0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите пожалуйсто со схемой. Выдает 2 ошибки: обрыв цепи клапанов N89 и N91. ЭБУ 68 пин. Схемы видел только на 5 ступ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kolyin
о какой машине речь - нам самим догадаться ??? (модель,год, мотор...)
вот тебе 01N для Пассата В5 с бензиновым мотором:
цвет проводки :
ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
[/url]
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
kolyin
Шлейф проверяй, что на соленоиды идет, в нем дорожки трескаются. Хотя может и разъем на ЭБУ АКПП закис. Под ковриком сухо?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B5 1.9 AFN дизель 1999г.в. эти две ошибки постоянные а еще потом появляется F125 что то там с переключателем. Щас просто машины нету под рукой.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а за схему большое спасибо если это она.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Уж очень похоже на окисление разъема ЭБУ АКПП...Сообщение от kolyin
VW B5 1.9 AFN дизель 1999г.в. эти две ошибки постоянные а еще потом появляется F125 что то там с переключателем. Щас просто машины нету под рукой.![]()
Это именно она, ГУРУ не ошибаются)))Сообщение от kolyin
а за схему большое спасибо если это она.![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! буду рыть. Потом отпишусь.