0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
никто не сталкивался?А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
У меня наооборот,когда качусь обороты чуть завышены 820-850,как только остановился стрелка падает до 800(по тахометру)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У меня точно так же-это по ходу норм. Просто когда уже почти остановился-почти,скорость по спид около 5 км/ч и менее явно ощущается приглыхание двигателя на где-то пол секунды, как будто пропуск зажигания в одном из цилиндров!!
А ещё у всех "нас" так оно или нет но у меня когда поворачиваешь ключ зажигания и загораются контрольки то с зади, походу в баке, слышно как что-то сербает так 1-1.5 сек (как будто засасывает) походу насос топливо - и так всегда -- это нормально? У всех так?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Даже когда в баке менее 10ки?
Я вот не обращал внимания на такое когда полный бак, надо будет поэкспериментировать.
Тут дело такое снова: я все по-поводу ЕГР, когда завел авто на холодную и до тех пор пока не прогреется, даже на ХХ, то клапан этот открыт???? Потом он закрывается и открывается только при движении на скорости определенной?????
Просто смотрел сегодня на ХХ на холодном и прогретом движке он все время открыт, так как лапка сбоку все время лежит на корпусе!!!!Когда пробую закрывать его принудительно за рычаг пластмассовый то работа движка моментально становится мягенькой но при почти полном закрытии двиг глохнет и все! В начале снимая шланчик с грибка то слышно было шипение и при одевании его обратно двиг немного глубже на долю секунды уходил в нагрузку, а после манипуляций самостоятельно за рычаг закрыть заслонку в ЕГР при одевании шланчика на грибок реакции двиг почти не было-только чуточку. Я уже даже пережимал тонкий шланчик сняв его - по работе ничего не менялось абсолютно только уже шипении пропало. Это так и должно быть или все-таки ЕГРу пипец?????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
это ты не с егр баловался а с его соседом клапаном мягкого глушения двигателя! эта заслонка должна срабатывать только когда глушишь двигатель! она перекрывает воздух в двигун и тот глушит мягко! у меня он ваще не работает так как мембрана на нем порвана. а егр я заглушил прокладкой чтоб мозгу не .... да и гуана меньше! правда расход до того не малый еще увеличился!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Привет. Это нормально, это работает топливный насос в баке. У меня также.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сегодня проверил муфту - все ок! Проверял атверткой за крульчатку гены, в одну сторону крутится а в другую нет. И за ремень тоже пробовал-против часовой вроде как немножко сдвикается а по часовой стоит мертво....
Куда теперь копать ... :-(
--- Добавлено чуть позже ---
Куда теперь копать ... :-(А ещё вопрос такой возник - в последнее время начал замечать что при остановке авто (особенно на светофорах) когда тормозишь (на нейтрали) и авто уже почти остановилось но чуточку катится замечаю как будто пропуск зажигания, одноразово и напол секунды где-то.И стрелка на тахометре успевает соскочить до 750-700 об и резко обратно. Что может быть такое?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1/ Passat b5+ 1.9TDI AWX 131 л.с. синий сарайчик, климатроник, ручка 2002г. РБ Гродно. немножко влетел на нем, востанавливаю)
когда бак почти пустой так слышно как насос закачивает, чем больше топлива тем тише звук, у меня так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1/(Йошкар-Ола)Passat b5+ 1.9TDI AWX 131 л.с. серебристый металлик, климатроник, ручка 2002г!!!. Катаюсь 1,5 года непарюсь !! Пригнал себе лично от Бульбашей!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приет
+1 Псков
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не всегда и не постоянно, но было раза 3 уже, правда только когда не в движении: останавливаюсь, и начинает мигать нить накала, такой значок нити желтым и появляется надпись: engine fault workshop!Ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Алтайский край, VW Passat b5, 2003 1.9 TDI AWX. Купил на днях. Уважаемые, есть вопрос: нет ускорения при резком наборе скорости - равно как и при обгоне. Свыше 80-90 как будто за зад кто держит, либо турбина или насос в баке не до выдает при ускорении топлива. Кто подскажет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на турбину, но для начала советую сделать диагностику vag-com
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
почитай тему ПЕРЕДУВ.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВОПРОС, разгон на всех передачах просто замечателен при любом нажатии на педаль но пару раз на трассе несмог выжать на пятой более 120 км , Это проблемы с турбой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хаюшки!!!
+1 , Лен. обл. Кириши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Россошь. Воронежская обл. Б5+ 2001г 131 конь, механика. Но не моё это а бати, но по рулить приходилось. А моё форд таунус 77г.в