АКПП 01N 4cтуп.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП 01N 4cтуп.

    Здравствуйте. Помогите пожалуйсто со схемой. Выдает 2 ошибки: обрыв цепи клапанов N89 и N91. ЭБУ 68 пин. Схемы видел только на 5 ступ.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolyin

    о какой машине речь - нам самим догадаться ??? (модель,год, мотор...)

    вот тебе 01N для Пассата В5 с бензиновым мотором:

    цвет проводки :

    ws = white
    sw = black
    ro = red
    br = brown
    gn = green
    bl = blue
    gr = grey
    li = purple
    ge = yellow
    or = orange
    rs = pink


  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolyin
    Шлейф проверяй, что на соленоиды идет, в нем дорожки трескаются. Хотя может и разъем на ЭБУ АКПП закис. Под ковриком сухо?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5 1.9 AFN дизель 1999г.в. эти две ошибки постоянные а еще потом появляется F125 что то там с переключателем. Щас просто машины нету под рукой.

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    а за схему большое спасибо если это она.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyin
    VW B5 1.9 AFN дизель 1999г.в. эти две ошибки постоянные а еще потом появляется F125 что то там с переключателем. Щас просто машины нету под рукой.
    Уж очень похоже на окисление разъема ЭБУ АКПП...
    Цитата Сообщение от kolyin
    а за схему большое спасибо если это она.
    Это именно она, ГУРУ не ошибаются)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! буду рыть. Потом отпишусь.


Похожие темы

  1. Масло дифференциала АКПП 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 09:26
  2. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 05:53
  3. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:44
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 12:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •