0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Да, мне по московским пробкам именно такой вжик и нужен. В штатах бывал, знаю, что вы живете на колесах, поэтому, машина нужна большая. Но, по-моему, у вас корейцы не в почёте. Мне Киа, в принципе, понравился, но я не смог себя уговорить купить корейца за такие деньги. Мне было бы проще уговорить жабу на туарег. Однако я решил не уговариватьА какие проблемы у 2.0 Т? Пуляет он, собака, отменно
особенно в режиме - спорт
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Конечно... Еще за какихСообщение от Padre
В Корее новый Мохав в комплектации Премиум (она нам не поставляется-недостойны) стоит 28 000$. Пересчитайте, плиз, на рубли.....Нас за лохов просто держат![]()
Обидно все это.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Ну вот и я прокатился на новом Соренто. Комплектация Люкс, дизель, автомат, цвет бронза. Очень даже не плохо, скажу я вам!Порадовало практически все, начиная от "умного ключа" и заканчивая размером багажника. Внешний вид: смотрится необычно и притягательно, но и мне и жене больше понравилась в белом цвете (ууухх как шикарно смотрится). Ключ в кармане. Подходим, нажимаем кнопочку на двери, замки отщелкиваются и мы в салоне. Внутреннее пространство довольно объемное, места хватает везде, даже сидя втроем на заднем сидении не тесно. Садишься и чувствуешь, что тебе уютно. Задние сидения складываются 60:40 и регулируется наклон спинки, но в такой же пропорции. На откинутом можно даже вздремнуть. Сидения комфортные, мягкие. Центральный подлокотник, в откинутом положении, лучше, чем в пассате и удобнее. Имеются и два подстаканника. Передние сидения еще комфортнее. Под себя настроил за несколько секунд. Боковая поддержка есть, но в пасе получше. Места для ног предостаточно. Материалы торпедо качественные, собрано и подогнано все, можно сказать, идеально. Садимся, нажимаем педаль тормоза, затем кнопку старта и машина начинает что-то там «выдумывать» и через пару секунд двигатель запустился. Работа дизеля вполне тихая. Шкалы приборов подсвечиваются белым, а кайма красным. Руль регулируется по наклону и вылету. На подрулевых переключателях все понятно, на самом руле тоже. Единственное что не удобно – это кнопка управления БК. Она расположена на самих колодцах приборов и тянуться к ней не айс. Музыка достаточно сносная, клима работает понятно и четко. Закрываем двери и поехали. Шумка конечно хорошая, я ожидал худшего. Педаль в пол и легкий рокот двигателя слышен в салоне. Разгон потрясный. По снегу сантиметров в 20 проехал без проблем. Коробка работает четко, а включения в положение N на светофорах не чувствуется. По приезду осмотрели багажник и даже он порадовал своей вместительностью. И залез под авто и померил рулеткой дорожный просвет, вообщем получилось в самой нижней точке 20,5 см, вместо 18,7 заявленных. Вообщем нам с женой очень понравилось и мы решили, что для 4х человек это в самый раз. Так что не судите строго за такой отзыв, я не писатель и это сугубо мое мнение о данном авто.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Gots
Дык, резюме то какое? Берете?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Silver Rider
бензонасосы высокого давления, инжектора, мембраны мотора заслонки впускного коллектора...список можно продолжать. а туарег, что тебе сказать, купить его не сложно, они достаточно дешевые бу-шные (после "триумфальных" 04-05годов их вообще не покупают, так они обосpались сильно). проблема его содержать. ремонт практически только у дилера, запчасти ломовых денег стоят, расходников по ним е6анаротсколько...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Очень любопытно... где самое низко место???Сообщение от Gots
померил рулеткой дорожный просвет, вообщем получилось в самой нижней точке 20,5 см, вместо 18,7 заявленных![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
короче не взяли. очень дорого выходит в том комплекте, что мы хотим, ждать долго потому, что это надо заказывать...короче отталкивающих мелочей набралось много и решили брать что-то еще. в целом машина понравилась, но ценник они задрали сурьезно....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Мдя.
Я вот протестил все в этом сегменте (кореа)
Остановился всё же на Нем. 2,4 АКПП за 1179тыр. салон- тряпичный черный. цвет вишневый.
А что лучше за эти деньги?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Очень слабый мотор... Чтоб ехать более менее надо крутить, а этого очень не люблю делать...
Занятно... Значит обычно больше получаем. Это хорошо тогда.
У меня сейчас 195 и вполне хватает.
У СантаФе в новом кузове больше 200.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ГЕРМЕС, Эту хитрую фразу услышал вчера, когда смотрел ролик от телепередачи АвтоПлюс про Флюенс. Полчаса показа и нахваливания, а потом ложка дегтя - на скорости больше 100 км в салоне рев дрыгателя. Т.Е машина для города, движение быстрее 50-60 км/час не рекомендуется.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё-таки забавно смотрится эта приставка по прошествии 4 лет выпуска машины, которая уже успела порядком надоесть