0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите мне!Уже не знаю что и делать!
Когда покупал авто гудел гур,но совсем чуть-чуть,со временем звук усилился,решил заменить жидкость,слил всю старую,промыл систему феби 3 раза!Залил тоже феби.Гудеть стало меньше,а может и нет(просто после всего проделанного мне так показалось),но факт в том,что всё равно гудел,купил присадку хадо,добавил (зря деньги выкинул)результата никакого!Просмотрел каждый милиметр шлангов,течей нигде нет,воздуху следовательно тоже неоткуда взяться.Решил что насос просто устал,купил насос б/у (в его исправности уверен 100%) поставил,промыл,залил феби.И снова гул!!!
Позвонил бывшему хозяину машины,спросил делал-ли он там что-нибудь,сказал что шланг менял один,я так понял что шланг тот который от рейки к охладителю идёт и судя по его виду(шланга)он явно не оригинальный,да и вообще вызывает сомнение что предназначен для этой машины!Может ли это сказаться на нормальной работе ГУР?
И ещё,у меня сход-развал чуток не сделан,щас не могу сделать,рычаги надо менять.Это как-нибудь может повлиять?
Мне тут ещё сказали,что может быть рейка перетянута? Кто что думает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
а вот это напрасно сделал, если не долго проездил с ней, то может еще пронесло.Сообщение от BAHO
купил присадку хадо
А загудеть может даже от нескольких км пробега с сухим бачком, и больше не перстать
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Откуда такая уверенность?Сообщение от BAHO
Решил что насос просто устал,купил насос б/у (в его исправности уверен 100%)
Нет.Сообщение от BAHO
И ещё,у меня сход-развал чуток не сделан,щас не могу сделать,рычаги надо менять.Это как-нибудь может повлиять?
ГУР вообще работает или нет? Руль как крутится? Колеса после поворота самостоятельно выравниваются?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодную гудит?Или только когда прогреется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос при мне снимали с машины,перед этим заведя её и продемонстрировав его работоспособность.Сообщение от Luka
Откуда такая уверенность?Сообщение от BAHO
Решил что насос просто устал,купил насос б/у (в его исправности уверен 100%)
Нет.Сообщение от BAHO
И ещё,у меня сход-развал чуток не сделан,щас не могу сделать,рычаги надо менять.Это как-нибудь может повлиять?
ГУР вообще работает или нет? Руль как крутится? Колеса после поворота самостоятельно выравниваются?
ГУР вообще работает,руль крутиться легко,я конешно не знаю насколько легко он должен крутиться,но усилий особых прилагать не надо.Колёса после поворота возращаются,как положено.
Да и ещё одно,когда крутишь гул тише становится и сегодня заметил что на ходу до 2000 оборотов его почти вообще нет.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Всё время гудит и на холодную и на горячую.Но на прогретой посильней.Сообщение от kurS
На холодную гудит?Или только когда прогреется.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Тоже недавно появился гул в крайних положениях, меняли-промывали, всё равно есть. Пришли к выводу, что со временем насос недодаёт давления чуть-чуть. Наверное, новый решит проблему. Но, пока работает нормально, менять ИМХО не стоит.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Машина какая?ИМХО-шланг "неродной" сечением меньше,создается избыточное давление,1нагрузка на рейку в и 2 голодание насоса,я так думаю..Промой систему от ФЕБИ и ХАДО,поменяй шланг-залей оригинал жижу..А так можешь зимой рейку убить..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сальники выдавит-как нехрен нахрен..Предыдущий хозяин новый шланг в этом году поставил?Зимой с ним не ездил?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От хадо уж промыл,перед тем как насос менять.Шланг он менял почти год назад,перед продажей,чтоб течи не было.Всю прошлую зиму я отъездил,причём качественную зиму -30,-35.Сообщение от DaveG30
Машина какая?ИМХО-шланг "неродной" сечением меньше,создается избыточное давление,1нагрузка на рейку в и 2 голодание насоса,я так думаю..Промой систему от ФЕБИ и ХАДО,поменяй шланг-залей оригинал жижу..А так можешь зимой рейку убить..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сальники выдавит-как нехрен нахрен..Предыдущий хозяин новый шланг в этом году поставил?Зимой с ним не ездил?
