перадача 2,5
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию перадача 2,5

    Ну вот предистория: при переключении со 2 на 3 происходит по ощущениям еще одно.
    Съездил к Малянину, он сказал масло поменять два раза, и все, еще может годик поездит...
    масло поменял пока один раз, сейчас собираюсь второй менять, но симптом на месте, еще ошибка вот 17095 Р0711 - 003
    какие есть мнения?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень у меня уже около полтора года, вернее как купил машину, поменял масло недавно(пока один раз) - стало менее заметно, да и вообще переключения стали плавнее гораздо, да и я особо не замарачиваюсь, помрет, так помрет

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе сезонные вопросы, при понижении температуры окружающей среды блокировка гидротрансформатора проявляет себя более явно и начинаются обсуждения лишних передач.
    2,5 пердача - переключение со 2 на 3, набор оборотов, срабатывает блокировка и обороты чуть проваливаются, отсюда эфект лишней передачи. Так и должно быть на АКПП.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как насчет ошибки?
    кстати летом и зимой тоже самое было( это к понижению вопрос)

  5. #5
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
    Надо разбираться с датчиком.
    Но блокировку гидротрансформатора никто не отменял и эффект 2,5 передачи сохранится.
    У меня по зиме блокировка чувствуется, обороты после блокировки проседают на 250 - 350 по тахометру, ошибок по АКПП не присутствует. По лету практически не замечаю, хотя по идее происходит то же самое в коробке. Езжу 4 года, всегда так было.
    Возможны иные мнения.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    32
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про ошибку можешь в поиске поискать, вот нашел на вскидку:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic76017.html

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить работоспособность самого G93 vag-com?
    и где он находится в картере или плиту надо снимать?
    а если не снимать , то можно как-нибудь его проверить только со снятым поддоном?
    ГУУУРУУУ!....

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    спасибо!
    Цитата Сообщение от massdest
    про ошибку можешь в поиске поискать, вот нашел на вскидку:
    читал, вопросы:
    1.все работает как часики у товарища!
    2. а если замыкание то где его искать? какие контакты пропаивать?

    Добавлено спустя 57 секунд:

    п.с. а какой номер этого датчика7

  8. #8
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая-же фигня уже почти три года, везде говорят, что это нормально, но у одного товарища вначале такого не было, а потом появилось ,так нормально или нет . Так что, как тут уже сказали - не парься, сломается так сломается, а вздохами ахами дело в любом случае не сдвинется.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда... похоже по коробкам мало кому что известно...

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пополняю ряды счасливцев с продвинутой коробкой на 5,5 передач
    Появилось бауквально сразу после замены масла в ТМ (для профилактики, меняли все что меняется)
    что больше всего напрягло, слили из коробки масло ЗЕЛЕНОГО цвета , ну а залито было ..., конечно, КРАСНОЕ
    неприятный момент, даже очень
    но оно ездит уже год и судя по всему ездить будет долго
    чем отличаются эти масла кроме цвета, и штатно ли должно присутствовать зеленое мне никто ответить вразумительно не смог...

    если кто разжует, буду ооочень признателен

    ну а сегодня поймал 17095, почему здесь и оказался
    принимаю поздравления

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    слили из коробки масло ЗЕЛЕНОГО цвета , ну а залито было ..., конечно, КРАСНОЕ
    Вообще -то масло АКПП желтое должно быть.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь поподробней

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    1967s "Оригинальная жидкость - все таки желтая а не красная..."

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    с этим теперь понятно...

    но у меня было желто-зеленоватое
    без запаха, без всякого шлака

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    но у меня было желто-зеленоватое
    Не парься, иногда и не поимешь какого оно цвета изначально было. Все зависит от степени дальтонизма каждого смотрящего.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    В принципе сезонные вопросы, при понижении температуры окружающей среды блокировка гидротрансформатора проявляет себя более явно и начинаются обсуждения лишних передач.
    2,5 пердача - переключение со 2 на 3, набор оборотов, срабатывает блокировка и обороты чуть проваливаются, отсюда эфект лишней передачи. Так и должно быть на АКПП.
    У меня тоже самое присутствует. Только больше это проявляется когда с утреца выезжаю, когда машина прогрета до 50-55 градусов. Потом вроде норм. бывает и на горячую слегка тыркает а бывает что вообще ни чего не происходит. Вот тоже бы задался тем же вопросом, страшно это или нет?
    Езжу так уже год где то.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic масло желтое должно быть... красное только на свой страх и риск.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда заливали мне сказали, что такое и должно быть (красное)...
    А вот когда сливали, на цвет обратили внимание, действительно было зеленоватым (х.з. пож освещение такое было, да и стены в ТМ синие )
    Самое смешное, я нашел накладную, в ней написано "Масло ATF оригинал"
    Как же мне не верить профессионалам...
    Судя по всему меньшее что мне грозит это полная замена масла
    Только вот менять его за свой счет почемуто нехочется

    Попробую поднять этот вопрос в ТМ, хотя уже приблизительно понимаю что услышу и чем закончится... НО пока буду надеяться на лучшее ну и конечно объективность сотрудников ТМ

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опишу свою ситуацию. Переход с 2 на 3 происходит также. На форуме вычитал, что это нормально. Ошибок по коробке нет. Замена масла с фильтром прошла без результата. Однако, замерил сопротивление соленоидов: 1-88,6 Ом, 5-72 Ом, 7-97,5 Ом вместо положенных 60 Ом. Вот теперь сижу в раздумьях, что со всем этим делать.

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как показала практика некоторых соклубников
    ошибки могут появиться уже только когда коробка встанет
    или симптомов всяких море, толчки, удары, пробуксовка - ошибок нет

    оч редко когда дейсвительное с реальным в коробке совпадает

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня в ТМ сменил большую часть масла (6.5 литра), фильтр, поверхностно промыли АКПП

    масло всетаки изначально наверно было залито правильное, т.к. красного оттенка в "отработке" не было
    надо мне глаза подлечить или мозги

    после замены масла стало заметно лучше, на много лучше
    эффект полупередачи остался, но стал заметно меньше
    т.е. блокировка ГТР теперь срабатывает гораздо раньше
    переключения стали слегка заметными


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •