ваккуумном шланге от комби-клапана к клапану рециркуляции под впускным коллектором...![]()
А вот вопросик-----![]()
![]()
-это моё лицо когда я обнаружил пустой выход такого вот шланжика под впускным коолектором!!!
и?
Там стоят два одинаковых датчика или что то похожее,на каждом по разъёму!И вот на одном из них штутцер торчит,а шланжика нет![]()
Так я думаю не должно быть!
Куда это должно идти или .......?Мож чё то нестоит попросту как например фазовращатель?Я уже нечему неудевлюсь!!!У меня супероблегчённый вариант!!!!Назову его SPARCOмобиль!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Слесарюга
Жесть....что и сказать, ехать он так и не будет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
И ещё головоломочкаесь не сложно - вот советуете мне тут насосы проверить топливные ,расходомеры разные ,а вот стоя в пробке задумался
- у меня машина тупит после 10 - 15 мин.езды!!глушу!!!завожу!!!!И всё !!!!мож.ехать 15 мин.ещё ну и т.д.
![]()
Так еслиб насос давал слабое давление или тому подобное то он бы недовал постоянно,а у меня все отл.на небольшое время,а потом тупит!насос и дмрв не могут давать сбой в роботе после каждых 15 мин.чудес то небывает!!!!-это так мысли
Добавлено спустя 2 минуты:
а что!!!Метки стоят идеально!!!Считай получился Б5 В ПРОШЛОМ КУЗОВЕ!!!!Сообщение от COOLLER
Жесть....что и сказать, ехать он так и не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ты ЭБУ объясни, а не мнеСообщение от Слесарюга
а что!!!Метки стоят идеально!!!Считай получился Б5 В ПРОШЛОМ КУЗОВЕ!!!!Я думаю у нево несколько иное мнение на этот счет
![]()
Слесарюга
Давай начнем с логов...сними логи 115, 211 и 020 группы когда
1.машина едет
2.когда тупит
Сделай опресовку, замера давления топлива и скажи какие параметры в 032 группе.
Далее будем думать.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Это клапан СВВ, он ближе к вакумнику тормозов, так и надо.Сообщение от Слесарюга
Так я думаю не должно быть!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и КСТАТИ ЕДЕТ И ЕЩЁ КАК!!15мин
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Слесарюга
Сомневаюсь, что он едет без ГНЦ и с таким букетом ошибок...Видимо ты не ездил на исправном 1.8Т
Добавлено спустя 23 секунды:
Безь фазовращателяСообщение от COOLLER
без ГНЦ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О спасибки!!!А я туда винт вставилСообщение от COOLLER
Это клапан СВВ, он ближе к вакумнику тормозов, так и надо.![]()
![]()
![]()
Завтра вытащу!!!! Спасибки!!!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да у меня это второй пассат с мотором 1.8т!Не едет !Честно!Только колбасит его и дёргается!!!Сними логи---агаСообщение от COOLLER
без ГНЦБыло бы чем!!!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
COOLLER
Я только продал SLK 5.5AMG!-----Вот машина которая едет!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А пассат тачка кстати улётная - в ней сбалансировано всё самое необходимое!!!!Ну по крайней мере попытка конструкторов видна!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На нормальном 1.8т с чипом тебе надо проехаться...Сообщение от Слесарюга
Да у меня это второй пассат с мотором 1.8т!Не едет !Честно!Только колбасит его и дёргается!![]()
Питерцы...ау.Помогайте, Леша-Енот...Сообщение от Слесарюга
Было бы чем!![]()
Макс.С, Миша ГЕ...вы где
![]()
Добавлено спустя 56 секунд:
Это да...едет.От завправки до завправкиСообщение от Слесарюга
Я только продал SLK 5.5AMG!-----Вот машина которая едет!!!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мож тож созрею на чип---с проблемами бы разобраться!!!!Сообщение от COOLLER
На нормальном 1.8т с чипом тебе надо проехаться...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Яб тя прокатил!!!Ты бы от такой игрушки тоже бы неотказался!!!Я вот лето в кайф откатал!!!Сообщение от COOLLER
Это да...едет.От завправки до завправки![]()