Тож думал о сечении шланга,просто сомневаюсь заказывать или нет,у нас тут цены накручивают будь здоров,вот решил сначала точно убедиться.
Машина 98 г.в. ADR 1,8 атмосфернк.
А что же насчёт перетянутой рейки?Бред?
Кстати сёдня утром завёл,гула не было,пока на месте стоял,покрутил рулём,аж обрадовался,но стоило поехать и та же картина!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BAHO
В бачке ГУР жидкость на фонтанирует и не пенится?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как сказать,не то чтобы там фонтаны били,но бугорок со стороны приходящего шланга есть.Сообщение от pavel1
BAHO
В бачке ГУР жидкость на фонтанирует и не пенится?
Да,кстати,пенется,когда глушишь!
Что это?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Этого не должно быть.Сообщение от BAHO
Ну как сказать,не то чтобы там фонтаны били,но бугорок со стороны приходящего шланга есть.
Да,кстати,пенется,когда глушишь!
Что это?
Посмотри на шланг возвратки в бачок ГУР, там перед концом к штуцеру на бачке внутри шланга должно быть установлено сужающее устройство (дроссель), выглядит как втулка с малым диаметром прохода. Была где-то тема с фото. Предназначена для снижения давления на выходе из рейки.
Жижа в бачке должна быть спокойная, иначе при бурлении насос захватывает пузырьки воздуха и шумит.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!Сообщение от pavel1
Этого не должно быть.Сообщение от BAHO
Ну как сказать,не то чтобы там фонтаны били,но бугорок со стороны приходящего шланга есть.
Да,кстати,пенется,когда глушишь!
Что это?
Посмотри на шланг возвратки в бачок ГУР, там перед концом к штуцеру на бачке внутри шланга должно быть установлено сужающее устройство (дроссель), выглядит как втулка с малым диаметром прохода. Была где-то тема с фото. Предназначена для снижения давления на выходе из рейки.
Жижа в бачке должна быть спокойная, иначе при бурлении насос захватывает пузырьки воздуха и шумит.
поищу щас тему.
Вечером проверю,помню что там на приходящем шланге 2 хомута стоит,чуть ниже того,который шланг к бачку крепит,наверно там это и должно стоять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же хрень с гуром. Ток у меня вообще пипец гудеть начал. Иногда бывает работает просто идеал но как токо чуть резче руль крутанёш и опять гудеть начинает. Я тоже поменял насос но это проблему не решило. Есть мысль что расслойлся шланг высокого давления. Вот думаю поменять и по смотреть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не парьсяСообщение от BAHO
поищу щас тему.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... FC&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня так совпало, что подгуживать он стал после пары тысяч км от замены натяжителя приводного ремня и самого ремня. А как регулируется натяжение ремня, автоматически? Не могли перетянуть ремень при замене?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Спасибо за ссылочку, у меня там тоже всё в г..не. Буду сёдня смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет,перетенуть не могли,там натяжитель сам натягивает ремень.Сообщение от Oves
У меня так совпало, что подгуживать он стал после пары тысяч км от замены натяжителя приводного ремня и самого ремня. А как регулируется натяжение ремня, автоматически? Не могли перетянуть ремень при замене?
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
А ещё скажите последовательность соединения всей системы.Бачёк,с него на насос,с насоса на рейку,с рейки на охладитель,с охладителя на бачёк.Верная схема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера смотрел шланг обратки, жиклёры чистые. Поставил всё обратно и всё равно гудит. Такое ощущение как будто до рейки не доходит то давление какое надо. Но на шланге насос-рейка давление вроде норм. Может в шланге вся проблема, уж не знаю что и думать. Или может ещё где нить такие жиклёры есть???
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня предположение, что это сама рейка со временем начинает гудеть. Ну просто больше нечему - насосы меняли, бачки, шланги - остаётся только рейка![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАНО я смотрю мы земляки. И проблема одна и та же. Давай словимся как нить вечерком в городе. По трем, может чё нить и придумаем. Одна голова хорошо а две лучше)))