0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
tsihroman1
которые проверены/измерены не правильно. и дальше что, ну вернут они косарь за дианостику, если ещё докажешь что она неправильна
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Изначально зависит от того, готов ли покупатель отстаивать свои права в суде. Не готов, так вообще ни с чем заморачиваться не стоит.Сообщение от Михаил GE
tsihroman1
которые проверены/измерены не правильно. и дальше что, ну вернут они косарь за дианостику, если ещё докажешь что она неправильна
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
оочень правильно говоришьСообщение от tsihroman1
Изначально зависит от того, готов ли покупатель отстаивать свои права в суде.![]()
в рассматриваемой ситуации, при условии, что диагносты были поставлены в известность о том, что по основанию диагностики принимается решение о приобретении автомобиля, можно пытаться взыскать убытки причиненные некачественным оказанием услуг - неправильной диагностикой....
вот только доказать тут ничего думаю не удастся в силу отсутствия необходимых документов ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- хрен чего докажешьСообщение от iudex
в рассматриваемой ситуации, при условии, что диагносты были поставлены в известность о том, что по основанию диагностики принимается решение о приобретении автомобиля, ...![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
смотря какие доки в наличии....Сообщение от Михаил GE
хрен чего докажешь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ошибся.
В списке работ указано, в частности, диагностика ДВС.
Дефектовочная ведомость содержит:
"Все параметры ДВС в норме, свечи в норме, ГРМ без видимых механических повреждений"
в рекомендациях: "неисправностей в работе ДВС не выявлено"
Дилижанс компрессию не делал - делал опрессовку. Указал примерную степень "износа" в % (почти на глаз). Но проблемы с заводом есть и "камазит", так что на развод не похоже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тогда хочу уточнить, что подразумевается под словом опрессовка?Сообщение от VWAlex
ошибся.
В списке работ указано, в частности, диагностика ДВС.
Дефектовочная ведомость содержит:
"Все параметры ДВС в норме, свечи в норме, ГРМ без видимых механических повреждений"
в рекомендациях: "неисправностей в работе ДВС не выявлено"
Дилижанс компрессию не делал - делал опрессовку. Указал примерную степень "износа" в % (почти на глаз). Но проблемы с заводом есть и "камазит", так что на развод не похоже.
Подача воздуха под небольшим давлением в воздухозаборный патрубок? Так дырки в ВКГ к примеру на 1,8Т находят. Или что-то другое?
И степень износа чего указал, ГБЦ?
И ещё раз прочитал вот это:
Проблема с ГБЦ была выявлена после опресовки в Дилижансе. Заключение - плохая компрессия и скорее всего Гбц под замену (их опытное заключение, ессно не 100% т.к. не снимали еще)...
При плохой компрессии обычно два варианта: поршневая(кольца) или клапана. Но тупо менять ГБЦ из-за замены клапанов-бред. Ещё больше у меня возникает ощущение развода и не профессианализма. В Питере наверняка есть одноклубники, которые нормально разбираются в машинах и могут помочь. Ну или в сервис другой по чьей-нибудь рекомендации съездить на диагностику.